10 лучших приложений для создания гифок на Android


Мобильная анимация давно превратилась из незатейливого способа выражения накопивших эмоций в мультифункциональный инструмент, предназначенный как для рекламного продвижения, так и для творческих и художественных экспериментов.

И главное тут – отыскать подходящую программу на Андроид визуализации, выбрать тему и приступить к оживлению, анимации двухмерных рисунков. И, если на счет тем тут подсказать не так уж и легко, то с программами для создания анимации дела обстоят прямолинейно:

Cinema 4D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

GroupMe

QR-Code

GroupMe

Developer: groupme

Price: Free

В некоторых приложениях для обмена сообщениями есть встроенная функция создания GIF. GroupMe — одно из них. Но оно не может создавать GIF-файлы из ничего. Возьмите GIF, добавьте текст и приложение переделает его. Это легкий способ редактировать гифки, которые вам нравятся и которые вы хотите использовать немного изменив. Но те кто хочет создавать более сложные гифки, это приложение не подойдет.

TupiTube

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

Загрузить QR-Code

TupiTube

Разработчик: MaeFloresta

Цена: Бесплатно

Footej Camera

QR-Code

Footej Camera

Developer: Semaphore Inc.

Price: Free

Footej Camera одна из первых камер способной делать гифки. Хотя достоинства этого приложения не только в этом. Оно имеет ручные настройки камеры, встроенное приложение галерея, режим серийной съемки, гистограмму фотографии и многое другое. Есть также поддержка 4К видео на многих смартфонах. Приложение также может создавать высококачественные гифки из фотографий или отснятых видео. У приложение есть небольшие ошибки, но разработчики довольно общительны и стараются их исправить.

Toon Boom Harmony

  • Платформы: Windows, macOS.

Полнофункциональное решение для создания анимации, в котором осуществляется весь процесс от рисования до финального продакшена. Harmony умеет захватывать изображения с камеры, преобразовывать двухмерные объекты в 3D и сканировать раскадровки с кальки. Приложение поможет раскрыть творческий потенциал с помощью большого набора кистей, палитр и спецэффектов. Готовый результат легко сохранить в виде анимации или перенести в игровой движок Unity.

Gif Me! Camera — GIF maker

QR-Code

Gif Me! Camera — GIF maker

Developer: XnView

Price: Free

Gif Mу Camera — приложение для камеры, специально созданное для создания гифок. Делаете 14 секундное видео, добавляете цветные фильтры, наклейки, текст и всё готово. Есть возможность ставить на паузу и замедлять съемку. Для тех у кого уже есть видео, смогут конвертировать его в GIF. В бесплатной версии есть реклама и водяной знак. Pro версия удаляет обе эти вещи.

Профессиональный платный софт

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 — это программа от известного разработчика Reallusion, одна из самых легких редактор 2Д анимации для компьютера, он позволит с наименьшими усилиями получить профессиональное качество. Раньше программа называлась CrazyTalk Animator. Можно «оживить» изображение, логотип и прочие проекты, путем добавления к ним эффекта движения. Доступны готовые шаблоны, библиотеки движения, мощный 2Д редактор отвечающий за пластику, движение губ, мимики.

Anime Studio Pro (Moho)

Предназначена для создания мультиков, с большим набором инструментов для профессиональной работы с 2D-анимацией, включая библиотеку готовых персонажей. Это продвинутое приложение, ориентированное на работу с векторной анимацией. С его помощью можно производить качественные работы с нуля, создавать оригинальные мультипликационные фильмы, задействуя в этом собственных персонажей или применяя актеров из встроенной коллекции.

Adobe Animate

Профессиональный редактор для создания анимации на ПК, с мощной инструментальной базой и библиотеками готовых объектов. Позволяет создавать ролики для сайтов, анимированные блоки для телепрограмм, короткометражные мультфильмы и другие типы мультимедийного контента. Программный продукт является усовершенствованной версией Adobe Flash, адаптирован для 64-битных платформ, работающих под Windows.

Toon Boom Harmony

Профессиональная и в то же время доступная простому пользователю программа, предназначенная для создания мультфильмов, рисования анимации, которая широко используется в киноиндустрии такими известными компаниями как Walt Disney, Warner Bros и другими.

Motion Stills

QR-Code

Motion Stills

Developer: Research at Google

Price: Free

Motion Stills — это приложение для создания гифок от Google. У него есть два режима. Первый снимает небольшой видеоролик и делает из него гифку. Второй режим позволяет снимать замедленное видео. Вы можете поделиться своим видео в виде циклических гифок. Это зависит только от того, что вам нужно. У приложение есть несколько ошибок, но разработчики их исправят. Приложение бесплатно без рекламы и покупок.

Animator — инструмент для создания анимаций на Android

Эта статья для Android-разработчиков. Если вы хотите освоить эту профессию, обратите внимание на курс «Профессия Android-разработчик» от онлайн-университета Skillbox.

Что такое Animator?

Статья была впервые опубликована здесь.

Немного истории. С момента запуска платформы Android существовал фреймворк View Animation. Предназначался он, как следует из названия, для анимаций. Но производительность устройств в конце нулевых была настолько низкой, что о красивых анимациях никто особо не думал, поэтому фреймворк не был удобным и гибким. Он имел только четыре типа анимации (TranslateAnimation, AlphaAnimation, ScaleAnimation, RotateAnimation), класс, позволяющий их комбинировать (AnimationSet), а также способность работать только с классами, унаследованными от View.

В Android 3.0 появился куда более гибкий фреймворк Property Animation. Он умеет изменять любое доступное свойство, а также может работать с любыми классами. Его основным инструментом является Animator.

Animator — это тип классов, предназначенных для изменения значений выбранного объекта относительно времени. Грубо говоря, это инструмент для управления потоком заданной длительности, который изменяет определённое свойство от начального значения к конечному. Таким плавно меняющимся свойством в анимации может быть, например, прозрачность.

Классы, унаследованные от Animator

ValueAnimator (наследуется от Animator)

В самом простом варианте мы задаём этому классу тип изменяемого значения, начальное значение и конечное значение, и запускаем. В ответ нам будут приходить события на начало, конец, повторение и отмену анимации и ещё на два события, которые задаются отдельно для паузы и изменения значения. Событие изменения, пожалуй, самое важное: в него будет приходить изменённое значение, с помощью которого мы и будем менять свойства объектов.

Посмотрите на изменение alpha с его помощью:

ValueAnimator animator = ValueAnimator.ofFloat(0, 1); animator.addUpdateListener(new ValueAnimator.AnimatorUpdateListener() { @Override public void onAnimationUpdate(ValueAnimator animation) { view.setAlpha((Float) animation.getAnimatedValue()); } }); animator.start();

ObjectAnimator, наследуется от ValueAnimator

Это класс, призванный упростить работу с ValueAnimator. С ним вам не нужно вручную изменять какое-либо значение по событию изменения — вы просто даёте Animator’у объект и указываете поле, которое вы хотите изменить, например scaleX. С помощью Java Refliction ищется setter для этого поля (в данном случае — setScaleX. Далее Animator самостоятельно будет менять значение этого поля.

С помощью ObjectAnimator изменение alpha будет выглядеть так:

ObjectAnimator.ofFloat(view, View.ALPHA, 0, 1).start();

У класса View есть несколько свойств специально предназначенных для анимирования с помощью Animator:

  • прозрачность (View.ALPHA)
  • масштаб (View.SCALE_X, View.SCALE_Y)
  • вращение (View.ROTATION, View.ROTATION_X, View.ROTATION_Y)
  • положение (View.X, View.Y, View.Z)
  • положение отображаемой части (View.TRANSLATION_X, View.TRANSLATION_Y, View.TRANSLATION_Z)

AnimatorSet (наследуется от Animator)

Это класс, позволяющий комбинировать анимации различными способами: запускать одновременно или последовательно, добавлять задержки и т.д.

ViewPropertyAnimator

Это отдельный класс. Он не наследуется от Animator, но обладает той же логикой, что и ObjectAnimator для View, и предназначен для лёгкого анимирования какой-либо View без лишних заморочек.

Вот так с его помощью можно изменить alpha:

view.animate().alphaBy(0).alpha(1).start();

Как мы начали использовать Animator

Около года назад передо мной встала задача сделать анимацию при клике на элемент. Вот такую:

Не то чтобы я не делал анимаций прежде, но на аутсорсе они редко нужны. Поэтому я загуглил Animation Android. Первые пять ссылок довольно подробно описывали, как делаются анимации, и я приступил. Вот первый результат:

Код Animation

public static void likeAnimation(@DrawableRes int icon, final ImageView imageView) { imageView.setImageResource(icon); imageView.setVisibility(View.VISIBLE); AlphaAnimation showAlphaAnimation = new AlphaAnimation(0.0f, 1.0f); showAlphaAnimation.setDuration(SHOW_DURATION); ScaleAnimation showScaleAnimation = new ScaleAnimation(0.2f, 1.4f, 0.2f, 1.4f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); showScaleAnimation.setDuration(SHOW_DURATION); AnimationSet showAnimationSet = new AnimationSet(false); showAnimationSet.addAnimation(showAlphaAnimation); showAnimationSet.addAnimation(showScaleAnimation); showAnimationSet.setAnimationListener(new OnEndAnimationListener() { @Override public void onAnimationEnd(android.view.animation.Animation animation) { ScaleAnimation toNormalScaleAnimation = new ScaleAnimation(1.4f, 1.0f, 1.4f, 1.0f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); toNormalScaleAnimation.setDuration(TO_NORMAL_DURATION); toNormalScaleAnimation.setAnimationListener(new OnEndAnimationListener() { @Override public void onAnimationEnd(android.view.animation.Animation animation) { AlphaAnimation hideAlphaAnimation = new AlphaAnimation(1.0f, 0.0f); hideAlphaAnimation.setDuration(HIDE_DURATION); ScaleAnimation hideScaleAnimation = new ScaleAnimation(1.0f, 0.2f, 1.0f, 0.2f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, android.view.animation.Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); hideScaleAnimation.setDuration(HIDE_DURATION); AnimationSet hideAnimationSet = new AnimationSet(false); hideAnimationSet.setStartOffset(HIDE_DELAY); hideAnimationSet.addAnimation(hideAlphaAnimation); hideAnimationSet.addAnimation(hideScaleAnimation); hideAnimationSet.setAnimationListener(new OnEndAnimationListener() { @Override public void onAnimationEnd(android.view.animation.Animation animation) { imageView.setVisibility(View.GONE); } }); imageView.startAnimation(hideAnimationSet); } }); imageView.startAnimation(toNormalScaleAnimation); } }); imageView.startAnimation(showAnimationSet); }

Ссылка на код

Код получился малопонятным, что подтолкнуло меня к поискам иного подхода в составлении последовательности анимаций. Решение было найдено на StackOveflow. Идея такая: помещать в последовательности анимаций каждую последующую анимацию в AnimationSet со сдвигом, равным сумме длительностей предыдущих анимаций. Получилось гораздо лучше, чем было:

AnimationSet:

public static void likeAnimation(@DrawableRes int icon, final ImageView imageView) { imageView.setImageResource(icon); imageView.setVisibility(View.VISIBLE); AnimationSet animationSet = new AnimationSet(false); animationSet.addAnimation(showAlphaAnimation()); animationSet.addAnimation(showScaleAnimation()); animationSet.addAnimation(toNormalScaleAnimation()); animationSet.addAnimation(hideAlphaAnimation()); animationSet.addAnimation(hideScaleAnimation()); animationSet.setAnimationListener(new OnEndAnimationListener() { @Override public void onAnimationEnd(Animation animation) { imageView.setVisibility(View.GONE); } }); imageView.startAnimation(animationSet); } private static Animation showAlphaAnimation() { AlphaAnimation showAlphaAnimation = new AlphaAnimation(0.0f, 1.0f); showAlphaAnimation.setDuration(SHOW_DURATION); return showAlphaAnimation; } private static Animation showScaleAnimation() { ScaleAnimation showScaleAnimation = new ScaleAnimation( 0.2f, 1.4f, 0.2f, 1.4f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); showScaleAnimation.setDuration(SHOW_DURATION); return showScaleAnimation; } private static Animation toNormalScaleAnimation() { ScaleAnimation toNormalScaleAnimation = new ScaleAnimation( 1.4f, 1.0f, 1.4f, 1.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); toNormalScaleAnimation.setDuration(TO_NORMAL_DURATION); toNormalScaleAnimation.setStartOffset(SHOW_DURATION); return toNormalScaleAnimation; } private static Animation hideAlphaAnimation() { AlphaAnimation hideAlphaAnimation = new AlphaAnimation(1.0f, 0.0f); hideAlphaAnimation.setDuration(HIDE_DURATION); hideAlphaAnimation.setStartOffset(SHOW_DURATION + TO_NORMAL_DURATION + HIDE_DELAY); return hideAlphaAnimation; } private static Animation hideScaleAnimation() { ScaleAnimation hideScaleAnimation = new ScaleAnimation( 1.0f, 0.2f, 1.0f, 0.2f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); hideScaleAnimation.setDuration(HIDE_DURATION); hideScaleAnimation.setStartOffset(SHOW_DURATION + TO_NORMAL_DURATION + HIDE_DELAY); return hideScaleAnimation; }

Ссылка на код

Код стал понятнее и читабельнее, но есть одно «но»: следить за сдвигом у каждой анимации довольно неудобно даже в такой простой последовательности. Если добавить ещё несколько шагов, то это станет почти невыполнимой задачей. Также важным минусом такого подхода стало странное поведение анимации: размер анимированного объекта, по непонятным для меня причинам, был больше, чем при обычной последовательности анимаций. Попытки разобраться ни к чему не привели, а вникать глубже я уже не стал — подход мне всё равно не нравился. Но я решил развить эту идею и разбить каждый шаг на отдельный AnimatorSet. Вот что вышло:

AnimatorSet в AnimatorSet

public static void likeAnimation(@DrawableRes int icon, final ImageView imageView) { imageView.setImageResource(icon); imageView.setVisibility(View.VISIBLE); AnimationSet animationSet = new AnimationSet(false); animationSet.addAnimation(showAnimationSet()); animationSet.addAnimation(toNormalAnimationSet()); animationSet.addAnimation(hideAnimationSet()); animationSet.setAnimationListener(new OnEndAnimationListener() { @Override public void onAnimationEnd(Animation animation) { imageView.setVisibility(View.GONE); } }); imageView.startAnimation(animationSet); } private static AnimationSet showAnimationSet() { AlphaAnimation showAlphaAnimation = new AlphaAnimation(0.0f, 1.0f); ScaleAnimation showScaleAnimation = new ScaleAnimation( 0.2f, 1.4f, 0.2f, 1.4f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); AnimationSet set = new AnimationSet(false); set.addAnimation(showAlphaAnimation); set.addAnimation(showScaleAnimation); set.setDuration(SHOW_DURATION); return set; } private static AnimationSet toNormalAnimationSet() { ScaleAnimation toNormalScaleAnimation = new ScaleAnimation( 1.4f, 1.0f, 1.4f, 1.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); AnimationSet set = new AnimationSet(false); set.addAnimation(toNormalScaleAnimation); set.setDuration(TO_NORMAL_DURATION); set.setStartOffset(SHOW_DURATION); return set; } private static AnimationSet hideAnimationSet() { AlphaAnimation hideAlphaAnimation = new AlphaAnimation(1.0f, 0.0f); ScaleAnimation hideScaleAnimation = new ScaleAnimation( 1.0f, 0.2f, 1.0f, 0.2f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f); AnimationSet set = new AnimationSet(false); set.setDuration(HIDE_DURATION); set.addAnimation(hideAlphaAnimation); set.addAnimation(hideScaleAnimation); set.setStartOffset(SHOW_DURATION + TO_NORMAL_DURATION + HIDE_DELAY); return set; }

Ссылка на код

Некорректная работа анимации, плохой подход, всё плохо. Вновь я обратился к Google, и наткнулся на то, что Animation уже является Legacy code, то есть устарел и не поддерживается, хотя и используется. Я понял, что нужно делать анимации совершенно иначе. И вот на просторах Android Developers я наткнулся на Animator. Попытка сделать анимацию с его помощью выглядела так:

Animator

public static void likeAnimation(@DrawableRes int icon, final ImageView view) { if (view != NULL && !isAnimate) { AnimatorSet set = new AnimatorSet(); set.playSequentially( showAnimatorSet(view), toNormalAnimatorSet(view), hideAnimatorSet(view)); set.addListener(getLikeEndListener(view, icon)); set.start(); } view.animate().alphaBy(0).alpha(1).start(); } private static AnimatorListenerAdapter getLikeEndListener(final ImageView view, final int icon) { return new AnimatorListenerAdapter() { @Override public void onAnimationStart(Animator animation) { super.onAnimationStart(animation); isAnimate = true; view.setVisibility(View.VISIBLE); view.setImageResource(icon); view.setLayerType(View.LAYER_TYPE_HARDWARE, NULL); } @Override public void onAnimationEnd(Animator animation) { super.onAnimationEnd(animation); isAnimate = false; view.setVisibility(View.GONE); view.setImageDrawable(NULL); view.setLayerType(View.LAYER_TYPE_NONE, NULL); } }; } private static AnimatorSet showAnimatorSet(View view) { AnimatorSet set = new AnimatorSet(); set.setDuration(SHOW_DURATION).playTogether( ObjectAnimator.ofFloat(view, View.ALPHA, 0f, 1f), ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_X, 0.2f, 1.4f), ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_Y, 0.2f, 1.4f) ); return set; } private static AnimatorSet toNormalAnimatorSet(View view) { AnimatorSet set = new AnimatorSet(); set.setDuration(TO_NORMAL_DURATION).playTogether( ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_X, 1.4f, 1f), ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_Y, 1.4f, 1f) ); return set; } private static AnimatorSet hideAnimatorSet(View view) { AnimatorSet set = new AnimatorSet(); set.setDuration(HIDE_DURATION).playTogether( ObjectAnimator.ofFloat(view, View.ALPHA, 1f, 0f), ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_X, 1f, 0.2f), ObjectAnimator.ofFloat(view, View.SCALE_Y, 1f, 0.2f) ); set.setStartDelay(HIDE_DELAY); return set; }

Ссылка на код

Анимация работала безупречно, а значит, поиски можно считать оконченными. Единственное, что при работе с Animator нужно помнить, не запущен ли уже какой-то Animator для конкретной view, потому что в противном случае старый продолжит выполнятся, как ни в чем не бывало.

Глубже в Animator

Я начал поиски того, что ещё интересного можно сделать с помощью Animator. Полёт мысли привёл меня к следующему:

При нажатии на кнопку одновременно выполняется четыре Animator’a:

  • Одновременный запуск

AnimatorSet showHideSet = new AnimatorSet(); showHideSet.playTogether( ScrollAnimatorUtils.translationYAnimator(translationY, footerButtons), ScrollAnimatorUtils.translationYAnimator(translationY, footerText), ScrollAnimatorUtils.scrollAnimator(startScroll, endScroll, scrollView), ScrollAnimatorUtils.alphaAnimator(1, 0, recyclerView) ); showHideSet.start();
1. двигает вниз footer списка;

2. двигает вниз кнопки.

  • translationYAnimator

public static Animator translationYAnimator(final float start, int end, final View view, int duration) { ObjectAnimator animator = ObjectAnimator.ofFloat(view, View.TRANSLATION_Y, end); animator.setDuration(duration); animator.addListener(new AnimatorListenerAdapter() { @Override public void onAnimationEnd(Animator animation) { super.onAnimationEnd(animation); view.setTranslationY(start); } }); return animator; }
3. скроллит ScrollView до самого низа;

  • scrollAnimator

public static Animator scrollAnimator(int start, int end, final View view, int duration) { ValueAnimator scrollAnimator = ValueAnimator.ofInt(start, end); scrollAnimator.addUpdateListener(new ValueAnimator.AnimatorUpdateListener() { @Override public void onAnimationUpdate(ValueAnimator valueAnimator) { view.scrollTo(0, (int) valueAnimator.getAnimatedValue()); } }); scrollAnimator.setDuration(duration); scrollAnimator.addListener(getLayerTypeListener(view)); return scrollAnimator; }
4. накладывает alpha эффект на recyclerView.

  • alphaAnimator

public static Animator alphaAnimator(int start, int end, View view, int duration) { ValueAnimator alphaAnimator = ObjectAnimator.ofFloat(view, View.ALPHA, start, end); alphaAnimator.setDuration(duration); alphaAnimator.addListener(getLayerTypeListener(view)); return alphaAnimator; }
Ссылка на полный код

Ссылка на проект в Github

Animation

**Каждый может быть аниматором. Воплощайте Ваши идеи.** —— Вы уже много слышали от друзей с iPhone и iPad об этом приложении. Теперь можно рисовать анимацию прямо на Вашем таблет-компьютере! Не нужные никакие приспособления, просто пальцы, Animation Desk и готово. Интерфейс для рисования, который предоставляет Animation Desk для Android, подобен настоящему интерфейсу, в котором работают профессиональные аниматоры, которые обрабатывают каждый кадр ролика на специально оборудованном рабочем столе, анимационном столе. Animation Desk для Android предоставляет простую, дружелюбную и интуитивно понятную среду, в которой каждый может создавать собственную анимацию. Присоединяйтесь к нам и оцените красоту традиционной анимации!

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ! Просто сделайте наброски на экране пальцами и превратите рисунки в анимацию всего в пару движений. Вскоре Вы ощутите себя создателем собственного мира фантазий.

 Отзывы пользователей об Animation Desk: “Одна из причин, по которой мне всегда нравился Animation Desk, это то, что ты не должен быть профессионалом с многолетним опытом или иметь дизайнерское образование, чтобы полностью раскрыть своей потенциал и креатив. Это приложение расчитано на начинающих, чтобы они могли легко создавать анимацию, и не требует много времени” – AppCraver

“Предназначенная для любителей и профессиональных аниматоров, Animation Desk –это универсальное приложение способное создавать сложную анимацию через удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.” —AppDictions ******************** Основные Характеристики: Дружеский и великолепный пользовательский интерфейс Реалистичная среда для создания анимации

Различные инструменты для рисования с чувствительностью к давлению Инструмент Заливка, рука, карандаш, фломастер, перо, три типа кистей и резинка

Палитра для выбора цветов Оживите Ваши работы с богатой палитрой более 100 цветов.

Настройка размера и прозрачности дя кистей и резинки Настройте каждый мазок на своей вкус

Фоновые рисунки Занимайтесь анимацией в удобной атмосфере, разместив Ваши любимые изображения на заднем плане как фоновый рисунок

Калькирование Накладывание соседних кадров

Поддержка четырех режимов частоты кадров Плавность анимации зависит от частоты кадров, которую можно настроить от 3 до 24 кадров в секунду

Легкое управление файлами Создавайте и управляйте фалами в удобном режиме просмотра

Мощный менеджер управление кадрами Удобное редактирование, копирование, перемещение и удаление файлов

******************** Мы ценим Ваши отзывы и комментарии, так как они помогают сделать Animation Desk лучше! У нас также поддерживаем связь с профессиональным сообществом пользователей и постоянно ссылаемся на них для усовершенствования наших будущих проектов. Свяжитесь с нами напрямую на или оставьте комментарий на Facebook www.facebook.com/animationdesk, чтобы сообщить нам, как мы можем сделать его лучше для вас!

**Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для обучения и демонстрации.

Присоединяйтесь к станице в Facebook и узнайте больше о наших приложениях! — Animation Desk: www.facebook.com/animationdesk — Kdan Mobile: www.facebook.com/kdanmobile

Draw Cartoons 2

Рисуем Мультфильмы 2 (Draw Cartoons 2) — Интересное приложение которое позволит вам создать мультфильм или анимационный ролик прямо на своем Андроид устройстве, при этом не нужно иметь навыков рисования и кинематографа. Программа Рисуем Мультфильмы 2 на андроид очень проста в плане работы, с ней разобраться не составит особого труда, все максимально удобно сделано, плюс имеется система обучения, которая подробно растолкует все нужные функции и особенности приложения. После запуска приложения и обучения можно сразу приступать к изготовлению своего первого рисунка, если нет времени или желания самому что-то выдумывать можно воспользоваться готовыми фонами и заготовками, которых в приложении довольно большое количество.

К своему мульту можно прикрутить не только готовый задний фон, но свое изображение или фотографию, так же возможно и вставить звуковой файл, таким образом получится веселая анимация со звуком. Каждый предмет или персонаж состоит из костей и точек, к которым прикреплены различные элементы, чтобы создать предмет нужно нарисовать его и собрать воедино. Если рисовать не умеете или просто не хотите то можете воспользоваться готовыми шаблонами, которые потом можно отредактировать под свои нужды. Чтобы создать новый элемент нужно нажать на голубую кнопку, она находится в верхнем правом углу, сразу же откроется графический редактор, в центральной части будет горизонтальная черная полоса — это и есть кость, к которой в последствии будет крепиться ваш рисунок.

Чтобы создать много кадровый рисунок нужно создать для каждого отдельный кадр, например хотите нарисовать лицо которое будет менять эмоции, на первом кадре рисуем первое лицо, потом добавляем новый кадр и рисуем там второе лицо и то же самое делаем для третьего кадра. После сохранения у вас будет готовая анимация в которой нарисованное лицо будет менять эмоции, вот таким вот нехитрым способом можно рисовать и создавать довольно-таки интересные мультфильмы, все зависит от вашего воображения. Помимо всего у программы есть другие полезные инструменты, они в умелых руках позволят превращать обычную анимацию в шедевры, которыми потом вы сможете поделиться с друзьями или же залить на свой канал в YouTube.

Особенности:
СКАЧАТЬ:

Рисуем Мультфильмы 2 (Draw Cartoons 2) — v2.10[Размер файла — 40,8 Mb]
Рисуем Мультфильмы 2 (Draw Cartoons 2)

Онлайн сервисы

Animaker

Animaker — это онлайн сервис для создания анимации, который предлагает тарифные планы для всех типов пользователей — от начинающих до студий. Даже бесплатная версия имеет необходимые функции и ресурсы, чтобы помочь пользователям создавать удивительные анимированные видео в различных стилях. С Animaker вы можете создавать 2D и 2.5D видео, анимированные инфографические видео, график, ролики с ручной настройкой, анимации для сайта и многое другое.

Зайти на animaker.com

Vyond

Vyond Studio предлагает онлайн-инструмент для создания анимации и создания великолепных профессиональных анимаций, включая видеоролики с объяснениями, анимаций для сайта/соц.сетей и другие виды. Этот интерактивный инструмент имеет удобные функциями, позволяет создавать анимации персонажей, делать привлекательную визуализацию скучных данных и многое другое.

Зайти на vyond.com

Moovly

Интересный онлайн-сервис для создания анимационных видеороликов для различных целей: социальные сети, реклама, видеоролики с пояснениями, презентации и многое другое. Инструмент идеально подходит для пользователей всех уровней, а также крупного и малого бизнеса. Moovly предоставляет простую в использовании библиотеку шаблонов, а также изображения, видео и аудио файлы.

Зайти на moovly.com

Wideo

Онлайн инструмент для анимации, который не требует серьезного опыта в анимации. С помощью Wideo вы можете создавать анимированные видео для различных целей: видео-пояснения, видео с данными, рекламные видеоролики, анимированные презентации, видео для бизнеса и многое другое. Чтобы помочь начать, разработчики из Wideo записывают очень полезные уроки для начинающих, которые объясняют основы работы с приложением.

Перейти на wideo.co

Бесплатные программы

OpenToonz

Эта программа использовалась для создания таких мультфильмов, как: Унесённые призраками, Футурама, Губка Боб квадратные штаны, Вселенная Стивена. Теперь доступна для всех как Open Source, или бесплатно. Программа позволяет рисовать векторную и растровую графику, с использованием графических планшетов, чем очень любят пользоваться художники, привыкшие к рисованию пером. Присутствуют инструменты чтобы сделать скелетную анимацию. Также приложение поддерживает традиционный процесс создания анимации, рисованной на кальке.

Pencil2D

Pencil 2D Animation — бесплатное приложение, содержащее инструменты для создания простой двухмерной анимации. Поддерживает работу с растровой и векторной графикой, распространяется свободно с открытым исходным кодом.

Это легкая и простая в использовании программа, которая позволяет полностью сфокусироваться на анимации. В процессе работы можно быстро переключаться между растровой и векторной графикой, рисуя скетчи и раскрашивая кадры красками или чернилами. В программе есть полноценный таймлайн с отдельными дорожками для растровой и векторной графики, и камер.

Synfig Studio

В процессе работы с приложением используются растровые и векторные объекты. Другими словами, Synfig Studio – это редактор, который способен избавить художника от необходимости прорисовки кадров анимированного изображения по отдельности. Данная программа применяет эффекты, которые вычисляются в реальном времени, а затем применяются к слоям.

Movepic

Принцип работы этого приложения напоминает Pixaloop — задаете векторами направление движения на снимке, который хотите оживить, а неподвижные области нужно будет закрасить. В приложении большой выбор встроенных фильтров и эффектов.

Из недостатков можно озвучить, что Movepic сохраняет «оживленное» изображение только в формате видео, а также водяной знак, чтобы его удалить придется оформить подписку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]