Обзор Sony RX100: карманный размер, профессиональные возможности


Ныне что ни человек, то блогер, дальше – только больше. И я сейчас говорю не о блогерстве как работе, а хотя бы как о хобби. Если в жизни происходит что-то интересное, нужно это запечатлеть, ведь иначе никто не поверит. Именно для такой ниши создавалась серия RX100 от Sony.

О камере

Sony RX100 VII

Sony RX100 VII, как понятно из последней цифры – это уже семья камер данной серии, которая позиционируется как лучше решение для блогера. Попутно в эту нишу попадают и заядлые туристы.

Sony RX100 VII имеет откидывающийся экран, что удобно для блогеров

RX100 VII – хотя и не из дешевых, но отличный зум-компакт на все случаи жизни,.

Перечислять спецификации особого смысла нет, во многом они схожи с предшествующей моделью.

Расстояние между разъемами у Sony RX100 VII вполне приемлемое

Основное отличие заключается в том, что добавлены микрофонный вход, функция Movie Eye AF и снято 5-минутное ограничение записи в 4К.

Sony RX100 VII получила функцию Movie Eye AF

Поэтому основной упор идет именно в сторону видео. Хотя и с фоторежимом у камеры все отлично.

Визуально это все тот же кусочек дегтярного мыла в который упаковано невероятное количество вещей, включая всплывающий видоискатель, встроенную вспышку и наклонно-откидной экран.

Подъемный видоискательОбъектив Zeiss 24-200mm f/2.8-4.5Вращающийся диск управления вокруг объектива

Используется тот же объектив 24-200mm f/2.8-4.5, что и у его предшественницы. Корпус металлический, имеет такой же вращающийся диск управления вокруг объектива. Его опции можно менять в зависимости от режима съемки.

Из недостатков – отсутствие защиты от атмосферных воздействий, как понимаю, в угоду компактности, так что под дождем носим в кармане, быстро снимаем и снова в карман.

Включается камера очень резво, с выключением дела обстоят чуть хуже.

У Sony RX100 VII 357 точек автофокусировки с фазовым детектированием, покрывающих 68% кадра.

Sony заявляет о «самой быстрой в мире автофокусировке в Sony RX100 VII» за 0.02 секунды (против 0.03 с у RX100 VI). Это здорово, а то как-то для меня 0,03 с – ну прямо очень медленно :).

Как и прежде, новинка построена на базе процессора Bionz X с чипом для буфера. Но теперь оснащена новым однодюймовым 20.1-мегапиксельным КМОП-сенсором Exmor с задней подсветкой, построенным по архитектуре Sony Alpha 9.

При серийной съёмке можно отстрелять семь JPEG или RAW-файлов со скоростью 90 к/c за один присест или 20 к/c с непрерывной съёмкой без затемнения и следящим АФ. Проговаривайте эти цифры про себя, когда будете смотреть на цену камеры.

Аккумулятор как обычно на 1240 мАч, которого хватит где-то на 240 снимков.

Аккумулятор на 1240 мАч, его хватает на ~240 снимков

Но «dont worry, be happy», Sony давно питаются от Power Bank.

А теперь приступим к тесту.

⇡#Автофокус, серийная съемка и буфер

Обновленная система автофокусировки — одно из главных преимуществ Sonу RX100 VII по сравнению как с предшественниками, так и с современными конкурентами. Во-первых, увеличено количество точек автофокуса — использовано 357 фазовых датчиков и 425 контрастных точек. Во-вторых, производитель заявляет рекордную скорость автофокуса — 0,02 секунды. И самое интересное — добавлена функция отслеживания в реальном времени. Эту прогрессивную опцию новый компакт позаимствовал у старших моделей Sony.

В RX100 VII реализована функция распознавания не только людей, но и животных. Для ее работы нужно активировать съемку с широкой зоной автофокуса. Пользователь сам выбирает тип снимаемого объекта (человек/животное) — переключаться между ними автоматически камера пока не умеет. Также есть возможность задать приоритет левого или правого глаза при съемке портретов. Глаза камера успешно определяет не только на крупных планах, но и при значительном расстоянии до объекта съемки. На совсем мелких планах распознается лицо целиком.

При съемке портретов система автофокусировки показала себя прекрасно, и, по ощущениям, она действительно работает не хуже, чем аналогичный механизм на камерах компании со сменной оптикой. Sony RX100 VII мгновенно обнаруживает глаза как при ярком равномерном освещении, так и при более сложном (недостаточном, смешанном). Если доверить выбор приоритетного глаза автоматике, камера не всегда выбирает ближний к ней глаз, иногда «цепляясь» за более освещенный, но это можно изменить с помощью сенсорного экрана, прикоснувшись к изображению в нужном месте. Я обратила внимание, что при съемке животных крупным планом камера периодически выделяет в качестве зоны фокуса не глаза, а морду целиком, причем на мелких планах она может находить именно глаза. Возможно, механизм отлажен еще не до конца, но на практической съемке это особенно не сказывается — в большинстве случаев резкость оказывается на месте.

Sonу RX100 VII успешно фокусируется по глазам животных, причем животное не обязательно должно смотреть прямо в камеру

Теперь протестируем следящий автофокус: в камере установлен режим непрерывной фокусировки + фокус по глазам. Снимаем человека, бегущего на камеру. Мне удалось сделать непрерывную серию из 80 кадров при съемке RAW + JPEG в максимальном качестве, после чего камера начала немного «подвисать» (продолжала снимать, но с большими перерывами между кадрами). Откровенного брака нет ни на одном кадре в серии — под откровенным браком я понимаю снимки, на которых модель полностью выпала из зоны резкости и фокус ушел куда-нибудь на задний план. На протяжении всей серии RX100 VII удалось удержать фокус на модели, но на некоторых кадрах резкость чуть-чуть ушла непосредственно с глаз — это становится заметно при тщательном просмотре снимков. В целом результат очень порадовал.

Несколько кадров с разных стадий «пробежки». Камера справилась достойно: на некоторых снимках фокус немного «съехал» на плечо или шапку, но в целом резкость на модели сохранена на протяжении всей серии

Общее впечатление от работы автофокуса — исключительно хорошее. Похоже, слова производителя о том, что в Sonу RX100 VII использованы топовые технологии — не просто маркетинговый ход. Я не заметила сложностей с фокусировкой, в том числе при слабом освещении.

Что касается серийной фотосъемки, нельзя не отметить еще одно новшество RX100 VII – возможность снимать с фантастической скоростью 90 кадров в секунду! Правда, актуальна она лишь при фиксированной экспозиции и фокусе, а на карту памяти записано будет всего 7 последних кадров.

Автофокус (фото)

Как только я нажал кнопку затвора, то почувствовал словно выпустил питбуля, который просто вгрызается в лицо и глаза цепко и намертво. Вот такая жутковатая аналогия того, как хорошо отрабатывает автофокус.

Продолжать петь дифирамбы не буду и скажу, что работой автофокуса Sony RX100 VII я был более чем доволен.

Глаз камера гарантированно фиксирует на расстоянии до 5 метров, иногда дальше.

Все резкие движения отлично анализируются и ловятся.

Sony Cyber-shot DSC-RX100: легкая и мощная

Даже будучи расположенными рядом друг с другом, Sony Cyber-shot RX100 VI и предыдущая модель выглядят как однояйцевые близнецы: черного цвета, меньше 300 граммов веса и размером примерно с две колоды игральных карт. Короче говоря: идеально для карманов брюк!

И все-таки, между обозначениями V и VI — огромная разница. Наиболее точно говорит об этом оптический зум. В то время, как широкоугольный объектив по-прежнему начинает отсчет с 24 мм, теле-расстояние теперь увеличивается с 70 до 200 мм. Оптика у Sony Cyber-shot RX100 VI получилась в три раза мощнее, чем у трех предыдущих моделей и, как следствие, позволяет сделать более крупные, что означает и более детализированные, снимки удаленных сцен. Звучит абстрактно, поэтому мы выложили сравнительные фотографии в отдельную фотогалерею.

1 из 12

Появился вопрос о том, как компания Sony смогла сделать Cyber-shot RX100 VI столь компактной? Ответ состоит из двух частей. Первая отвечает размерами матрицы. Здесь работает 1-дюймовый сенсор с разрешением 20 Мпикс, который в неизменном виде перенят у модели с обозначением V.

Несмотря на то, что чип здесь меньше, чем у большинства системных камер, он способен обеспечить сопоставимое качетство изображения: особенно при дневном освещении фотографии выглядят удивительно четкими, детализированными и малошумными, как будто бы они были получены на матрицу значительно большего размера.

При более высоких значениях светочувствительности снимки получаются столь же убедительными. И хотя текстуры из-за шумоподавления выглядят существенно мягче, то есть слегка размытыми, но те пользователи, которые не рассматривают свои снимки при 100-процентном масштабе, будут довольны качеством фотографий даже при ISO 6400. Для компактной камеры, особенно такого размера, это можно признать первоклассной производительностью.

Sony Cyber-shot DSC-RX100: маленькие кнопки для больших рук кажутся несерьезными

Динамический диапазон

По динамическому диапазону Sony RX100 VII также показала отличный результат. Особенно, если брать во внимание размер матрицы. -2 и +2 стопов сдвига экспозиции без проблем выравниваются при постобработке. При -3 стопов заметно падает резкость, теряются детали и искажается цвет. При восстановлении кадра из +3 стопов также происходят искажение цвета, падение резкости и появляется более выраженный шум.

Внизу публикации по ссылке можно скачать исходники при тестировании ДД.

Качество фото

Даже без постобработки Sony RX100 VI снимает отличные JPEG-файлы. Если нужно получить резкость глубины, советую обязательно переключаться на формат RAW, а уже затем обрабатывать кадры в Adobe Lightroom. Если вы используете устройство для творческой работы, то здесь не возникнет никаких проблем. Цвета яркие и насыщенные, хотя им не хватает резкости.

Объектив 24-200 мм – это не так уж много за такие деньги. Даже у более дешёвого Nikon P1000 диапазон 24-3000 мм. Тем не менее Sony DSC-RX100 VI более универсальная камера, диапазон которой больше, чем нужно большинству, за исключением некоторых случаев.

Благодаря универсальному зуму и хорошему управлению глубиной RX100 VI раскрывает все свои творческие возможности, которые не найти в других компакт-камерах. Конечно, есть варианты с универсальными объективами, которые можно купить для зеркалок или беззеркалок, однако, они большие, тяжёлые и дорогие.

Здесь мы также имеем хорошую производительность при слабом освещении в диапазоне ISO 125-12 800, с расширением до 80-25 600. В тестах DSC-RX100 VI вполне выдерживает съёмку вплоть до 2000, но затем становятся заметны шумы и цветовые сдвиги.

Ещё можно снимать при ISO 3200, но камеру нужно крепко удерживать на одном месте. Хоть шумы и будут сильно заметными, при этом мы получим качество фото в разы лучше, чем у камер с маленькими датчиками.

Тем не менее, диафрагма f/2,8 и встроенная стабилизация в Cyber-shot DSC-RX100 VI позволяет работать с большим ISO и получать отличные результаты во многих сценариях, даже при слабом освещении. Выскакивающая вспышка будет доступна при съёмке в тёмных сценах. Но я бы советовал ей пользоваться как можно реже.

Резкость объектива

Зум-объектив с такими фокусными расстояниями – это, конечно, удобно, но как он держит резкость по всему полю кадра?

Резкость на фокусном расстоянии 24 мм

На минимальном фокусном расстоянии и центральная, и боковые части хорошо читаются, однако снижение резкости происходит уже с третей кадра по бокам. Не критично, но все же есть.

Резкость на фокусном расстоянии 100 мм

При фокусном расстоянии 100 мм наблюдается интересная картина: центр резкий, правый край тоже, а вот левый немного намылился, причем сильнее, чем на самом коротком фокусном расстоянии.

Резкость на фокусном расстоянии 200 мм

На максимальном фокусном расстоянии, картина чуть получше, чем на коротком отрезке: края чуть менее резкие, но опять же есть интересный момент – снижение резкости в центре снизу кадра, а по краям – наоборот – резче.

⇡#Качество съемки в JPEG

Полагаю, что формат JPEG будет востребован у большинства пользователей Sonу RX100 VII, и, надо признать, при условии достаточного освещения камера выдает очень достойный результат (про съемку в темноте мы поговорим в специальном разделе). Отмечу отличную цветопередачу при автоматическом балансе белого: камера не перевирает цвета, они выглядят именно так, как их видит глаз. Нет перекоса в слишком теплые или холодные оттенки — в частности, корректно передаются цвета человеческой кожи. Также нет ощущения чрезмерной насыщенности или, напротив, слишком бледных оттенков на фото, преувеличенного или преуменьшенного контраста — все очень сбалансированно и гармонично. В этом плане RX100 VII держит планку, заданную старшими камерами компании, и уж точно выгодно отличается даже от топовых смартфонов, которым свойственно «приукрашать» картинку. Для компакта с небольшой матрицей здесь также очень достойная детализация: при использования небольших значений ISO все фактуры и нюансы прорисованы четко. Снимая на достаточно больших фокусных расстояниях, можно получить в кадре неплохое боке — не такое эффектное, как на профессиональные светосильные объективы, но гораздо более естественное и красивое, чем при использовании эффекта размытия фона на смартфоне. Ниже можно посмотреть примеры JPEG напрямую из камеры.

ISO (фото)

Касательно ISO чудес ждать не стоит, но результат все равно достойный. До значения 2000 шум маловажен, на 3200 уже заметен и это значение можно считать предельным, далее появляются цветные пятна, и снижается четкость картинки.

ISO 500ISO 1000
ISO 2000ISO 3200
ISO 6400ISO 12800

Sony Cyber-shot DSC-RX100: классная и для видеосъемки

Зато сенсорный ввод здорово помогает в видео-режиме. Во время записи в разрешении Ultra-HD со скоростью до 30 кадров в секунду достаточно прикоснуться пальцем к нужному месту на экране и Sony Cyber-shot RX100 VI плавно сменит точку фокусировки. Это позволяет набрать дополнительные рейтинговые баллы, равно как и другие видео-функции профессионального уровня: Slog3/S-Gamut3-, а также HLG-профили для HDR-видео на борту имеются. Есть и HFR-замедленные видео с впечатляющими 1000 кадрами в секунду, которые камера апскейлит до разрешения Full-HD.

Скорость отличает и другую сильную сторону Sony Cyber-shot RX100 VI. Начнем с автофокуса: впечатляющие в числовом выражении 315 полей фазовой фокусировки, которые покрывают почти всю видимую область, даже при небольшом количестве света наводят резкость чрезвычайно быстро. Далее в восторг может привести серийная съемка на скорости примерно 24 кадра в секунду с отслеживанием резкости, а также продолжительные 240 кадров за серию. Перебить такие показатели в настоящее время тяжело.

Sony Cyber-shot DSC-RX100: вокруг объектива располагается свободно программируемое кольцо, которое можно использовать, например, для экспокоррекции

Но дело не в самой Sony Cyber-shot RX100 VI. Ведь таких показателей скорости и продолжительности серии достигала уже и предыдущая модель. Основное различие кроется именно в объективе. Высококачественный металлический корпус, несколько несерьезные маленькие кнопки, а также свободно программируемое кольцо настроек на объективе остались нетронутыми.

К сожалению, и слот для SD-карт памяти поддерживает лишь темп UHS-I. По этой причине, чтобы обработать полную серию снимков, требуется добрая минута. Кроме того, RX100 VI использует такой же маленький аккумулятор, которого хватает только на несколько сотен снимков. Таким образом, запасная батарея, то есть по сути пауэрбанк, который сможет подзаряжать камеру Sony через разъем micro-USB, является скорее обязательным, нежели желательным.

Учитывая все вышесказанное, наш вывод о Sony Cyber-shot RX100 VI по итогам практического тестирования получается неоднозначным. Это классная камера? Безусловно! Даже если эта модель в июле при цене около 98 000 рублей окажется какой угодно, но только не дешевой.

Кроме того, она отлично подойдет несколько иной целевой группе, чем предыдущая модель: в то время как камера с обозначением V из-за широкоугольного объектива с 24-70 мм может выступать в качестве повседневной замены системной камере, Sony Cyber-shot RX100 VI проявляет свои самые сильные стороны прежде всего в путешествиях. Соответственно, решающими станут предпочтения покупателя и преимущественная область эксплуатации камеры. При этом выбор в пользу любой модели не будет ошибочным.

Условные минусы 4K

При включенной стабилизации в 4К камера снимает с небольшим кропом. С выключеной стабилизацияей кропа нет.

И коль мы заговорили о минусах, то у 4К есть еще один условный – это лимит записи в 5 минут. Так что блогерство в 4К создаст некоторый дискомфорт из-за постоянной склейки видеофрагментов. Условный он, если вы снимаете не в стандартном режиме. Это ограничение можно снять, но тогда готовьтесь, что камера будет нагреваться и в определенный момент может отключиться от перегрева. Особенно в помещении или при съемке на улице в теплый сезон.

Что под капотом?

Sony RX100 оснащается довольно большой, как для своего сегмента, Exmor CMOS матрицей размером в один дюйм (13,2х8,8 мм) и рекордным для “мыльниц” разрешением в 20.2 Мп. Работает она в связке с объективом Carl Zeiss Vario-Sonnar T* F1.8-4.9 с фокусным расстоянием 10,4-37,1 мм (или 28-100 мм в 35-мм эквиваленте) и новым процессором BIONZ. Столь солидные компоненты попросту обязаны выдавать изображения отличного качества. Но так ли это?

Наглядное сравнение матрицы Sony RX100 с другими типоразмерами сенсоров

Качество изображения

Системы автоматического замера экспозиции и определения баланса белого работают достаточно корректно, на одном уровне с профессиональными “зеркалками”. Передача цвета близка к нейтральной, а не к фирменной Sony’вской, которую мы привыкли видеть в камерах серии “Альфа” или NEX. Динамический диапазон, конечно же, не поражает воображение, но для большинства съемочных ситуаций его достаточно, глубоких провалов между тенями или светами не наблюдается. При необходимости ДД можно расширить программными средствами или задействовать настраиваемый режим съемки в HDR.

Сенсор Sony RX100 выдает снимки с очень высокой детализацией при малых значениях чувствительности. На высоких ISO результат сильно отличается в зависимости от формата, в котором вы снимаете.

В JPEG цифровой шум может быть заметен на темных участках снимка даже при ISO 125 − все зависит только от конкретных условий съемки. Граница для съемки в JPEG − это ISO 1000, при котором “шумодав” еще щадит изображение, но сама картинка приобретает “легкую мыльноватость” из-за активной работы “шумодава”. Но с оглядкой на большое разрешение сенсора, фотографии, сделанные при уровне чувствительности ISO 1250-3200, вполне можно использовать для web. RAW дает совершенно иной результат. При ISO 1000, 1600, 2500 картинка приятная. Присутствует мелкозернистый яркостной шум, который никак не влияет ни на детализацию, ни на восприятие снимка. Проблемы же начинаются только после ISO 3200.

RAW 1/30 sec f/6.3 ISO 1000, конвертация из Lightroom с настройками по умолчанию

1/30 sec f/6.3 ISO 1000, внутрикамерный JPEG. Подавление шумов слабое.

RAW 1/30 sec f/6.3 ISO 1000, центральная часть кадра при 100% увеличении

JPEG 1/30 sec f/6.3 ISO 1000, центральная часть кадра при 100% увеличении

Высокой детализацией фотографий Sony RX100 обязана не только сенсору, но и объективу Carl Zeiss Vario-Sonnar T 28-100 мм F1.8-4.9 (в 35-мм эквиваленте). Он резкий и имеет удобный диапазон фокусных расстояний, но получить с его помощью хорошо размытый фон не получится. Хроматические аберрации также присутствуют. Правда, на большинстве фотографий вы их не заметите. Автофокус хоть и контрастный, но работает он в большинстве случаев довольно шустро. Для статичных сцен его скорости достаточно всегда. Если же в кадре будет динамика, вам придется полагаться только на ловкость своих рук, а не на следящий режим, который вроде как и есть, а когда доходит до дела − он оказывается бесполезным.

По определению, от мыльницы ждешь менее достойного результата, но Sony RX100 разрывает шаблоны, радуя высокой детализацией снимков при низкой чувствительности и достаточно хорошими снимками на высоких ISO. И в целом по качеству картинки RX100 вырывается далеко за рамки “мыльниц”. Единственным компактом, который столь же хорош как и “соня”, является Canon PowerShot G1X, который борется за пальму первенства в более высоком сегменте, нежели RX100.

Функциональность

Sony не стала много мудрить с меню и общей функциональностью RX100, а просто скопировала основные пункты и возможности у “старших” товарищей. Как, например, у Sony SLT-A99, Sony NEX-6, а также внеклассовой Sony RX1, с обзорами которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Sony RX100 имеет функцию Panorama Sweep, что позволяет очень легко снимать панорамы. Достаточно лишь выбрать нужный режим с помощью диска, нажать на кнопку спуска и поворачивать камеру в нужном направлении. Все остальное RX100 сделает сама. На выходе пользователь получает пригодные для печати изображения в разрешении до 12416×1856 точек при съемке горизонтальной панорамы и 5536×2160 точек при вертикальной. Если хотите знать, как сделать панораму с помощью любой другой камеры – смотрите « Практикум e04. Как снимать панорамы».

Как я уже упоминал, с помощью Sony RX100 можно легко создавать HDR изображения. Камера делает три снимка и соединяет их в одну фотографию. В настройках можно указать автоматический выбор вилки экспозиции либо же установить её вручную в пределах от 1 до 6 ступеней с шагом в 1 ступень. Все просто, но надежно. (Если кто-то не знает, что такое HDR – посмотрите соответствующий выпуск рубрики «Минута о фото» и практикум по съемке HDR).

HDR 1/6 sec f/11 ISO 80

Для любителей поснимать пейзаж предусмотрен электронный уровень. Если же при съемке пейзажа в кадре появится человек, камера может сама сфокусироваться на его лицо, а когда тот улыбнется − RX100 сделает снимок. В памяти камеры также можно регистрировать лица ваших друзей и родственников, чтобы на будущее она сама знала, кого нужно фотографировать в первую очередь. Также доступно более трех десятков стилей и эффектов изображения на любой вкус.

Уже традиционно для всех камер Sony, RX100 выделяется продвинутыми возможностями съемки видео. Посудите сами: Full HD 50 к/с в прогрессивной развертке, формат записи AVCHD или MP4; встроенный стереомикрофон с функцией подавления шума ветра, стабилизация изображения, возможность съемки фото во время видеозаписи, ручное управление и прекрасное качество самого видео. В итоге мы имеем лучший компакт для съемки видео. Все остальные “мыльницы” даже рядом не валялись.

Производитель заявляет, что при среднестатистических условиях съемки батареи хватает на 300-320 снимков, но за все время тестирования (несколько недель) я израсходовал только 4/5 емкости аккумулятора. Если будете снимать часто (и видео в том числе), можете смело рассчитывать на 4-5 дней уверенной работы.

Блогерство

Камера позиционируется как инструмент блогера и мне в комплекте предоставили рукоятку/пульт/треногу.

В комплекте с Sony RX100 VII была рукоятка/пульт/тренога

Вроде бы с виду удобный гаджет, можно просто и без проблем нажимать кнопку видеозаписи, фото, зуммировать. Но даже для моей небольшой ладони длины для комфортного хвата оказалось маловато, мизинец и безымянный палец провисают, если взять рукоятку, чтобы оперативно нажимать на кнопки, а если просто схватиться как за монолитную палку без кнопок, то нормально.

Можно использовать как рукоятку…можно как миништатив

К этому гаджету есть претензии или, скорее, предложение удлинить сантиметров на 5 и еще снабдить встроенным power bank-ом, чтобы можно было параллельно и питать камеру, а не только управлять ею. Это актуально с учетом небольшого аккумулятора RX100 VII.

Sony Cyber-shot DSC-RX100: энергично в путь

Sony Cyber-shot RX100 VI во время практического тестирования свою позицию обозначила четко: высокопроизводительная и, тем не менее, удивительно удобная модель из серии компактных камер, которая должна подходить и для путешествий. Что является самой важной предпосылкой для этого?

Разумеется, универсальный зум, а лучше всего — с бесконечно длинным фокусным расстоянием. Хорошо, даже самые талантливые инженеры не смогут обмануть физику. В конце концов, больший зум означает и большие размеры камеры. Но для линейки камер, которые должны помещаться в карман брюк, это явно не применимо.

И все-таки, отказываться от этой идеи окончательно не стоит. Можно гнуть и гнуть эту линию, пока не будет достаточно. Как в случае с Sony Cyber-shot RX100 VI: в то время, как диапазон зумирования увеличился в три раза, габариты корпуса стали по глубине лишь на один миллиметр больше.

Чудо техники? Не совсем, так как у подобной очень компактной конструкции есть, конечно же, и свои «обратные стороны». О том, какие именно, мы захотели узнать во время практического тестирования и по приглашению производителя полетели в Венецию.

Sony Cyber-shot DSC-RX100: отличий почти не найти — с обозначением V (слева) и обозначением VI (справа)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]