При входе в account.live.com Скайпа что-то пошло не так: что делать?

При попытке входа в свою учётную запись в Skype пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Что-то пошло не так» и рекомендацией посетить сайт account.live.com для исправления проблем с учётной записью. Обычно это связано с временной заморозкой доступа к пользовательскому аккаунту из-за подозрений на его взлом, спамерство и прочие релевантные причины.

Причины дисфункции «Что-то пошло не так» в Skype

Рассматриваемая проблема может возникнуть как при первом запуска вашего Скайп, так и с вашей учётной записью Скайп, которую вы используете годами. При попытке логина в свой аккаунт вы получаете сообщение «Что-то пошло не так», уведомление что с вашей учётной записью в Майкрософт возникли проблемы, и рекомендацию перейти на сайт account.live.com для исправления возникшей дисфункции.

Причины ошибки «что то пошло не так» примерно следующие:

  • Наблюдаются сбои в работе серверов Скайп. В некоторых случаях сервера Скайп могут работать нестабильно, что вызывает проблемы с входом пользователей в их учётные записи;
  • Система заподозрила ваш аккаунт во взломе. Это может быть связано с спамерской или вирусной рассылкой с вашего аккаунта, попытками одновременного входа в него с различных IP-адресов и прочее;
  • Вы неоднократно ввели неверный пароль при попытке входа в аккаунт. Система идентифицировала это как попытку взлома аккаунта и временно заблокировала его;
  • Вы попытались войти в Скайп с другого (подозрительного для системы) устройства. К примеру, если вы длительное время входили в Скайп из российского IP, то попытка входа из IP с какой-нибудь Новой Гвинеи покажется системе подозрительным, и она заблокирует ваш аккаунт;
  • Вы используете нестабильную версию стационарной программы Skype (в случае недавней загрузки и установки оной);
  • У вас имеется нестабильное интернет-подключение.

Давайте рассмотрим, как исправить проблему входа account.live.com в Скайп.

Вас может также заинтересовать наша статья о том, почему Скайп не подключается к Интернету.

Сброс пароля

Если вы потеряли или забыли пароль, его всегда можно сбросить и заменить на новый. Выполняется эта операция следующим образом:

1. Под формой для входа на сайт кликните ссылку «Забыли пароль?».

2. Подтвердите права на аккаунт:

  • выберите в перечне международный код своей страны;
  • введите номер телефона;
  • наберите капчу (символьный код с картинки);
  • кликните «Далее».

3. На странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx…. выберите причину, по которой вы решили сбросить ключ для авторизации («Я не помню…», «… не могу войти», «… записью… пользуется кто-то другой»). А потом щёлкните «Далее».

Внимание! Если вы выбрали причину сброса «Мне кажется, моей записью пользуется кто-то другой… », в дополнительном перечне укажите, как проявляется стороннее вмешательство (например, «Я вижу подозрительные сведения о входах… »).

4. Выберите способ получения кода для активации сброса (письмо или SMS).

5. Нажмите «Отправить код».

6. На открывшейся странице введите код и снова клацните «Далее».

7. В панели «Сброс… » два раза введите новый пароль. Его длина должна составлять не менее 8 знаков. Для большей устойчивости комбинации к взлому чередуйте в ней латинские строчные и прописные буквы английского алфавита и цифры.

8. Чтобы отправить информацию на сервер, щёлкните «Далее».

9. После получения сообщения «Ваш пароль был изменён» можно приступать к авторизации по изменённым данным.

Проверьте, не наблюдается ли проблем с серверами Скайп

Первым делом рекомендуем проверить, не наблюдается ли каких-либо проблем с серверами Скайп. Посетите ресурсы support.skype.com и downdetector.com с целью убедиться, что разработчики и пользователи не сигнализируют о наличии массовых проблем в работе сервиса.

Если же проблемы имеются, рекомендуем подождать какое-то время, пока служба поддержки https://support.skype.com/ru/skype/all/ не восстановит нормальный функционал ресурса.

Проверьте наличие проблем с серверами Скайп

Как зарегистрироваться в Xbox Live на Xbox 360

Если вы уже пользовались одним из сервисов Microsoft: Skype, Office 360, Last.fm, OneDrive, регистрироваться заново не нужно. Введите данные от одного из аккаунтов в соответствующее поле входа, а затем подтвердите действие, нажав «Войти».

Регистрируемся:

  • Шаг 1. Чтобы зарегистрироваться, вам нужно перейти на сайт Xbox.com и нажать кнопку «Создайте ее!» (речь идет об учетной записи).
  • Шаг 2. Заполните все пустые поля соответствующей информацией, а затем введите адрес электронной почты. Если окажется, что у вас нет эл. почты для регистрации, нажмите «Получить новый адрес».
  • Шаг 3. Укажите номер телефона. Важно! Номер должен быть реальным, тем, которым пользуетесь лично вы. Это поможет подтвердить создание аккаунта, а также восстановить игры, в случае, если его украдут или вы забудете логин или пароль.

    Если вы не привяжете дополнительный электронный ящик или номер телефона, в службе поддержки могут не поверить, что данный аккаунт действительно принадлежит вам, особенно, если к нему не будет привязана ваша кредитка.

Восстановление по телефону занимает не дольше 5 минут, а если делать это через сайт, процесс может затянуться на несколько недель.

  • Шаг 4. Проверьте, все ли указано правильно, а потом выберите «Создать учетную запись Xbox Live».
  • Шаг 5. Проверьте электронный ящик, который вы указали при регистрации. В соответствующем письме нужно будет подтвердить ваши намерения стать членом сообщества Xbox Live. При переходе по ссылке из письма вас попросят принять лицензионные соглашения – принимайте.
  • Шаг 6. Во вкладке «Профиль» выберите «Изменить тег игрока» и укажите подходящее имя профиля. Новый тег будет доступен после повторной авторизации. Там же можно настроить Xbox Live на Xbox 360: аватарка, информация и т.д.

Когда на экране появится сообщение «Защитите свою учетную запись», вам нужно будет подтвердить номер телефона. Все дальнейшие действия нужно выполнять в соответствии с подсказками сайта.

Ремонт и обслуживание Xbox 360 в Москве Профессиональная профилактика и ремонт приставок Xbox 360. Подробнее >

Восстановите доступ к вашему аккаунту в Скайп

Для решения проблемы с что-то пошло не так account.live.com в скайп рекомендуем восстановить доступ как указано в рекомендации разработчиков.

Для этого выполните следующее:

  • Перейдите по рекомендуемому адресу account.live.com;
  • Справа сверху нажмите на кнопку «Войти»;
  • Появится окно для входа в учётную запись Майкрософт;

    Введите свой логин или телефон

  • Введите там свой номер телефона (или логин), которые вы указывали при регистрации своего аккаунта;
  • Нажмите на «Далее»;
  • Появится окно с запросом вашего пароля. Введите туда ваш обычный пароль и нажмите на «Вход»;
  • Появится сообщение о временной приостановке действия вашей учётной записи. Кликните на «Далее»;

    Нажмите на «Далее»

  • На следующем окне будет необходимо указать код страны и номер вашего телефона и нажать на «Отправить код»;
  • На ваш телефон придёт проверочный код доступа, который необходимо будет ввести в соответствующее поле. Введите указанный код и нажмите на «Отправить»;

    Пройдите верификацию через смс

  • Если был введён корректный код, вы увидите сообщение о разблокировке вашей учётной записи;

    Ваш аккаунт будет разблокирован

  • Теперь по переходу в Личный Кабинет вам будет необходимо изменить пароль и пользоваться вашим Скайп как и прежде.

Что делать, если забыл пароль от профиля Microsoft на мобильном устройстве

Для мобильных устройств для сброса пароля ссылка account.live.com/password/reset не подойдет. В этом случае вам нужно сбросить настройки смартфона или планшета, после чего создать новый профиль.

Например, для популярной модели Nokia Lumia с Windows Phone 8.1 это делается следующим образом:

  1. Отключите устройство обычным способом;
  2. Затем нажмите одновременно кнопку питания и увеличения громкости до тех пор, пока не увидите признаки реагирования на эти действия;
  3. Далее нажмите по очереди — увеличение громкости, уменьшение, кнопка питания и снова уменьшения. Это приведет к сбросу до настроек по умолчанию.

Сброс пароля от аккаунта Microsoft через страницу account.live.com/password/reset

Вернуть утраченный шифр для входа в онлайн-системе Майкрософт можно при помощи формы по уже известному адресу. Этот процесс схож со стандартной процедурой восстановления данных. Вы также сможете сменить его, используя любое устройство: компьютер, телефон, игровую приставку и др. Первое окно вам предлагает ввести вашу почту Outlook, Skype или номер мобильного телефона.

Когда вы введете один из предложенных контактов, вы увидите следующее окно, где система будет спрашивать у вас, какой из вариантов подходит больше:

  • Отправка письма на почту Outlook;
  • Звонок на номер мобильного телефона, который вы указывали при регистрации;
  • Сообщение SMS на телефон;
  • Вы также можете выбрать последний вариант, если ни к одному из указанных контактов у вас нет доступа.

    Форма восстановления данных от аккаунта Microsoft

Скорее всего у вас нет доступа и к электронной почте от Microsoft. Поэтому воспользуйтесь вариантом с телефоном. Случай с заблокированным устройством будет рассмотрен ниже. Укажите, как бы вы хотели получить пароль: через сообщения или звонок. Когда вы подтвердите, что телефон принадлежит вам, система предложит ввести новый код и повторить его.

Дальнейшие действия:

  1. Если вы не можете использовать свое мобильное устройство и почта Microsoft вам не доступна, выберите последний вариант «У меня нет этих данных»;
  2. В следующем окне нужно ввести почту или учетную запись, к которой нужно получить доступ. При этом система уведомляет — если вы в своем аккаунте активировали двухшаговое подтверждение данных, вы не сможете получить к нему доступ этим способом;

    Ввод альтернативной электронной почты для восстановления данных профиля Microsoft

  3. Ниже введите контакты, по которым с вами можно связаться. Но они должны быть другими и отличаться от восстанавливаемых;
  4. Еще ниже введите капчу и нажмите кнопку «Далее»;
  5. В следующем окне вам нужно подтвердить дополнительный адрес e-mail. На него будет отправлен код, который нужно ввести на странице восстановления данных Microsoft;
  6. Заполните подробно следующую форму. От полноты данных формы будет зависеть результат рассмотрения вашей заявки. Её могут рассмотреть и помочь вам в получении доступа. Но могут и отказать. В этом случае вам просто не ответят в поддержке.

    Форма восстановления пароля от аккаунта Microsoft, если нет доступа ни к каким данным

Это может быть полезным: не удалось найти или загрузить Microsoft Installer — ошибка в Skype.

Авторизация в Xbox Live. Выбор подписки

Теперь настало время подключить сам Xbox 360 к Live. Первым делом подсоедините интернет-кабель или настройте Wi-Fi соединение.

Играть на Xbox 360 без интернета можно, но выйти в Live у вас не получится.

После нажатия кнопки Giude, выберите «Присоединиться к Live». В пустые поля нужно ввести логин и пароль от недавно созданной учетной записи.

Следом выберите тип платной подписки: Silver или Gold.

  • Silver – стандартный аккаунт, который открывает доступ к базовым возможностям Xbox Live (общение с друзьями, покупка игр, сохранение достижений и пр.)
  • Gold – платная подписка, дает возможность играть на Xbox 360 по сети с другими игроками. Кроме этого, «золотые» пользователи получают скидки на некоторые проекты, а также несколько бесплатных игр каждый месяц.

Активировать платную подписку можно, купив код для Xbox 360 для Xbox Live в оффлайн магазине. По такому же принципу иногда продается внутриигровая валюта для некоторых игр.

Как повысить успех для получения помощи в техподдержке

По форме, которую вы заполняете при восстановлении пароля на странице https://account.live.com/password/reset, сотрудники технической поддержки Microsoft определяют, можно ли вам доверять. И действительно ли вам нужен этот аккаунт. Решающими могут быть любые данные в форме «У меня нет данных»:

  • При создании профиля в Microsoft вы вероятно указывали дополнительную почту, по которой с вами можно связаться. При заполнении нужно использовать именно её. Это будет очередным подтверждением, что вы являетесь настоящим владельцем данного аккаунта;
  • Вы можете также указать в форме пароли, которые были использованы на этом профиле. Подойдут старые, которые вы уже сменяли в прошлом. То же касается и других сменяемых данных;
  • Отправлять эту информацию нужно с устройства, на котором вы уже пользовались своим аккаунтом Microsoft. Например — телефон, Xbox One, Xbox 360, ПК, ноутбук и др. У оператора отображается эта информация. И она будет свидетельствовать в вашу пользу;
  • В форме использования продуктов нужно вводить полную информацию;
  • Вы может указать устройство, его модель, с которого чаще всего пользовались аккаунтом. Тем, к которому потеряли доступ.

Это интересно Как запустить Apex Legends на слабом ПК (оптимизация)

После того, как вы отправите форму, она будет рассмотрена специалистами в течение суток. За это время вы получите ответ на предоставленную почту. Обычно, это происходит значительно раньше 24 часов. Возможно, вы ввели адрес электронной почты и не можете дождаться ответного письма со ссылкой. В этом случае проверьте свой ящик еще раз. Откройте папку «Спам» и посмотрите здесь. По разным причинам его доставка может быть задержана. Во всяком случае волноваться не стоит. Ссылка действует трое суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]