Обзор игрового монитора Samsung Odyssey G7 (C27G75TQSI)

Обзор

Samsung HMD Odyssey поддерживает 360-градусный объёмный звук, который передаётся через встроенные наушники AKG. Пользователи также могут разговаривать с другими игроками, используя встроенный микрофон.

Как отмечают производитель, платформа Windows Mixed Reality, используемая на Samsung HMD Odyssey, разработана с целью обеспечить пользователям лучший опыт использования виртуальной реальности сразу же после подключения устройства к компьютеру. В отличие от большинства других носимых устройств с дисплеями, HMD Odyssey не требует установки дополнительных сенсоров перемещения – достаточно просто подключить шлем к ПК, и можно начинать.

Ограничения и недостатки Samsung Odyssey

Однако при всех плюсах, модель от Samsung имеет и негативные отличия от конкурентов. Основным на что стоит обратить внимание — Odyssey лишена шарнира, дающего другим моделям возможность откидывать шлем наверх, не снимая его с головы.

Если вам необходимо взглянуть на экран компьютера, то придется либо полностью снять шлем, либо поднять всю конструкцию на лоб, что в свою очередь не очень удобно и создает вероятность испачкать линзы об кожу или волосы.

Отсутствие откидного шарнира делает гарнитуру гораздо комфортнее в использовании исключительно как VR устройство для развлечений, в течении продолжительного времени. Но одновременно — лишает возможности относиться к ней, как инструменту для полноценной работы с ПК.

Так же не мало важно отсутствие у гарнитуры стандартного 3.5 мм мини-джек разъема под наушники. Пользователи ограниченны использованием лишь встроенной гарнитуры и совсем не факт, что она устроит каждого.

Если вас не смущает отсутствие откидного шарнира и встроенные наушники, то вы имеете полное право согласиться с Samsung и Microsoft, которые называют данную гарнитуру первым, премиальным решением в линейке Mixed Reality. О других MR гарнитурах, а так же о ценах на них, вы можете узнать из данной статьи — Windows Mixed Reality: особенности и цены разных моделей.

Технические характеристики

  • Размеры: 7,95 x 5,18 x 4,37 (корпус HMD);
  • Вес: 645 г. (без кабеля);
  • Длина кабеля: 13,1 фута;
  • Вес кабеля: 0,39 фунта;
  • Дисплей: двойной 3,5 ”AMOLED;
  • Разрешение: 1440 x 1600 на глаз;
  • Частота обновления: 90 Гц / 60 Гц;
  • Поле зрения: 110 градусов;
  • Диапазон IPD: 60 — 72 мм;
  • Встроенный микрофон: 2 микрофона, поддержка Cortana;
  • Встроенное аудио: пространственное аудио (бренд AKG);
  • Контроллер: 6 DOF Controller / Xbox One Controller .

Системные требования

РекомендованныеUltra
Операционная системаWindows 10 Fall Creators UpdateWindows 10 Fall Creators Update
ПроцессорIntel Core i5-7200UIntel Core i5-4590 or
AMD Ryzen 5 1400 3.4GHz

или лучше

Оперативная память8GB8GB
Хранение10GB10GB
Графический
процессор
Intel HD Graphics 620
или выше
Nvidia GTX 960/965M/1050 или
AMD RX 460/560,

или лучше

Драйвер дисплеяWindows Display Driver Model 2.2
или выше
Windows Display Driver Model 2.2
или выше
МониторВнешний или встроенный
монитор VGA (800×600)
Внешний или встроенный
монитор VGA (800×600)
USBUSB 3.0 Type-A или Type-C
(с адаптером),

минимальная мощность 900 мА

USB 3.0 Type-A или Type-C
(с адаптером),

минимальная мощность 900 мА

BluetoothBluetooth 4.0Bluetooth 4.0

Samsung Notebook Odyssey Z: Производительность

Тот факт, что Notebook Odyssey Z является непревзойденным в отделении производительности, помогает компенсировать его тяжелый дизайн.

Шестиядерный процессор Intel Core i7-8750H с 16 Гб оперативной памяти обещает достойную производительность. Мы опробовали многозадачность и отправились в Chrome, открывать вкладки, но Notebook Odyssey Z пошел в ногу с нашими задачами. Мы никогда не отмечали замедления работы во время обзора при одновременном просмотре десятков вкладок, написании статей, загрузке игр в Steam и воспроизведении видео в формате Full HD.

Тесты Odyssey Z

Вот как Samsung Notebook Odyssey Z показал себя на тестах нашего обзора:

  • 3DMark: Sky Diver: 23343 | Fire Stryke: 8695 | Time Spy: 3434;
  • Cinebench: 862 балла | Graphics: 119 кадров в секунду;
  • GeekBench: 5088 (Одноядерный) | 18594 (Многоядерный);
  • PCMark 8 (Home Test): 4143 балла;
  • PCMark 8 (Battery Test): 2 часа 26 минут;
  • Время автономной работы (видео-тест): 3 часа 4 минуты;
  • Total War: Warhammer 2 (1080p, Ультра): 30 FPS; (1080p, Низкие): 69 FPS;
  • Shadow of the Tomb Raider (1080p, Ультра): 44 FPS; (1080p, Низкие): 78 FPS;

Часть лишнего веса ноутбука Odyssey Z может быть обусловлена системой охлаждения, которая оказалась чрезвычайно эффективной. Во время наших тестов производительности мы отметили, что ЦП держит постоянную тактовую частот свыше 4 ГГц в результатах PCMark 8 Home Test. Мы также рассматривали Lenovo Legion Y730 с тем же процессором, и эта модель изо всех сил пыталась удержать тактовую частоту на том же уровне во время тестирования.

Когда речь зашла об играх, Notebook Odyssey Z не такой мощный, как некоторые из его современников. Всему виной видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 внутри. Хотя GTX 1060 хорош для многих менее требовательных игр с высокой частотой кадров, но проблемы возникают на высоких настройках графики более требовательных игр.

Мы провели некоторое время за PlayerUnknown, где Notebook Odyssey Z изо всех сил старался удержать постоянную частоту кадров на средних настройках, хотя по большей части ноутбук держался на скорости около 60 кадров в секунду. Мы ненадолго заглянули в Sekiro: Shadows Die Twice и при максимальных настройках ноутбук удерживал частоту кадров немногим ниже 60.

Ноутбук лучше подходит для киберспортивных игр, где GTX 1060 способна достигать высокой скорости кадров, что позволяет игроку использовать частоту обновления 120 Гц. Играя в Rocket League с максимальными настройками качества, ноутбук может поддерживать скорость свыше 160 кадров в секунду, даже если Chrome работает в фоновом режиме.

Благодаря всему этому поддержка G-Sync помогает сохранить плавность изображения (за исключением Rocket League, где высокая частота кадров не требует сглаживания). Мы также заметили, что Notebook Odyssey Z хорошо справляется с изменяющимися потребностями игр. В нашем эталоне Shadow of the Tomb Raider, несмотря на то, что скорость смены кадров сильно разнилась, а система была привязана к видеокарте, мы не отметили каких-либо сбоев в визуальных эффектах.

Два 1,5-ваттных стереодинамика прекрасно справлялись с работой. В тихом помещении они достаточно громкие, а множество отверстий в верхней части ноутбука помогают компенсировать направленность динамиков вниз. Мы не можем так же ясно слышать звуки игры на улице с шумной дорогой, но они достаточно громкие, чтобы разобрать музыку в той же обстановке. Ещё лучше то, что они не искажают звук на пределе громкости.

Когда звук имеет решающее значение, разъем для наушников становится важной опцией, но компьютер заставляет каждый раз подтвердить увеличение громкости. Это решение затрудняет регулировку громкости на лету, что зачастую необходимо в PUBG, чтобы услышать, как враг крадется снаружи.

Дизайн и комфорт

Что касается дизайна, то Samsung HMD Odyssey – составляет конкуренцию даже более дорогим аналогам. Это черный стиль без дополнительных цветовых акцентов вообще, единственное что – передняя панель выполнена из блестящего пластика, все остальные детали просто матовые. Корпус несколько изогнут, что добавляет футуристичности.

На первый взгляд, гарнитура имеет несколько бюджетное качество, что может быть связано с ее небольшим весом (всего 645 г). Честно говоря, нас не беспокоило такое впечатление, так как устройство не было хрупким или плохо собранным. К тому же его очень удобно носить.

Шлем легко надевается на голову. Сидит очень мягко, его можно носить легко в течение длительного периода времени, не испытывая напряжения шеи. Чтобы зафиксировать его на голове, необходимо прокрутить маленький циферблат на задней панели. Вместе с креплением выдвигаются вниз встроенные наушники AKG. Для этого типа шлема (которая использует оголовье), большая часть веса приходится на голову, а не на нос или щеки

В отличие от других гарнитур, передняя часть, не поднимается полностью. Вместо этого Samsung установил пружинный механизм, который позволяет поднять козырек настолько, чтобы увидеть окружающее.

Лицевая подушка, передняя и задняя части оголовья покрыты кожей. Их очень легко очистить, протерев. Материал хорошо пропускает и впитывает влагу, в них почти не потеешь даже при длительном ношении. Ничего совершенно не давит.

Вы можете видеть две камеры на передней панели, что позволяет выполнять отслеживание наизнанку.

Также в шлеме нет ни одного линкбокса, есть один кабель, который разделяется на два к концу. Он просто подключается к HDMI и USB 3.0. В Windows 10 программное обеспечение и драйверы загружаются автоматически.

Явные преимущества Samsung Odyssey

Вариант MR шлема от Samsung, считается представителем премиум сегмента среди прочих гарнитур и на это есть свои основания. На данный момент, это единственная модель с разрешением 2880×1600 вместо стандартного 2880×1400.

2 отдельных дисплея для каждого глаза, сделанные по технологии Samsung AMOLED, имеют разрешение в 1440×1600 пикселей каждый. Использование AMOLED матрицы вместо IPS, позволяет уменьшить вес всей конструкции, а так же более качественно передавать черный цвет, ведь экраны на данной технологии не требуют дополнительной подсветки.

Дисплеи с более высоким разрешением и особенности конструкции дают данной гарнитуре самый высокий угол обзора среди конкурентов в 110 градусов. Это позволяет охватить боковым зрением больше передаваемого на экраны изображения и получить более качественный VR опыт. А располагающиеся по бокам гарнитуры объёмные AVG наушники, дополняют данный опыт еще и качественным 3D звуком.

При одевании гарнитуры, есть возможность немного оттянуть сам шлем от обода и таким образом, зафиксировать его без ослабления крепежного механизма с задней части. А при необходимости изменить громкость звука, можно воспользоваться встроенной снизу качелькой громкости. Там же находится и колесико регулировки расстояния между линзами, для настройки меж зрачкового расстояния под каждого конкретного пользователя.

Компания Samsung вложила в данную гарнитуру весь опыт приобретенный в процессе разработки очков для телефона Gear VR, а так же переняла наработки других гарнитур. Способ крепления на голове, когда практически весь вес устройства приходиться на лоб пользователя, а изменение размера обода происходит регулятором сзади, явно взято от PlayStation VR.

Встроенные наушники

На обеих сторонах оголовья есть наушники. Они легко подгоняются под индивидуальные потребности покупателей, посредством передвижения. Они предлагают AKG 3D пространственное аудио. С ними шлем может выглядеть немного перегруженным, но использовать их гораздо удобнее, чем иметь дело с еще одним проводом. Встроенные наушники звучат великолепно. В сочетании с интегрированным усилителем трехмерный 3D-звук значительно повысил коэффициент погружения.

Контроллеры

На первый взгляд, контроллеры гарнитур Windows Mixed Reality различных марок относительно похожи, но джойстики Samsung HMD Odyssey лучше, чем любые другие. Форма ручки круглая, а не квадратная. Удобнее держать. Расположение кнопок такое же, как у контроллеров других гарнитур. Они имеют трекпад, джойстик, кнопку Windows, кнопку меню, кнопку запуска и кнопку захвата. Они работают от двух батареек типа АА с каждой стороны.

Также нет ни одного линкбокса, как Vive, от Odyssey есть один кабель, который разделяется на два к концу. Он просто подключается к HDMI и USB 3.0. В Windows 10 программное обеспечение и драйверы загружаются автоматически.

Важно! Обратите внимание, что входные сигналы от элементов управления требуют, чтобы ПК имел Bluetooth 4.0 или выше.

Дисплеи

Samsung HMD Odyssey предлагает два 3,5-дюймовых AMOLED-дисплея. Разрешение 1440 x 1600 пикселей на глаз.

Частота обновления составляет от 60 до 90 Гц, что обеспечивает плавную передачу видео, делая процесс погружения более захватывающим.

Все остальные гарнитуры Windows Mixed Reality предлагают технические характеристики уступающие данным. AMOLED обеспечивает четкие и яркие насыщенные изображения. Эффект двери полностью отсутствует. Погружение происходит на очень высоком уровне, оно не сравнимо ни с чем, если вы ни разу не использовали подобных девайсов.

Отслеживание наизнанку

Две встроенные камеры перед дисплеем, установленным на передней панели, обеспечивают шесть степеней свободы. Они отслеживают местоположение пользователя в трехмерном пространстве реального мира, позволяя перемещаться в виртуальном пространстве. Эта система является общей для всех гарнитур Windows Mixed Reality.

Технология достаточно хороша, чтобы работать как горизонтально, так и вертикально. Так что это не только означает, что вы можете крутить головой или разворачиваться, но и наклоняться или приседать в виртуальном мире.

Поскольку система отслеживания наизнанку не требует внешних датчиков, как у HTC Vive и Oculus Rift, настройка намного проще, чем у премиальных гарнитур. Таким образом, использовать устройство в любой комнате или месте без проблем.

Камеры также отслеживают два портативных контроллера. Однако, когда вы размещаете контроллеры за камерами, они теряют их из поля зрения и перестают реагировать на них. Это одна из главных проблем шлема и требует решения.

Рекомендуем:

  • HTC Vive: обзор, сравнение и почему так дорого?
  • Очки виртуальной реальности от Samsung Vr: ТОП-6 зрительских симпатий
  • HTC Vive Pro: полный обзор дорогой игрушки

Oculus Rift S

Первый Oculus Rift был очень классным, но совершенно неудобным устройством. Инфракрасные датчики, следившие за перемещениями пользователя, размещались отдельно — сдвинешь такой, и всё отслеживание идёт насмарку. Самих камер нужно было не менее трёх, так что дефицитных USB-портов система занимала слишком много. Настройка оборудования требовала железных нервов и недюжинной удачи. В общем, недостатков хватало. В обновлённой модификации Oculus избавились почти от всех болячек, а заодно добавили новых.

В Rift S же упростили, кажется, всё, что только можно. В первую очередь — установку и настройку. Никаких больше внешних ИК-камер — теперь пять камер встроены в сам шлем. Они не только ловят движения, но и могут транслировать изображение окружающей обстановки пользователю, так что ходить по комнате можно прямо в шлеме без страха наступить на кошку или выпасть в открытое окно. Никакой больше паутины проводов — шлем соединяется с ПК системой «одного кабеля» и занимает всего два порта: DisplayPort и USB.

Отслеживание движений стало гораздо точнее: теперь система не только без ошибок воспринимает взмахи контроллерами, но даже — за счёт кнопок на контроллерах Oculus Touch — движения пальцев. Причём кнопки воспринимают не только нажатие, но даже касания.

Сидит на голове конструкция тоже куда надёжнее и удобнее — это, пожалуй, один из самых удобных шлемов на рынке, наравне с PlayStation VR.

В общем, Rift по-прежнему довольно капризное устройство, но теперь уже гораздо больше похожее на гаджет для домашних развлечений, чем на игрушку для законченных гиков.

Нашлось, правда, место и упрощениям, которые заставляют думать, что индекс “S” в названии модели означает не столько “Superior”, сколько “Simplified”. Тут постарались дизайнеры Lenovo, с которыми сотрудничают Oculus. Экраны теперь не OLED, как это было в Rift первой ревизии, а обычные IPS. Это значит, что настоящему чёрному цвету можно помахать ручкой. Частота развёртки тоже упала с 90 до 80 герц, видимо, чтобы хоть немного снизить драконовские системные требования. Минимальная конфигурация требует, в частности, видеокарту GeForce GTX 1060 или Radeon RX470, а рекомендуемая — GTX 1070 и RX480 соответственно. И наш вам совет: про минимальную конфигурацию в серьёзных проектах лучше забудьте сразу. В играх, графически более сложных, чем Beat Saber, это будет не VR, а слайд-шоу.

Звук стал совершенно паршивым. В шлеме установлены не наушники, а простые динамики. Удовольствие от аудиосистемы может получить только человек, который ненавидит низкие частоты и вообще хорошее звучание. С другой стороны, такая конструкция не изолирует пользователя от окружающих звуков. Молодой отец может смело нырять в виртуальные глубины, без страха не услышать плач ребёнка.

От физической настройки межзрачкового расстояния разработчики отказались — теперь делать это можно только на софтверном уровне. Если у пользователя, скажем, слишком широко расположены глаза, то этот шлем ему не подойдёт. Да что уж там, и сам дизайн шлема стал более простым и «китайским» — сотрудничество с Lenovo ни для кого не проходит бесследно.

За всё это великолепие на родине Rift S просят 400 долларов. У российских спекулянтов машинка стоит дороже раза в два, в районе 45 000 рублей, и пока изменений в этой сфере не предвидится — Oculus свою продукцию официально в Россию не поставляют.

Плюсы:

  • точное отслеживание движений (если держать руки на виду, не прятать за спину и не подносить к шлему слишком близко);
  • удобство ношения;
  • простота в настройке и использовании.

Минусы:

  • отсутствие официальных поставок и завышенная цена в России;
  • экраны хуже, чем у автономного Oculus Quest;
  • плохой звук.

Цена: ₽ 36 950

Настройка

На раннем этапе почти у каждой продвинутой гарнитуры есть одна общая черта: их невероятно сложно настроить. С Samsung HMD Odyssey всё совершенно иначе.

Если ваш компьютер достаточно, то есть соответствует минимальным системным требованиям, все, что нужно сделать, это подключить кабели HDMI и USB 3.0 к нему, все готово.

В отличие от Oculus Rift, основанного на настольных датчиках, или HTC Vive, который требует установки двух Lightbox в противоположных углах комнаты, наш герой использует встроенные датчики для отслеживания движения. Это мгновенно решает одну из самых больших проблем для потребителей, так как настройка датчиков может быть раздражающим испытанием, когда просто хочется погрузится в цифровые миры.

После подключения шлема система Windows автоматически запускает портал смешанной реальности, который дважды проверяет ваше оборудование, чтобы убедиться, что оно может правильно функционирует.

Далее вы можете подключить контроллеры движения, как любое другое устройство Bluetooth — просто нажмите кнопку сопряжения под крышкой аккумулятора и выберите контроллер в настройках системы.

Портал смешанной реальности дает вам два способа использования гарнитуры: сидеть и стоять на месте, или ходить в ограниченном пространстве. Если вы выберете последний вариант, он попросит вас сделать невидимую рамку, держа гарнитуру и обойдя свободную зону вашей комнаты. Это важно, так как поможет избежать стен и препятствий во время погружения.

Отзывы samsung hmd odyssey

«Удивительная гарнитура! Я следил за VR много лет, читал обзоры, пробовал разные, в том числе Vive, Rift и PSVR. Я знаю такие вещи, как эффект двери, и лучи Бога. Это был год, когда я решил окунуться в виртуальную реальность, но остался разочарован, пока не попробовал гарнитуру от Windows. Я действительно верю, что WMR в сочетании со Steam для игр — это будущее для VR / MR. С Samsung Odyssey у вас есть встроенные наушники, микрофон, экраны с самым высоким разрешением и, следовательно, нет заметного эффекта дверного проема и намного меньше лучей Бога. Настройка и отслеживание так же хороши, как Vive. Samsung Odyssey отличается высочайшим качеством сборки и является именно тем, что я искал».

Артём

«Хорошее качество изображения для шлема VR, но обольщаться пока не стоит — технологии есть куда расти. Ничего «лишнего» типа внешних датчиков трекинга. Один шнур (хотя сейчас в новых моделях вроде у всех так). Хороший черный цвет (amoled рулит) — а это добавляет «атмосферы» в космических тирах типа VR «Space Pirate Trainer» (кстати рекомендую — простая, но прикольная игрушка) или хоррорах. Хороший звук в встроенных наушниках. Физическая регулировка межглазного расстояния колесом на шлеме. Также кнопками на шлеме регулируется громкость звука. Очень интересные приложения».

Сергей

Качество изображения

Поверхность экрана у Samsung Odyssey G7 изогнутая, радиус кривизны совсем небольшой, всего 1000 мм. На такой диагонали с обычного расстояния искривленность заметна, но в Windows-приложениях к ней быстро привыкаешь, во время же игр или просмотра видео такой тип панели, наоборот, способствует большему погружению в происходящее на экране.

Разница между типичной игровой частотой 144 Гц и 240 Гц у этого монитора заметна в очень динамичных играх с быстрой сменой ракурсов камеры – например, в сетевых шутерах, где даже очень быстрый разворот все равно ощущается еще более плавным, чем на более низкой частоте, и позволяет точнее прицелиться в противника «на ходу».

Заявленное время отклика при частоте обновления 240 Гц – 1 мс (GtG); на практике это является лучшим показателем, достигаемым в очень светлых зонах, среднее же значение оказывается несколько выше – до 3 мс. Впрочем, это все равно отличный результат, на уровне очень быстрых игровых TN-мониторов (общая задержка ввода также находится на весьма впечатляющем уровне – около 5 мс). В настройках имеется активация овердрайва с двумя степенями разгона – Faster и Fastest, плюс опция комбинированного максимального овердрайва с технологией MBR (motion blur reduction – уменьшение смазов в движении за счет черезкадрового выключения подсветки). В последнем случае движущиеся объекты получаются максимально четкими, но при этом заметно снижается яркость плюс появляется эффект мерцания подсветки, что могут ощутить люди с чувствительными глазами. В целом, стоит отметить, что панель в Samsung Odyssey G7 оказывается непривычно быстрой как для технологии VA – в динамичных сценах изображение остается очень четким, смазы минимальны даже при отключенном овердрайве. Отметим, что даже при максимальном разгоне матрицы артефакты разгона в виде светящихся шлейфов позади движущихся объектов практически отсутствуют – разглядеть их минимальное проявление можно только на тестовых фото.

Тест на время отклика, частота обновления 240 Гц (овердрайв выкл/максимальный):

Покрытие экрана полуматовое, так что паразитных бликов и отражений в нем не наблюдается; кристаллический эффект минимальный, при работе за монитором на него не обращаешь внимания, проявляется он, по сути, только на макроснимке, да и то очень слабо.

Равномерность подсветки средняя, на тестовом фото (черный фон на максимальной яркости, съемка в темном помещении с выдержкой 20 секунд) можно рассмотреть несколько светлых пятен вдоль нижней и верхней границ экрана. Тут же отметим, что благодаря использованию VA-панели черный цвет оказывается гораздо более черным, чем у IPS-мониторов – там аналогичная яркость черного поля на фото получается при вдвое, а то и втрое меньшей выдержке.

Монитор поддерживает локальное затемнение подсветки (вся поверхность экрана разделена на 8 независимых зон), ее включение позволяет дополнительно снизить «свечение» черного – впрочем, учитывая и без того достаточно глубокий черный цвет у этой VA-панели, активация этой функции оказывает достаточно слабый эффект.

Glow-эффект у Samsung C27G75TQSI весьма слабый: при взгляде сверху под углом на темных участках изображения свечение оказывается очень умеренным и заметно слабее, чем у типичной IPS-панели.

Углы обзора достаточно хорошие как для VA-панели, под большим углом проявляется типичное для этой технологии потепление изображения и снижение контраста с высветлением темных участков изображения.

Минимальная яркость находится на уровне 42 кд/м² — для десктопного монитора это достаточно низкое значение, при такой яркости за этим экраном можно вполне комфортно играть и работать даже при очень слабом внешнем освещении. Максимальная яркость в обычном режиме (среднее значение по результатам измерений в 35 точках) составляет 265 кд/м², пиковая – 300. Кроме того, этот монитор поддерживает HDR, в таком режиме пиковая яркость может достигать 600 кд/м². Тут же отметим, что для регулировки яркости не используется ШИМ на всем диапазоне, так что экран у этого монитора не мерцает даже на минимальной яркости.

По умолчанию включен видеорежим «Пользовательский», в котором доступны все ручные регулировки параметров изображения. Он же является и наиболее универсальным – в нем экран демонстрирует расширенный цветовой охват (покрывающий ~90% пространства DCI-P3). Цветовая температура лишь чуть ниже стандартной 6500K, кривая гаммы по шкале яркости почти линейная, при установленном по умолчанию значению «гамма 1» ее среднее значение составляет 2.02, в «гамма 3» — около 2,18, с некоторым завышением в светлых областях. С помощью настройки «Эквалайзер черного» в меню «Игра» можно увеличить или уменьшить значение гаммы в темных зонах изображения, что позволяет проявить детали в тенях – это может пригодиться в темных играх.

Остальные видеорежимы (FPS, RTS, ролевая игра и т.д.) отличаются в основном предустановками таких параметров, как яркость, четкость, кривая гаммы, контрастность и цветовая температура.

5

Оценка ITC.UA

Плюсы: Очень быстрая матрица с минимальной задержкой ввода, на уровне лучших игровых TN-мониторов; совместимость с обеими технологиями адаптивной частоты; высокое качество изображения

Минусы: Традиционно для VA-технологии, не самые большие углы обзора

Вывод: Samsung Odyssey G7 – эффектно выглядящий игровой монитор, который, помимо необычного внешнего вида, также может похвастать высоким качеством изображения и отличными игровыми характеристиками вроде очень быстрой панели с минимальной задержкой ввода, частотой обновления экрана 240 Гц и поддержкой как AMD FreeSync, так и NVIDIA G-Sync.

Технические характеристики

Samsung GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI) 15 030 − 15 860 грн Сравнить цены
ТипЖК монитор
Диагональ экрана, дюймов26,9
Тип ЖК-матрицыVA
Формат изображения16:9
Разрешение, точек2560×1440
Шаг точек, мм0,23
Время реакции, мс1
Угол обзора, гор / верт178/178
Тип системы подсветкиWLED
Максимальная яркость, кд/м2600
Контрастность (динамическая контрастность)2500:1
Покрытие экранаантибликовое
Изогнутый экран+
Частота обновления, Гцдо 240
DisplayPort+ (2x)
HDMI+
Thunderbolt
DVI
VGA (D-sub)
Функция MHL
Аналоговые и другие видеовходы
Средства мультимедиааудиовыход
Концентратор USB+(2xUSB 3.0)
ТВ-тюнер
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм)+ (120)
Поворотный экран+
Адаптивная синхронизацияNVIDIA G-Sync
Потребляемая мощность, Вт100/0,5
Размеры, мм614,6 x 576 x 305,9
Вес, кг7,2
Поддержка VESA-креплений+ (VESA 100)
ПримечанияВозможность наклона. Безрамочная конструкция
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]