Ibm lotus symphony.exe — Как исправить ошибки [РЕШЕНО]
В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка ibm lotus symphony.exe. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с Third-Party Application. Таким образом, эти поврежденные записи реестра EXE необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.
Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей ibm lotus symphony.exe не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!
В силу данного риска для упрощения процесса рекомендуется использовать программу для очистки реестра ОС. Программа для очистки реестра автоматизирует процесс поиска недопустимых записей реестра, отсутствующих ссылок на файлы (например, вызывающих ошибку ibm lotus symphony.exe) и неработающих ссылок в реестре. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия с возможностью отмены любых изменений одним щелчком мыши, что обеспечивает защиту от возможности повреждения ПК.
Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам устранить следующие проблемы:
- Программа для очистки реестра ОС WinThruster [загрузить]
Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.
Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с ibm lotus symphony.exe (например, Third-Party Application):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска… ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «regedit» и нажмите ENTER.
- В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с ibm lotus symphony.exe (например, Third-Party Application), для которого требуется создать резервную копию.
- В меню Файл выберите Экспорт.
- В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Third-Party Application.
- В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Third-Party Application резервная копия».
- Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
- Нажмите Сохранить.
- Файл будет сохранен с расширением .reg.
- Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с ibm lotus symphony.exe.
Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.
Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой страх и риск.
Windows XP https://www.theeldergeek.com/windows_xp_registry.htm
Windows 7 https://www.theeldergeek.com/windows_7/registry_edits_for_win7.htm
Windows Vista https://support.microsoft.com/kb/2688326 — LetMeFixItMyselfAlways
Установка Lotus Notes 8.5.3
Данное руководство описывает основные этапы установки программы Lotus Notes 8.5 и дает дополнительные сведения как о самой программе Lotus Notes так и о работе непосредственно процесса установки.
Версии программы Lotus Notes
Есть три версии программы Lotus Notes:
- Lotus Notes Domino Administrator — Устанавливается для администрирования серверов Lotus Domino. Содержит компоненты для управления серверами Lotus Domino. Существует только для платформы Windows.
- Lotus Domino Designer — Устанавливается для разработчиков баз данных Lotus. Содержит компоненты для разработки приложений Notes. Существует только для платформы Windows.
- Lotus Notes для пользователя версия содержит стандартный функционал, позволяющий работать с приложеними (базами данных) Notes. Имено этот вариант устанавливается у пользователя на компьютере. Для полноты нужно сказать, что этот версия уже в свою очередь так же существует в 2-ух вариантах:
- Lotes Notes Standard — Ядро приложения написано на языке Java в среде Eclipse. Так как этот вариант является Java-приложением т.е. это достаточно «тяжелое» приложение, которое лучше устанавливать на компьютер с хорошей производительностью. Standard вариант отличается тем, что содержит весь функционал, который заложен разработчиками в эту программу (в отличие от варианта Basic, в котором небольшая часть функционала отсутствует) Standard вариант существует для платформ: Windows, Linux и Mac OS.
- Lotes Notes Basic — Ядро приложения написано на языках С и С++, поэтому этот вариант менее требователен к вычислительным возможностям компьютера. Версию Basiс, можно спокойно устанавливать на те компьютеры, где ранее были установлены предыдущие версии Lotus Notes 7.0.4 или Lotus Notes 6.5. На этих компьютерах Lotes Notes Basic 8.5 — будет так же работать без заметного падения производительности. В Basic-версии отсутствует незначительная часть функционала. Basic-версия обладает упрощенным пользовательским интерфейсом и немного напоминает 7-ую версию Lotus Notes. Basic вариант существует для платформ: Windows и Mac OS.
На сайте IBM можно скачать свободно распространяемые оценочные версии Lotus Notes.
В данном руководстве будет рассмотрена установка версии Lotus Notes Standard 8.5.3
Дополнительные материалы
Автоматический и ручной режим установки
Программу Lotus Notes можно установить в ручном или автоматическом режиме. Автоматический режим позволяет выполнить установку программы с требуемыми настройками сразу на несколько компьютеров, без участия пользователя (в фоновом режиме). Возможные режимы автоматической установки:
- Установочный файл. Можно предварительно подготовить установочный файл с помощью программы InstallShield Tuner for Lotus Notes. Затем, с помощью групповых политик Windows, подготовленный файл запускается на пользовательских компьютерах.
- Ключи запуска. У программы установки есть ряд параметров (ключи запуска), которые указываются для запуска программы установки.
Далее в этом руководстве рассматривается только ручной режим установки.
Дополнительные материалы
Распаковка файлов во временный каталог
Программа установки является самораспоковывающимся архивом. После запуска установки файлы распаковываются во временных каталог, путь к которому хранится в системной переменной %Temp%. Первое диалоговое окно содержит 2 опции, определяющие место распаковки файлов и необходимость хранения распакованных файлов после завершения установки:
- Опция Unpack files to temporary and remove after setup completed. В конце, уже после завершения процесса установки, распакованные файлы будут автоматически удалены из каталога %Temp%. Эта опция активна по умолчанию и подходит в большинстве случаев.
- Опция Unpack files to temporary and don’t remove after complated. Иногда требуется чтобы распакованные файлы, после установки Lotus Notes, не удалялись из временного каталога. Например, если нужно внести изменения в конфигурационные файлы для адаптации настроек по умолчанию программы к использованию в конкретной компании и/или перенести (уже распакованный) дистрибутив на сетевой диск, для дальнейшего использования.
Возможные проблемы
На этом этапе крайне редко возникают проблемы, но все же можно упомянуть 2 проблемы взятые из практики.
- Нехватка места на диске, на который ссылается каталог %Temp%
- Отсутствие прав на запись в каталог %Temp% у учетной записи, под которой выполняется установка программы.
Лицензии Lotus Notes
Перед установкой программы Lotus Notes, необходимо приобрести клиентскую лицензию. Стоимость одной клиентской лицензии разная, в зависимости:
- от сферы деятельности компании, которая приобретает лицензию
- от выбранной схемы лицензирования
Возможные схемы лицензирования для Lotus Notes:
- Collaboration Express. Лицензируются только рабочие места Lotus Notes. Установка серверов Lotus Domino не требует лицензии.
- Количество серверов не ограничичено
- Юридически (не технически) ограничивается использования части функционала для Lotus Domino.
- Лицензируются сервера и отдельно рабочие места пользователей
- Количество лицензий определяется архитектурой и количеством процессоров установленных на сервере. Для расчета количества лицензий компания IBM предлагает инструмент Processor Value Unit Calculator
Например, для компаний численностью менее 1 тыс. человек, может подойти лицензия Domino Collaboration Express, по которой приобретаются только клиентские лицензии Lotus Notes:
- порядка 170$ — 1 клиентская лицензия — для коммерческих организаций
- порядка 140$ — 1 клиентская лицензия — для государственных организаций
- порядка 60$ — 1 клиентская лицензия — для учебных организаций
Когда компания приобретает лицензии Lotus Notes, то IBM (точнее партнер IBM, через которого выполнялась покупка) сообщает вам так называемый Site number. Вам должен быть передан бумажный (официальный) документ от IBM с указанием вашего Site number, хотя на практике вы узнаете его раньше, обычно, его присылают по эл.почте.
Ссылки
Обзорные статьи
- Lotus Notes: всё же реальность Компьютерра #6(431), 18 февраля 2002
- Lotus Notes 8.0 PC Magazine/RE
Для технических специалистов
- Форум InterTrust
— самый старый российский форум (самая первая запись в форуме 9 июля 1996) для специалистов по Lotus Notes/Domino - Всё о Lotus Notes / Domino — сайт для технических специалистов
- Сайт о программировании в Lotus Notes/Domino — webbook для начинающих специалистов
В этот раз мы решили разнообразить наш блог и внести элемент практики. Опубликованные ранее статьи касались различных технологий, теперь же пришло время рассказать, какие проекты мы реализуем. Первым станет проект по аутсорсингу IBM Lotus Domino/Notes инфраструктуры
одного крупного европейского финансового холдинга с филиалами в разных частях света, который стартовал в 2010 году. Наша компания выполняла заказ на данный проект, получив в результате успешный кейс в портфолио. О том, как мы делаем свою работу, и какие знания и опыт в области аутсорсинга IBM Lotus Domino/Notes готовы применять в следующих проектах, расскажем далее.
Предпосылки к началу проекта
С продуктом Lotus Domino/Notes заказчик работал с начала 2000-х, а сопровождал его большой штат собственных администраторов и разработчиков. В течение нескольких лет после внедрения IBM Lotus Domino/Notes ИТ-службой заказчика были доработаны стандартные приложения Lotus Notes и разработаны новые, которые автоматизировали все основные бизнес-процессы, возлагаемые на Lotus. Такая идиллия продолжалась вплоть до известного всем экономического кризиса 2008 года, когда проблемы финансового характера подтолкнули менеджмент компании к необходимости оптимизировать финансовые показатели путем разгрузки своего ИТ-персонала от непрофильных и рутинных задач и концентрации их сил на главных для бизнеса процессах.
В результате, заказчик оставил за собой только задачи конфигурации в области информационной безопасности, аудит за деятельностью аутсорсера, доработку дизайна почтовых ящиков под особенности своих бизнес-процессов и отвечал за бизнес-логику приложений. Все остальное было передано на ИТ-аутсорсинг.
Первый этап. На старт. Что предстояло сделать?
Инфраструктура IBM Lotus Domino/Notes заказчика включала несколько десятков серверов, на которых работали почта, Sametime и приложения. Серверы и несколько тысяч пользователей размещались в локациях разных стран мира на нескольких континентах. Все это нам предстояло удаленно сопровождать и развивать. Мы должны были оказывать второй и третий уровни поддержки, а первый уровень (Service Desk) заказчик принял решение отдать в одну из восточно-европейских стран, по причине недостаточной (на тот момент) «многоязычности» специалистов нашей компании.