Как управлять подключенными к сети MT_FREE устройствами — МаксимаТелеком выпустила приложение MT Cabinet

» Интернет

Выбор редакции

Антон Назаренко 31.01.2018

Наверняка, любой житель Москвы и Московской области слышал о том, что в транспорте можно подключиться к MT Free.

Но очень мало людей знает об этой прекрасной функции.

На самом же деле это, фактически, бесплатный интернет, Wi-Fi, который есть во многих видах общественного транспорта.

Такой функции нет в лучших городах мира, таких как Лондон и Париж. А в Москве есть и это не может не радовать.

В связи с этим появляется необходимость более подробно разобрать процедуру подключения к такому интернету и вообще о чем идет речь.

Инструкция по подключению к МТ free Wi-Fi

Услугу бесплатного беспроводного МТ free Wi-Fi в транспорте и общественных местах столицы предоставляет . Чтобы впервые подключиться к беспроводной сети каждый пользователь должен пройти регистрацию по ссылке https://auth.wi-fi.ru/auth. В дальнейшем при каждом подключении нужно будет проходить авторизацию.

Процедура регистрации

Чтобы зарегистрироваться на сайте https://wi-fi.ru, нужно нажать на «домик» в углу слева страницы. После этого выбрать один из предложенных способов:

  • по номеру мобильного телефона;
  • через портал Госуслуг.

В первом случае необходимо ввести актуальный номер телефона, дождаться получения SMS, содержащего проверочной одноразовый код, ввести его. Мобильный номер в автоматическом режиме будет привязан к учетной записи.

При втором варианте сайт предложит пройти процедуру идентификации. Для этого пользователь указывает личные данные и пароль, после этого ему открывается доступ к личному кабинету. Обратите внимание! Одновременно к бесплатному Wi-Fi могут быть подключены 5 устройств.

Авторизация

После идентификации на официальном сайте человек может переходить в доступные бесплатные подключения Wi-Fi и выбрать там «MT free». Нужно пройти такие основные этапы:

  • активировать функцию Wi-Fi на смартфоне;
  • обновить список доступных беспроводных соединений;
  • выбрать там бесплатную сеть MT free;
  • подключиться к ней.

Авторизация в Московском метрополитене в МТ free Wi-Fi не всегда да удаётся пользователям. Под землей сеть не всегда доступна, поэтому SMS с проверочным кодом не приходит. Поэтому лучше пройти идентификацию заранее перед спуском в метрополитен.

Аналогичная ситуация наблюдается и аэроэкспрессами. Чтобы беспроводное соединение было выполнено без проблем, нужно это сделать заранее до посадки в поезд.

Инструкция по подключению

Процедура подключения имеет ряд особенностей и отличается от того, как все привыкли подключаться к домашнему Wi-Fi.

Следуйте пошаговой инструкции:

  • Когда вы будете находиться общественном транспорте с пометкой, возьмите свой гаджет и убедитесь, что в настройках включён модуль Wi-Fi;
  • В списке активных точек доступа найдите сеть с названием MT Free. Это привычный для всех этап подключения;

Рис.3

  • Далее нажмите на сеть. Вместо стандартного соединения, на экране появится окно Vmet.Ro.

Обратите внимание! Если после нажатия на точку доступа ничего не произошло, достаточно просто зайти в браузер и попытаться открыть любую Web-страницу. Вместо загрузки страницы вы будете перенаправлены на сайт Vmet.Ro.

  • Нажмите на поле «Пройти идентификацию»;

Рис.4

  • Далее вам будет предложено выбрать предпочтительный метод регистрации в сети. Сделать это можно по действующему номеру телефона или с помощью вашего аккаунта на сайте Госуслуг;
  • Если вы выбрали регистрацию по номеру телефона, после его ввода дождитесь получения SMS-сообщения с кодом подтверждения. Этот код нужно будет ввести на сайте. Если вы авторизуетесь с помощью аккаунта на сайте Госуслуг, ничего подтверждать не нужно;
  • После регистрации нужно нажать на клавишу «Войти в интернет». Готово, теперь вы можете закрыть окно сайта Vmet.Ro. и пользоваться бесплатным интернетом.

Несмотря на необходимость в дополнительной авторизации, все действия занимают не более 1-2 минут.

К тому же, в общественном транспорте часто можно встретить пошаговые инструкции, как подключиться к сети.

Они выглядят следующим образом:

Рис.5

Единственный недостаток – это количество рекламы, которая появляется на сайтах или сразу после авторизации.

Однако, это не отменяет тот факт, что интернет абсолютно бесплатный и вы можете пользоваться им на протяжении всей поездки в общественном транспорте.

Никаких ограничений на количество потребляемого трафика нет.

Несмотря на всё удобство проекта Единого интернета, он всё ещё имеет свои недостатки. Разработчики и провайдеры стараются устранять все ошибки и увеличилось количество точек доступа, но потребляемый трафик растет, а вместе с ним падает и скорость интернета.

Приложение для автоматизации

Чтобы подключаться к бесплатному беспроводному Wi-Fi легко и максимально быстро, пользователи могут воспользоваться специальным приложением. С его помощью смартфон моментально находит нужную сеть сам и выполняет соединение без вмешательства человека. Для его установки доступны ссылки в PlayMarket и AppStore на соответствующих устройствах:

  • для android
  • для iOS

В программе будут сохраняться все учётные данные пользователя. При помощи приложения также можно деактивировать рекламу, которая появляется при подключении к сети.

В приложении пользователь может завести личный кабинет, где сохраняются активные подписки, платежи, этапы соединение с Wi-Fi и другая важная информация.

Для отключения появления рекламных роликов можно оплатить тариф «Как дома» за 177 руб./мес. Он приобретется как подписка и привязывается к физическому адресу мобильного устройства.

Выгоднее оплачивать услугу наперед на несколько месяцев сразу. Каждый месяц подписка будет автоматически продлеваться. Плата будет взиматься либо с мобильного счёта абонента, либо с привязанной банковской карты.

Провайдер «Максима Телеком» на своем официальном сайте детально описывает каждый из существующих тарифов: https://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf.

Приложение для автоматического подключения

В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки

Провайдер разработал бесплатное приложение для автоподключения к бесплатному Wi-Fi. Ссылка:

  1. Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mt.mobilecabinet&hl=ru.
  2. iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/mt-cabinet/id1221562688?mt=8.

Программа сохраняет веденные учетные данные и позволяет автоматически подключаться к беспроводной связи: например, «Аэроэкспресс wifi». Также ПО используется для деактивации рекламы во время соединения с бесплатным Wi-Fi.

Используя приложение, клиент получает доступ к личному кабинету. Он хранит информацию об активных подписках, платежах, может контролировать процесс соединения с Wi-Fi и т. д.

Тариф «Как дома» разрешает абонентам отказаться от просмотра рекламного видео за фиксированную сумму. Она оформляется как подписка. Привязка услуги идет по физическому адресу мобильного устройства.

Важно! Один MAC-адрес – одна подписка.

Стоимость услуги составляет 177 рублей в месяц, а при покупке на несколько месяцев – цена ниже. Подписка автоматически продлевается по истечении срока действия. Оплата производится по банковской карте либо со счета смартфона.

Полное описание тарифных планов и стоимость представлена на официальном сайте «Максима Телеком». Ссылка: https://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf.

Скорость передачи данных и существующие ограничения

Средняя скорость передачи мобильных данных через интернет составляет 100 Мбит/с. Эта цифра делится в одинаковых долях на количество подключенных пользователей. Когда к бесплатному Wi-Fi одновременно подключается большое количество человек, то скорость существенно падает или даже соединение прерывается.

Существует также общий канал доступа в интернет от провайдера на скорости 30 Гб/с. Но этого пока не хватает для обслуживания всех абонентов, желающих подключиться к сети интернет в час-пик. Поэтому это значение со временем планируют увеличивать.

MT_FREE

МТ_ФРИ

Итак… всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом со всеми читателями (особенно живущими в Москве), а позже обратиться к тому самому, кто держит весь московский транспортный вай-фай. Располагайтесь поудобнее… Приехав в Москву в прошлом году очень обрадовался «фришному вайфаю» в метро, ведь в Екатеринбурге, откуда я приехал, такого нет. И нарадоваться не мог. Но потом почему-то перестала работать «WoT Blitz», но это не так важно, через несколько месяцев решился опробовать платный wi-fi, тем более он стоил, кажется 59 рублей (но это только первый месяц, чего я соответственно не увидел, но и не об этом сейчас). Да, все заработало почти как в сказке, не смотришь рекламу, подключаешься, все шикарно… НО, я так и не понял по какому принципу ухудшается сигнал, то он хуже на станциях, то между ними… и даже не это самое плохое. Когда заходишь в вагон, а wi-fi в этом вагоне не работает это еще хуже, хотя все мы понимаем, что техника не работает идеально нигде, и что ремонтируют не всегда вовремя, это все человеческий фактор. И даже не поэтому я пишу сейчас эту статью. Дело немного, совсем немного в другом. В том, что я считаю ошибкой. Помимо «открытого» wi-fi в метро, есть еще wi-fi на остановках наземного транспорта, который как назло назван так же. И ошибкой я считаю одну из 2х вещей — либо одинаковое название, либо способ оплаты. То есть у тарифа «как дома» несколько вариантов, подземный и наземный. В чем соль? Я подписан на подземный, то есть при входе в вагон метро я автоматически подключаюсь к wi-fi. Так же автоматически я подключаюсь и к наземному, потому как он назван точно так же, а интернета он не дает, так как я не смотрел рекламу и не оплачивал отключение рекламы, НО, отключить эту сеть (нажать на имя wi-fi и выбрать «забыть сеть»;) я не могу, так как и в метро я не буду подключаться автоматом… и оплачивать еще и наземный не рентабельно, так как в Москве я пользуюсь только подземным общественным транспортом. И эта дилемма легко решаема.

А теперь просьба, к тому самому, единому (а может и не единому) властителю wi-fi МТ_ФРИ, будь благосклонен, переименуй наземную сеть, я устал от того, что когда я иду по городу, и смотрю очередной обзор на сборку компа или какого нибудь 100500, резко пропадает интернет, отключать модуль wi-fi на телефоне, а потом прийдя домой использую интернет, как и многие, но расходую мобильный трафик интернета, позже замечая, что забыл включить модуль wi-fi в телефоне… это утомительно, затратно и нервозжигательно. Да, я зарабатываю на то, чтоб подключить и наземный wi-fi, но ради вот этих секундных подключений…. это не рентабельно, так как я в наземном общественном транспорте не катаюсь. Не трудно ведь просто поменять название? Уверен, что нет. Надеюсь «Вы» увидите этот пост. Всем спасибо за внимание.

Ошибки подключения: что делать

Если пользователю не удаётся подключиться к бесплатному беспроводному соединению в пути, ему стоит воспользоваться такими рекомендациями:

  • выполнить перезагрузку гаджета;
  • удалить соединением МТ free из списка сохранённых и заново к нему подключиться;
  • если связь с интернетом при подключении постоянно пропадает, нужно попробовать выбрать другой браузер;
  • попытаться очистить cookies в браузере, зайти на официальный сайт и пройти повторную процедуру регистрации;
  • чтобы использовать бесплатное соединение в городском транспорте, не должны быть активированы блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В противном случае провайдер может заблокировать его на 1 сутки.

Если перечисленные варианты не могут решить проблем, подключиться к бесплатному соединению не удается, можно обратиться пользователям в службу технической поддержки на электронную почту [email protected]

Что делать, если не удается подключиться

При возникновении проблем с подключением к бесплатному Wi-Fi, нужно следовать рекомендациям:

  • Перезагрузить мобильное устройство.
  • Удалить соединение MT_FREE, а потом заново подсоединиться.
  • Если при подключении к бесплатному беспроводному соединению происходит постоянный обрыв связи, меняем обозреватель на альтернативный.
  • Очистить cookies в браузере. Далее заново зайти на сайт «auth wifi free» и зарегистрироваться.
  • Использование блокировщиков рекламы на смартфонах запрещено правилами эксплуатации Wi-Fi в общественном транспорте. Если у пользователя установлено стороннее ПО в активном режиме, провайдер блокирует устройство на сутки.

Если подключиться не удалось, обращаемся к службе технической поддержки провайдера по адресу

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]