Обзор и отзывы об облачной телефонии Zadarma

Рейтинг Zadarma

Общая оценка 3,4 балла

★ ★ ★

Спектр услуг

★ ★ ★ ★ ★

Качество связи

★ ★ ★ ★ ★

Надежность

★ ★ ★ ★ ★

Техподдержка

★ ★ ★ ★ ★

Цена

★ ★ ★ ★ ★

Особенности ЗАДАРМА

Главным преимуществом оператора является задействование скоростных каналов передачи данных. Высокая пропускная способность обеспечивает отсутствие задержек в разговоре и быстрое соединение между собеседниками.

Доступность и быстрота организации услуги – еще один весомый аргумент в пользу Zadarma. Для того, чтобы начать пользоваться телефонией, не придется дожидаться подключения сложных систем. Достаточно пройти процедуру регистрации, пополнить счет и можно начинать эксплуатировать связь.

По-настоящему низкая себестоимость звонков – еще одно преимущество этого оператора:

  • Звонки на мобильные номера — 1,68 руб/мин;
  • Связь со стационарным телефоном — 0,44 руб/мин;
  • Международные разговоры – 0,54 руб/мин.

Задарма предоставляет к покупке пакетные тарифы, делающие общение еще более доступным. К примеру, по условиям плана «СТАНДАРТ», пользователь получает 100 минут для звонков на популярные внутренние и международные направления.

Еще одной особенностью Задарма является высокий уровень обслуживания. Любые вопросы и трудности готова решить быстрая и качественная техническая поддержка. В разделе технической помощи расположено большое количество алгоритмов по подключению voip-оборудования. Самый неопытный пользователь сможет настроить устройство. Есть возможность задействования CRM-систем, онлайн-чатов и систем тикетов.

Облачная АТС Zadarma

Подключение виртуальной АТС бесплатно. АТС размещена на серверах оператора (в облаке) – ее не нужно устанавливать и поддерживать собственными силами, не нужен дорогостоящий VOIP-администратор. Телефонная сеть разворачивается всего за несколько минут, а на ее настройку, включая сценарии обработки вызовов, уходит пару часов.

Виртуальная АТС Zadarma позволяет распределять входящие вызовы между сотрудниками компании по заданному сценарию. Учитываются потребности бизнеса любого размера: компаний, колл-центров, интернет-магазинов, и даже путешественников. Принимается безналичная оплата услуг с предоставлением закрывающих документов.

ВАТС Zadarma дает возможности:

  • для полной телефонизации компании в течение пяти минут;
  • для создания колл-центров;
  • для формирования единой офисной телефонной сети без географической привязки;
  • для подключения многоканальных и федеральных, иностранных номеров.

Функционал ВАТС Задарма предлагает:

  • голосовое меню;
  • переадресацию входящих звонков по выбору;
  • перехват/перевод звонков;
  • звуковые приветствия;
  • ведение записи звонков;
  • интеграцию с CRM-системами (Битрикс, amoCRM, Yclients, 1С+CRM и др.), популярными мессенджерами (Facebook, Slack, Viber, Telegram) через API-интерфейс;
  • наличие голосовой почты;
  • автоприем документов по факсу;
  • расписание автоответчика;
  • ответы автосекретаря на входящие звонки с привязкой к номерам;
  • ожидание ответа в случае другого абонента на линии;
  • выбор музыкального оформления режима ожидания;
  • выбор префиксов для набора.

Совершение и прием звонков осуществляется через приложения для ПК, Android, IOS, IP-телефонов. Есть возможность переадресации на мобильные. Подключить и настроить облачную АТС Задарма можно без приобретения оборудования, в онлайн режиме на сайте виртуального сервиса. Основным требованием является наличие интернет-канала с высокой пропускной способностью, не менее 128 кбит/сек для каждого канала. Настройка АТС доступна сразу после авторизации в личном кабинете и пополнения счета на минимальную сумму.

В работе используются различные пакеты тарифных планов, в том числе простые, ориентированные на базовую IP-телефонию. Внутренние звонки не подлежат тарификации, плата за соединение отсутствует. Входящие вызовы на номера, начинающиеся с 8-800, оплачиваются отдельно либо вычитаются из стоимости пакета. Стоимость подключения и аренды номеров различна для Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.

Бонусы и партнерская программа

Оператор интернет-телефонии ZADARMA дает возможность своим пользователям сэкономить и даже заработать за счет приведения новых клиентов. После регистрации вы получите реферальную ссылку. При переходе по которой новые клиенты будут автоматически записываться, как привлеченные вами партнеры. Каждые 10% с их затрат на связь отправятся вам на счет.

Все зарегистрированные пользователи получают бесплатный бонус в 20 рублей, которые можно потратить на тестирование услуги связи Задарма. Такой «приз» дает возможность проговорить до 33 минут.

Zadarma.com: интернет-сервис IP-телефонии отзывы

Zadarma.com: интернет-сервис ip-телефонии. Предоставляет свои услуги более 10 лет. Суть сервиса заключается в том, чтобы дать пользователям возможность совершать звонки и смс-рассылки с сайта на мобильные телефоны в разных странах, находясь при этом в любой точке мира при максимально низких тарифах.

Немаловажной функцией данного сервиса является возможность осуществления смс-рассылок. В этом случае пользователь получает следующие преимущества:

  • отправка смс на любой номер мобильного телефона в мире по низким тарифам;
  • возможность приема сообщений на номера 14 стран, купленных у Zadarma.com;
  • отправка послания осуществляется с помощью сайта, мобильного телефона или ПК.

Прием сообщений осуществляется с помощью программы Zadarma для Android или iOS, на e-mail. Клиент также может установить переадресацию послания на личный мобильный номер. Подробнее узнать о возможностях отправки и получения сообщений можно прямо на сайте организации.

Причина дешевизны услуг в том, что ресурс работает в обход роуминга. Плата не взимается за соединение, за звонки между абонентами Zadarma, за звонки на прямые номера, купленные на сайте (исключения составляют номера 800). Цены тарифных пакетов (их насчитывается пять) указаны в USD с учетом налогов.

Если звонки осуществляются на номера, не являющиеся бесплатными, на сайте можно ознакомиться с предоставляемым для такого случая объемом услуг и определиться с тарифом. К примеру, тарифный пакет “Корпоративный” предлагает 5000 бесплатных минут в 90 стран мира за ежемесячную абонплату в районе 85$.

Zadarma.com в первую очередь ориентируется на:

  1. Клиентов, чьи родственники или бизнес-партнеры проживают за границей.
  2. Фрилансеров, находящих своих клиентов через аутсорсинг.
  3. Бизнес, филиалы которого расположены достаточно далеко друг от друга (в отдаленных регионах).
  4. Call-центры, охватывающие обширную территорию (в том числе, целые страны).
  5. Предприятия, чей головной офис располагается в одной стране, а производство осуществляется в другой.

Также сервис “Задарма.ком” можно использовать внутри одной страны – с условием, что при звонках из одного региона в другой потребуется оплата роуминга.

Своим клиентам компания предлагает участие в партнерской программе. Ресурс доплачивает 10% от каждого пополнения счета, выполненного приглашенным рефералом. Сумма начисляется каждый месяц 1 и 15 числа, но чтобы вывести ее, минимальный размер должен составлять 50 долларов США. Вывод осуществляется посредством популярных электронных платежных систем, их обработка выполняется на протяжении трех суток.

Сервис располагает возможностью осуществлять звонки с ПК или мобильных устройств. Для совершения звонков необходимо пройти стандартную процедуру авторизации на сайте компании. Затем открыть раздел “Позвонить с сайта”, указав нужный номер, нажать на кнопку вызова.

Самые популярные услуги ЗАДАРМА

Следует подробней ознакомиться со списком наиболее популярных услуг оператора ZADARMA:

  • Простая интернет-телефония. Она может применяться для дома и офиса в формате частных и коммерческих звонков.;
  • Виртуальная АТС. Комплекс опций для телефонизации предприятий. В пакет включены возможности подключения CRM, организация чатов, звонков с сайта и многое другое;
  • Организация канала SIP-транка, для подключения к виртуальной телефонии сторонних АТС;
  • Прямая аренда телефонного номера. Допускается использование стационарных номеров, расположенных во всех странах мира;
  • СМС сервис. Пользуйтесь опцией коротких сообщений в обычном режиме;
  • Обратный звонок. Функция для удаленного управления связью, без доступа к сети интернет.

Телефония. Zadarma

Zadarma является лидером на рынке IP-телефонии благодаря оптимальным предложениям: бесплатные звонки, безлимитные тарифы, посекундный учет, передача номера при звонке (АОН). Большой опыт и техническая база гарантируют услуги высокого качества для каждого клиента.

Выбирая Zadarma, вы получаете:

  • Гибкую систему выгодных тарифов.
  • Высокое качество связи. Для всех тарифов мы используем только премиум маршруты с наивысшим качеством связи.
  • Техническую поддержку в удобном для вас формате, доступную 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Безопасность и сохранение конфиденциальности разговоров.
  • Бесплатные звонки внутри сети, а также в более чем 100 стран мира и крупные города России.
  • Доступ к своему номеру из любой точки мира.
  • Множество технических возможностей IP телефонии (поддержка SIP транка, CallBack-сервис, передача CallerID и многое другое).

В инструкции рассмотрим, как подключить и настроить облачную телефонию Zadarma.

  • Настройки в интернет-магазине
  • Настройки в личном кабинете Zadarma
  • Обратный звонок

Настройки в интернет-магазине

Для включения ip телефонии, перейдите в пункт меню «Настройки-Ip телефония» (см.рис.1).

Рисунок 1.

В выпадающем списке выберите оператора связи – Zadarma (см.рис. 2).

Рисунок 2.

В открывшемся окне форма с настройками (см.рис. 3).

Рисунок 3.

Интеграция с PhonerLite – если поставить галочку в данном поле, то звонки можно будет принимать через специальную программу. Оператор устанавливает программу PhonerLite себе на компьютер. При клике на номер телефона в административной панели начинается звонок клиенту.

Подробнее о том, как подключить PhonerLite можете ознакомиться в инструкции по ссылке.

Key и Secret — необходимо получить в АТС Zadarma.

Url для оповещений — На данный адрес будут отправляться оповещения о звонках. Необходимо указать его в настройках в личном кабинете Zadarma (Настройки -> API и интеграции -> Уведомления о звонках в АТС -> поле «Ссылка вашего ресурса»)

Настройки в личном кабинете Zadarma

Первое, что необходимо сделать, это зарегистрироваться в АТС Zadarma. (см. рис. 4).

Рисунок 4.

На почту поступит письмо с подтверждением регистрации (см. рис. 5), Вам необходимо подтвердить и перейти к следующему шагу.

Рисунок 5.

Необходимо авторизоваться в личном кабинете АТС Zadarma (см. рис. 6).

Рисунок 6.

После того, как авторизовались, перейдите в пункт меню «Настройки — API и интеграции» (см. рис. 7).

Рисунок 7.

На открывшейся странице выберите события, по которым необходимо отправлять данные и впишите в поле «Ссылка вашего ресурса» Url для оповещений с рисунка 3 (см. рис. 8).

Рисунок 8.

Отправлять NOTIFY_START — информация о входящем звонке

Отправлять NOTIFY_INTERNAL — информация о входящем звонке на внутренний номер

Отправлять NOTIFY_END — информация об окончании звонка

Отправлять NOTIFY_OUT_START — информация об исходящем звонке

Отправлять NOTIFY_OUT_END — информация об окончании исходящего звонка

Отправлять NOTIFY_ANSWER — ответ при звонке на внутренний или на внешний номер.

После нажмите «Получить ключи«. На ваш email поступит запрос о создании ключей к API, необходимо подтвердить, после чего на странице API и интеграции отобразиться key и secret (см. рис. 9), которые необходимо прописать в настройках магазина на рисунке 3.

Рисунок 9.

Готово. Основные настройки подключения ip телефонии АТС Zadarma мы рассмотрели, остальные настройки, такие как создание схемы звонков, подключение голосовой записи в момент звонка, все это настраивается на стороне АТС Zadarma.

Обратный звонок

Обратный звонок — функционал, который уже включен в Вашу виртуальную АТС Zadarma, настройки обратного звонка находятся там же, где телефония, пункт меню «Настройки- IP телефония» (см. рис. 10).

Рисунок 10.

Включить функцию — если поставите галочку в данном поле, то включите функцию обратного звонка

Номер телефона – номер, на который будут поступать данные заявки

Режим отображения – режим отображения на сайте, может быть компактный (1) или полный (2)(см. рис. 11). Переключение этой настройки применяется для новых посетителей. У старых состояние хранится в cookies, так как клиенты могут сами сворачивать и разворачивать. Чтобы проверить работу опции необходимо открывать сайт в анонимном просмотре браузера.

Рисунок 11.

Количество секунд – количество секунд на сайте для отображения клиенту. На скорость работы сервиса не влияет.

Текст успешной заявки в рабочее время – данный текст будет отображаться клиенту, когда он оставит заявку в рабочее время. (Текст, отображаемый после нажатия кнопки «Заказать звонок» в рабочее время.)

Текст успешной заявки в нерабочее время – данный текст будет отображаться клиенту, когда он оставит заявку в нерабочее время. (Текст, отображаемый после нажатия кнопки «Заказать звонок» в нерабочее время.)

Время приема звонков – устанавливаете галочками и выбираете время приема звонком, т.е. по сути это график рабочего времени.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  1. Высокий уровень качества звуковой передачи и стойкости связи. Клиенты получают возможность беспрепятственно общаться;
  2. Доступность задействования виртуальной АТС. Простота и дешевизна организации телефонии в офисе позволяет наладить коммуникации на предприятии без приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования;
  3. Выделенный тариф для подключения АТС;
  4. Беспрерывная техническая поддержка клиентов. Любые проблемы будут решены в кратчайшие сроки.

Минусы

  1. Отсутствует посекундная тарификация телефонных и интернет-звонков;
  2. Время от времени, от клиентов поступают жалобы на помехи в передаче голоса.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]