Функционал личного кабинета
Личный кабинет Киевстар позволяет управлять счетом и подключенными услугами. Пополнить счет онлайн можно прямо в Личном кабинете. Нужно нажать кнопку: «Пополнение» в правом верхнем углу экрана. В системе доступно пополнение счета с банковской карты и перевод с лицевого счета на номер любого абонента Киевстар. Для пополнения счета с банковской карты необходимо нажать вкладку «Пополнить онлайн без комиссии». Далее вводим номер телефона или лицевого счета, который нужно пополнить и данные карточки: номер, срок действия, данные владельца и специальный код на обороте. Для подтверждения платежа на телефон придет сообщение с проверочным кодом операции, подтверждаете перевод и счет пополняется в тот же момент.
Содержание Скрыть
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете Киевстар
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет
- Правила безопасности и конфиденциальности
В профиле можно управлять персональными данными, добавлять номера и лицевые счета.
Основное меню кабинета содержит вкладки:
- тарифы,
- услуги,
- платежи и расходы по номеру,
- пополнение счета,
- заявки,
- личные настройки.
Вход в личный кабинет Киевстар
Войти в кабинет Киевстар
Осуществить вход в систему «Мой Киевстар» можно непосредственно с сайта оператора связи, нажав соответствующий значок в верхнем углу справа на главной странице сайта либо перейдя по ссылке.
Являясь действующим клиентом мобильного оператора, можно войти в личный кабинет Киевстар по номеру телефона, введя его в нужное поле. Для пользователей зайти в личный кабинет возможно, используя лицевой счет в качестве логина.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете возможна лишь для действующих клиентов компании. Для этого следует войти в систему и ввести номер телефона в предложенное поле. В течение нескольких секунд после этого на указанный номер придет SMS с паролем, который будет действителен в течение пяти минут.
Каждый раз при авторизации система будет генерировать новый пароль.
Нажатие кнопки «Запомнить» позволяет отказаться от постоянного ввода пароля при входе, выполненном с одного и того же устройства. Авторизация произойдет автоматически. Но если совершить вход с другого компьютера, планшета или телефона, процесс ввода пароля запустится по новой.
My Vodafone Украина: вход в личный кабинет
Мобильное приложение личного кабинета
Приложение доступно для скачивания на трех основных площадках:
- Google Play,
- App Store,
- Windows Phone Store.
После установки Приложения, нужно выбрать необходимую вкладку: мобильная связь или интернет. Далее регистрируемся в системе, если подключаемся впервые, а если абонент пользуется сервисом «Мой Киевстар» онлайн, то нужно просто ввести номер телефона и пароль от кабинета. При регистрации система запрашивает ввод имени и фамилии, а также пароля.
После входа откроется главная страница, на которой можно увидеть баланс, бонусы и затраты. Если нажать на значок слева вверху, то откроется меню. Содержание меню такое же, как и в Онлайн версии: тарифы и услуги, профиль, платежи, отчеты, условия использования, выход из системы.
В Андроид-версии можно вывести на экран смартфона состояние счета и бонусы. Виджет устанавливается вместе с приложением и является удобным дополнением, так как отпадает необходимость запрашивать баланс.
Начальная регистрация в системе Мой Киевстар
Для захода в систему Мой Киевстар переходим по ссылке:
https://my.kyivstar.ua/
Так выглядит страница входа в личный кабинет Мой Киевстар
Если вы еще не регистрировались в системе, то просто вводим свой номер телефона в любом формате, например 0971234567 и нажимаем клавишу Далее. На ваш телефон в течении короткого времени приходит СМС с цифрами, которые надо ввести в соответствующее поле. Действует оно в течении трех минут, поэтому сильно мешкать не стоит.
Если же вы ранее регистрировались и установили свой пароль, то после ввода номера в поле входа в систему нажимаем, как и в предыдущем случае клавишу Далее и вводим пароль в открывшееся поле. Можно поставить галочку Запомнить меня, чтобы вход в личный кабинет происходил автоматически, но в этом случае остается риск забыть свой пароль напрочь.
Впрочем, это не беда. Новый легко можно получить, опять же, по СМС, кликнув на ссылку Забыли пароль?
Клиентская поддержка через кабинет
Абоненты могут задать интересующие их вопросы по поводу мобильной связи и домашнего интернета через систему Онлайн-помощник. Система доступна в Личном кабинете. Для связи необходимо найти раздел «Обратная связь», выбрать изображение специалиста. В открывшемся чате задаем интересующий вопрос. Ответ менеджера приходит достаточно быстро. Система доступна круглосуточно. После консультации система запрашивает от абонента оценку обслуживания от 1 до 5 баллов.
Войти в личный кабинет киевстар
Если Вы желаете воспользоваться всеми услугами компании, то должны быть их абонентом и иметь личный номер телефона. На официальном сайте компании в правом верхнем улгу есть жёлтая кнопка входа под названием «Мой Киевстар».
войти в личный кабинет киевстар
Далее Вы попадёте на страницу авторизации, где нужно ввести свой номер телефона. На него придёт смс с кодом, который нужно ввести далее. Так же, на данной странице можно пополнить свой счёт киевстар.
киевстар личный кабинет войти
После успешного входа в личный кабинет Вы сможете управлять своими персональными данными, менять тариф, пополнять счёт, связываться с технической поддержкой компании и прочее. Более подробно ознакомится с этой информацией можете ниже.
Как отключить личный кабинет
Личный кабинет мобильного оператора Киевстар можно отключить только вместе с сим-картой или интернетом. Если к четной записи прикреплено несколько номеров, то заблокировать нужно будет их все. Отдельный отказ от использования сервиса не предусмотрен.
Сим-карту можно заблокировать временно. Для подачи заявки онлайн необходимо выбрать в меню вкладку «Услуги» и заполнить заявку. Операция производится в течение получаса. При необходимости, номер восстанавливается также по заявлению.
Пополнение счета через личный кабинет
Еще до входа в систему можно увидеть кнопку Пополнить счет, которой можно воспользоваться, чтобы без комиссии пополнить свой баланс. Обычное пополнение на номера Киевстар, не через сайт личного кабинета чревато определенной комиссией, размер которой зависит от жадности провайдера-посредника. Аналогичная кнопка Пополнение, которая появляется в правом верхнем углу после входа в систему, уводит нас на страницу личного кабинета, на которой можно пополнить счет и перевести деньги со своего номера Киевстара любой другой этого оператора.
Со своего номера можно пополнить любой номер Киевстара.
А кнопка Пополнить онлайн без комиссии открывает новую страницу, на которой уже можно вводит реквизиты Visa и MasterCard любого украинского банка.
Пополнение счета платежными картами без комиссии.
Правила безопасности и конфиденциальности
Существует ряд правил, следуя которым абонент легко обезопасит свой аккаунт от мошенников:
- Пароль к личному кабинету должен быть сложным. Лучше скомбинировать произвольные цифры и буквы в разном регистре и записать их, чем устанавливать простой пароль.
- Пароль должен быть уникальным и не использоваться больше нигде.
- Исключить разглашение пароля и доступ к нему третьих лиц.
- На гаджетах и ПК должен быть установлен актуальный антивирус.
- Нельзя открывать ссылки, которые приходят в смс с незнакомых номеров, так как наверняка в них содержится вирус.
- Нельзя передавать код доступа из СМС к системе «Мой Киевстар» посторонним людям.
Киевстар использует новейшие технологии для защиты абонентов и их персональных данных. Облачные технологии позволяют хранить информацию в безопасности.
Как загрузить приложение «Мой Киевстар»
Приложение от Киевстара нужно загрузить на смартфон для платформы Андроид, iOS, и даже для Windows Phone. Это бесплатное приложение и занимает топовые позиции по скачиванию. Существует также Веб-версия, так что можно пользоваться этим приложением и с компьютера, введя адрес в браузере.
Для того чтобы зайти в приложение, не нужна регистрация, нужно указать свой номер телефона и далее ввести одноразовый код, который вам пришлют в смс. Для постоянного использования сервиса можно создать личный кабинет и придумать для него пароль. Его можно сохранить, поставив галочку в окошке «Запомнить меня», но в таком случае многие быстро забывают свой пароль. Восстановить пароль можно снова, послав запрос на смс, нажав кнопку «Забыли пароль?».
Если у вас есть необходимость поменять пароль, сделать это можно на странице «Мой пароль» вверху дисплея. В пароле должны быть не менее 6 цифр и 2 вида знаков.
Популярные статьи сейчас
«Ненавидят по сей день»: в Сети показали, как дерзко выглядела Ольга Бузова в школе
Редкое фото Софии Ротару с братом и сестрой всполошило Сеть: «Наверное, очень расстраивается»
Трамвай с пассажирами разбился в Одессе, вагон всмятку: кадры аварии
Взвинченый Тарзан ошарашил признанием после измен Королевой, крик души: «Слишком велика цена…»
Показать еще
Для тех, кто не любит заморачиваться с паролями, может пользоваться входом через СМС, это также допустимо и на долгосрочной основе.
В одном личном кабинете можно добавить и другие номера телефонов, которые у вас есть в семье, для того чтобы управлять всеми счетами с одного аккаунта.
Возможности личного кабинета
После его подключения можно будет удаленно управлять подключенными услугами и своим счетом:
- Пополнение счета осуществляется в определенной последовательности: нажать на кнопку «Пополнение», которая находится в правом верхнем углу. Пополнение проводится с банковской карты или же с лицевого счета. Счет пополняется без комиссии, для этого нужно вводить номер карты, данные владельца, срок действия и трехзначный код на ее обратной стороне. В качестве подтверждения нужно будет ввести подтверждающий код.
- Добавлять лицевые счета и изменять персональные данные.
- Следить за состоянием бонусного и основного счетов.
- Изменять список услуг и переподключать их.
- Оформить заявку на смену тарифа на более выгодный.
- Принимать участие в акциях, которые проводит оператор связи.
- При потере телефона имеется возможность восстановить sim карту.
- Отслеживать историю звонков, кроме вызовов на экстренные номера.
- Управлять помученными бонусами в «Домашнем интернете».