Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины


Скачать приложение «МегаФон» на телефон

Приложение доступно как на Андроид, так и на Айфон.

Для Андроид

Если у пользователя смартфон с операционной системой Андроид, то алгоритм действий будет следующим:

  1. Зайти в приложение Гугл Маркет или Гугл Плей, ввести в строке слово «Мегафон» и нажать на кнопку «Поиск»;
  2. Обычно искомый софт находится в самом верху среди всех предложенных программных обеспечений, нужно выбрать его и нажать на клавишу «Установить»;
  3. После загрузки и автоматической установки приложения, пользователю понадобится авторизоваться в личном кабинете.

Для iOS

Скачать приложение легко, поскольку оно находится в свободном доступе. Порядок действий для этой операционной системы будет отличаться:

  1. Пользователю нужно зайти в Эппл Стор и набрать в поисковой строке «Мегафон»;
  2. Далее произойдет загрузка, а затем установка приложения. Понадобится немного подождать;
  3. Затем нужно войти в приложение и начать работу.

Для Windows

Сейчас это редкая ОС на телефоне, однако на ней можно пользоваться программным обеспечением от провайдера. Пользователю нужно:

  1. Нажать пальцем на значок Windows Store, после чего набрать название нужного приложения для скачивания в окне поиска. Выбрать «Мой Мегафон» и дать согласие на загрузку;
  2. Приложение автоматически будет установлено на телефон после загрузки.

Отличия приложений для разных операционных систем

Есть несколько версий приложений для разных типов устройств. Три программы рассчитаны на установку на смартфоны и планшеты и две предусмотрены для установки на компьютеры.

Для Андроид

Если смартфон или планшет работают на Андроиде, то нужно следовать такой инструкции по установке:

  • Заходят в магазин Play Market, ярлычок которого есть на экране смартфона;
  • В строке поиска вбивают «»МегаФон» Личный кабинет;
  • Далее устанавливают программу. Скачивание apk обычно занимает не больше минуты.

Скачивать утилиты требуется онлайн, поэтому предварительно нужно подключиться к интернету.

Чтобы зарегистрироваться в системе, достаточно ввести свой номер телефона, а затем добавить код из полученного сообщения.

Для Iphone

На операционной системе ОС iOS тоже можно установить Мой МегаФон. На айфоны программу ставят по такой инструкции:

  • Открывают магазин приложений App Store;
  • Выбирают пункт «Приложения»;
  • Возле пункта доступных категорий нажимают на кнопку «Смотреть всё»;
  • Открывается список, в самом низу есть пункт «Утилиты»;
  • Находят «МегаФон Личный кабинет» и скачивают его.

Открывают установленную программу, вбивают свой номер и код, полученный в сообщении. После этого пользоваться утилитом можно полноценно.

Для Windows

Владельцев мобильных устройств на операционной системе Windows немного, но МегаФон позаботился и о них. Скачать утилит можно в Windows Store. установка программы почти не отличается от действий, которые следует выполнить на iOS или Android.

Обновление утилита происходит автоматически. Если на смартфоне настройки выставлены на то, чтобы обновить программу вручную, то следует в ручном режиме загружать новую версию.

Для чего нужно приложение «МегаФон»

Мобильное приложение имеет преимущество по сравнению с личным кабинетом на официальном сайте ввиду своей мобильности. Пользователь может пользоваться софтом с телефона, подключаясь к вай-фай или к мобильному интернету. Информативность при этом не страдает, нужные данные отображены в программе.

С помощью приложения пользователь может сделать множество операций, они описаны в таблице.

Сервис приложенияОписание
Оплата услуг связи, внесение абонентской платыПользователь может отслеживать свой баланс в главном меню программы. Есть возможность внести оплату и заказать детализацию услуг, чтобы отследить все свои расходы на связь и услуги и начисления на счет. Также при желании пользователь может подключить автоплатеж, указать карту списания средств и сумму, и тогда баланс клиента будет регулярно пополняться.
Управление опциямиВ приложении абонент сможет подключать и отключать функции. За каждую услугу указывается плата, в наличии есть краткое описание опции. Некоторые функции при этом бесплатны и не требуют внесения средств для работы.
Управление тарифным планомУ пользователя есть возможность ознакомиться и прочитать условия своего выбранного тарифного плана. Также в приложении можно переключиться на другой тариф, просмотреть остатки минут, сообщений и гигабайт, предоставляемые согласно пакету.
Оплата платежей, мобильный банкСейчас Мегафон расширяет ассортимент услуг, поэтому пользователю доступно оформление банковской карты от оператора. Функционал аналогичен с софтом Сбербанк.Онлайн, абонент может оплатить платежи, перевести деньги другим пользователям.
Управление бонусными балламиПровайдер внес коррективы, согласно которым абонентам начисляются бонусные баллы за пользование продуктами компании. Для того чтобы понять систему начисления, лучше посетить официальный сайт или найти информацию в приложении. Бонусные баллы можно также внести на счет, как и обычные деньги.
ПоддержкаКлиент компании имеет возможность задать вопросы в службу техподдержки и получить на них ответ внутри приложения. Не нужно набирать СМС-сообщения и команды и оформлять заявки, поскольку софт содержит свой чат и ответы на частые вопросы.

Изменение пароля

Если у пользователя появились подозрения взлома его страницы, следует изменить пароль и деактивировать режим автоматического входа. Данную операцию можно произвести в категории «Настройки». Пользователю потребуется указать старый пароль, а в следующем поле придумать новый.

Для получения кода доступа, потребуется набрать комбинацию клавиш *105*00#.

Абонентам не доступна информация о том, кто именно мог заходить в их профиль. Однако, есть возможность запросить данные о всех авторизациях и таким образом отследить вход других лиц. Для этого достаточно активироватьпростую услугу СМС-уведомления. При выполнении входа в личный кабинет другими лицами, на номер смартфона будет приходить уведомление о прохождении процедуры авторизации. При возникновении любых проблем, пользователи могут обратиться за помощью в контактный центр.

Вход и регистрация в личный кабинет

После того как софт от оператора был успешно загружен из мобильного маркета или с официального сайта, необходимо зарегистрироваться в программе. Для этого нужно осуществить следующие действия:

  1. Вне зависимости от используемого интернета (мобильного или вай-фай) пользователю нужно будет ввести свой номер телефона в качестве логина;
  2. Если ранее абонент уже осуществлял вход в свой личный кабинет на официальном сайте компании, пользуясь браузером, то можно ввести прошлый пароль. Далее нажать на кнопку «Войти» и установить галочку на пункте «Сохранить номер» для удобства, тогда не понадобится вводить данные при каждом входе;
  3. При первой авторизации у клиента может не быть пароля, он генерируется в виде случайного набора символов самим провайдером. Пользователю нужно сделать запрос, нажав на зеленую команду «Забыли пароль?», после чего в течение 5 минут будет выслано новое СМС-сообщение на введенный номер абонента. Полученный пароль нужно скопировать в окно, можно нажать на иконку закрытого глаза, чтобы просмотреть и убедиться в корректности набранных символов;
  4. Рекомендуется установить пин-код, он обеспечивает защиту от мошенников, если вдруг телефон будет утерян. Его потребуется вводить при каждом входе. Нужно задать комбинацию цифр и запомнить ее. Если пользователь не хочет устанавливать пин-код, то нужно кликнуть по клавише «Пропустить».

После успешного прохождения авторизации пользователь попадет в главное меню программного обеспечения, где отображен баланс, основные разделы и опции приложения.

Если не работает на телевизоре

Основные причины неисправности сервиса при использовании его на телевизоре заключаются в несоответствии совместимости операционной системы. Для корректной работы устройство должно иметь функцию Smart TV и иметь точку доступа к сетевому пространству. К такой категории относятся LG и Samsung с не раньше 2013 года производства.

Регистрация

Если уже зарегистрированы в сервисе, то загрузите официальное приложение «Мегафон.ТВ» на телевизор. После запуска введите свои контактные данные и пароль. В личном кабинете выберите телевизионные каналы или фильмы. При отсутствии учетной записи будет предложено пройти процедуру инициализации. Для этого введите номер телефона и подтвердите его, при помощи кода, который поступит в виде уведомления. Если неправильно указали информацию, то запустить приложение не получится.

Работа через приставку

Если телевизор не поддерживает функцию Смарт, то ничего страшного. Можете синхронизировать его с другими устройствами. Существует два варианта:

  1. Приобретите кабель HDMI, подключите его к компьютеру, на котором установлен сервис и передавайте изображение со звуком. Для этого установите настройки разделения экрана на стационарном ПК или ноутбуке.
  2. Для таких целей реализована специальная приставка, которая называется «ChromeCast». Она совместима с операционной системой на базе андроид или IOS. Подключается в слот HDMI телевизора. Информация передается посредством беспроводной связи Wi-Fi. Можете показывать изображение со смартфона или планшета на большой экран, без потери качества.

Внутренняя ошибка системы 2 и Error 00

При попытке выполнить вход в Личный кабинет с компьютера, абонент может столкнуться с внутренней ошибкой системы #2. Нередко она возникает совместно с внутренней ошибкой 0 (или 00). В этом случае пользователь видит сообщение: «Error 00. Внутренняя ошибка системы #2».

Данный вид ошибки объединяет в себе несколько различных причин, которые не позволяют пользователю зайти в свой аккаунт. Вот что означает внутренняя ошибка системы 2 в Мегафоне:

  • несколько попыток входа в ЛК с различных устройств за короткий промежуток времени;
  • ввод неверного логина или пароля несколько раз подряд;
  • передача браузером неверных данных при автоматическом входе в кабинет;
  • проблемы в работе браузера (конфликты с установленными расширениями и дополнениями);
  • технические работы на сайте Мегафона;
  • перегруженность сервера провайдера.

Возможности личного кабинета

Пользуясь данным сервисом, пользователи освобождаются от необходимости личного посещения офиса компании для решения различных вопросов. Используя короткие команды-запросы, абоненты могут быстро получить необходимую услугу.

В профиле каждого абонента содержится огромное количество интересных функций для пользователей. Абоненты могут самостоятельно активировать или деактивировать различные услуги, сменить тариф, уточнить стоимость услуг и не только. Также, пользователи могут контролировать состояние счета и анализировать свои расходы.

Абонент может сформировать отчет о всех совершенных операциях. В разделе платежи, пользователи могут пополнить счет, воспользоваться . Здесь можно даже активировать функцию автоматического пополнения, в результате, когда на счету будет меньше указанной суммы, денежные средства будут поступать на баланс мобильного телефона. Для активации данной функции потребуется указать необходимые реквизиты карты любого банка.

Каждый абонент МегаФон может воспользоваться бонусными баллами (ББ), которые начисляются за пополнение счета. Бонусы обмениваются на бесплатный пакет сообщений, пакет бесплатных минуты на разговоры, Интернет-трафик, роуминг. Перечисленные возможности можно использовать, перейдя в категорию «Потратить бонусы». ББ накапливаются также, когда клиент покупает мобильное устройство, и при использовании любых услуг от МегаФон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]