AIDA64 – программа, позволяющая получить всестороннюю информацию об оборудовании, используемом в компьютере, а также о состоянии этого оборудования. AIDA64 даёт полную информацию о каждом устройстве (в её базах имеется информация по более чем 150 тысячах устройств). Помимо этого, программа способно производить тесты на производительность и стабильность. Предназначена для использования на компьютерах и ноутбуках под управлением операционной системы Microsoft Windows.
Функции и возможности
Программа AIDA64 предоставляет пользователям следующие возможности:
- обнаружение компьютерного оборудования;
- мониторинг комплектующих;
- непрерывный мониторинг состояния оборудования с поддержкой мгновенных уведомлений;
- тесты компьютерных устройств (в том числе стресс-тесты);
- дополнительная информация (об установленной системе и используемых программах).
AIDA: плюсы и минусы
Плюсы этой модели очевидны:
- Простота использования и легкая запоминаемость гарантируют успешное прохождение начального тренинга для продавцов по данной модели;
- Универсальность AIDA, обусловленная четкими границами этапов и ее адаптивность открывают широкие возможности для применения модели в различных сферах деятельности, — модель работает вот уже более 120 лет, и регулярно дополняется и совершенствуется современными маркетологами.
- Строгое следование принципам модели выведет в топ-продаж практически любой товар массового потребления.
- Основанная на эмоциях и импульсивных реакциях человека техника позволит легко осуществлять быстрые продажи относительно недорогого товара с кратким циклом принятия решения.
- Применение AIDA не только обеспечит высокий уровень продаж, но и даст глубокое понимание того, что именно нуждается в корректировке для его роста. Воронку продаж, в основу которой положена AIDA, можно и нужно анализировать с целью выявления слабых мест в проработке каждого из этапов данной техники. Особое внимание уделяется тому, на каком из ключевых шагов отсеивается большая часть клиентов. Так, можно сосредоточиться на улучшении ситуации в проблемных этапах, поддерживая при этом качественное исполнение остальных.
Противники AIDA при выборе подходящей техники продаж советуют отдавать предпочтение другим, более современным и детализированным методикам, так как:
- Классическая модель AIDA все же немного устарела: она слишком проста для эффективного описания поведенческих характеристик современного потребителя, и плохо справляется с привлечением и удержанием его внимания.
- При всей своей универсальности совершенно не подходит для крупных сделок в корпоративных продажах, а также для успешной реализации дорогостоящих товаров, имеющих довольно ограниченную целевую аудиторию, и товаров с долгим циклом продажи. В таком случае целесообразно выбрать для себя более подходящие методики продаж с более четкой стратегией понимания клиента и детальным аргументированием.
Версии программы
AIDA64 имеет несколько версий:
- Extreme. Версия утилиты с наименьшим функциональным набором, подходит для простых пользователей домашних ПК.
- Engineer. Более сложный инструмент с расширенным функционалом (включая автоматизацию работы с командной строкой и наличием профилей управления электропитанием), подразумевает платное корпоративное использование.
- Network Audit. Сетевая утилита, специализирующаяся на работе с локальными сетями и серверами.
- Business. Эта версия позиционируется создателями этой утилиты, как наиболее адаптированная для Windows (х86 и х64) с максимальными диагностическими возможностями.
Каждая из версий AIDA 64 имеет бесплатную пробную версию (trial) на 30 дней. Если нужно использовать программу и далее, то придётся приобрести платную полную версию (full).
Принципы работы модели AIDA
В отличие от классической техники этапов продаж, AIDA не учитывает потребности потребителей, поэтому для эффективного применения данной модели необходимо правильно определить и хорошо понимать свою целевую аудиторию (полезно провести маркетинговое исследование, собрав максимум информации о потенциальных потребителях), а также таргетировать рекламные обращения ради четкого попадания в цель, — в сердце (или голову) будущего покупателя. Возможно, именно этот базовый принцип некоторые маркетологи отражают вариативной расшифровкой «А» как Awareness (знание, осознание).
Рекламная модель учитывает и использует в своих интересах психологию поведения рядового посетителя. Так, классические шаги при принятии решения о покупке можно описать следующим образом:
- Человек испытывает потребность сознательно изучить информацию.
- Ощущает прилив положительных эмоций, ознакомившись с товаром, появляется мотивация.
- Бессознательно представляет себя обладателем товара, что формирует явное намерение получить этот продукт.
- Осуществляет контакт с продавцом, заказывает и оплачивает желаемую продукцию.
- Получает удовлетворение от закрытия потребности, самого факта обладания товаром и его использования.
Учитывая данный алгоритм потребительского поведения, следует соблюдать принцип строгой последовательности модели AIDA. Пошаговое воздействие без каких-либо перестановок имеет своей целью вызвать определенные чувства и эмоции, успешно провести клиента по всем этапам, что существенно упрощает процесс принятия положительного решения.
Модель отличает принцип простоты и универсальности применения – имея четкие границы соблюдения поэтапного прохождения, AIDA легко запоминается и адаптируется при создании рекламного контента, продающих текстов, сценариев рекламных роликов и многого другого.
Обзор интерфейса
Основное окно работы с программой AIDA64 Extreme выглядит следующим образом:
Данное окно имеет следующие вкладки:
- Компьютер. В этом разделе можно получить суммарную информацию о самой машине, а также узнать о разгоне процессора, системе питания и проверить температурные датчики внутренних устройств.
- Системная плата. Данная вкладка представляет собой сборник данных о материнской плате, её чипсете и БИОСе, а также подробные характеристики центрального процессора и оперативной памяти.
- Операционная система. Тут отображается информация об установленной версии Windows, присутствующих на компьютере программах и установленных драйверах устройств, а также запущенных службах.
- Сервер. Закладка показывает наличие на машине расшаренных папок и файлов, а ещё на ней можно узнать информацию об учётных записях пользователей.
- Отображение. Раздел предназначен для получения данных о графическом процессоре, управлении компьютерной видеосистемой и рабочем столе.
- Мультимедиа. На этой вкладке можно найти списки аудио- и видеокодеков компьютера, и получить сведения об аудиовходах и аудиовыходах.
- Хранение данных. Тут отображаются жёсткие, съёмные и оптические диски, присутствующие в «машине» или подсоединённые к ней, с полной информацией о каждом из устройств.
- Сеть. Вкладка показывает все данные, связанные с деятельностью компьютера в сети, включая, например, такие тонкости, как история используемых браузеров.
- DirectX. Данная вкладка предназначена для получения сведений об используемой версии DirectX.
- Устройства. В этом разделе представлен список подключённых к компьютеру устройств, распределённый по интерфейсу подключения – PCI, USB и т.д.
- Программы. Данная вкладка расскажет пользователю об установленных программах, их лицензиях, а также покажет список программ в автозагрузке (в том числе гаджеты рабочего стола для Windows 7).
- Безопасность. На вкладке можно проверить актуальность используемой операционной системы (установлены ли последние обновления) и проверить наличие антивирусного и антишпионского программного обеспечения.
- Конфигурация. Закладка показывает сведения о региональных стандартах компьютера и об использовании системных папок и системных файлов.
- База данных. На данной вкладке имеются сведения о программном обеспечении баз данных и их драйверах (BDE и ODBC).
- Тест. Закладка предназначена для проведения множества тестов, связанных с работой центрального процессора, оперативной памяти и графического процессора.
Что за программа AMD OverDrive и как ей пользоваться
Любой из пунктов работы с AIDA64, присутствующих на основных вкладках, можно добавить в меню «Избранное», чтобы получить к наиболее часто используемым задачам быстрый доступ.
Какая температура для MCP считается нормальной?
Вообще чем ниже температура любого из компонентов компьютера или ноутбука, тем лучше. Ведь она напрямую влияет на долговечность работы устройства.
Самым распространенным симптомом выхода из строя южного моста и, как следствие — дорогого ремонта, является черный экран при включении.
Если брать конкретно южный мост, то для него температура в диапазоне 40-70 градусов является нормальной. В противном случае стоит обратить на него внимание. Почистить от пыли радиатор, заменить термопасту и установить дополнительный вентилятор обдува.
Пример установки вентилятора на обдув южного моста
MCP is part of nVIDIA chipsets, and stands for Media and Communications Processor. It is a computer component that is designed to operate at very high temperatures. 80-90 Celsius is normal temperature for MCPs.
What is MCP temperature? Is it normal that it is over 80 Celsius?
Как пользоваться AIDA64
Утилита AIDA64 предоставляет пользователю огромное количество информации о компьютере и используемых внутри него устройств, а также позволяет провести тестирование таких важных компонентов как центральный процессор, видеокарта и оперативная память. На простом примере рассмотрим проведение теста чтения из оперативной памяти. Для этого проделайте следующие действия:
- Перейдите на вкладку «Тест» основного окна работы утилиты;
- Перейдите к разделу «Чтение из памяти»;
- Нажмите кнопку «Старт» на панели инструментов.
Дождитесь окончания теста (занимает от нескольких секунд до одной минуты). После этого отобразятся результаты тестирования (выделены жирном) в основном окне, в сравнении с другими компьютерами. Ниже будет предоставлена подробная информация о пройденном тесте.
Чтобы добавить этот тест в меню «Избранное», щёлкните на нём правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Добавить в список избранного»:
Теперь попробуем получить информацию о системе, например, сведения о BIOS. Для этого необходимо перейти во вкладку «Системная плата», где выбираем пункт «BIOS»:
После этого в основном окне AIDA64 будет отображаться такие сведения о BIOS, как его свойства, установки, производитель, а также советы по использованию BIOS.
Таким же способом AIDA64 выводит на экран и другую системную информацию, необходимую пользователю. Для сохранения актуальной информации о компьютере в виде отчёта понадобится:
- выбрать пункт «Отчёт» строки меню;
- вызвать «Мастер отчётов»;
- выбрать нужный профиль отчётов (для сохранения всей информации – профиль «Все разделы»);
- выбрать формат отчёта (простой текст, HTML или MHTML);
- нажать кнопку «Готово».
Что за программа KLO Bugreport и какие функции выполняет?
Что такое AIDA
Формула AIDA — надежная и проверенная техника продаж, основанная на психологии поведения потребителей. В ее классической вариации 4 этапа:
A (Attention) — Внимание.
I (Interest) — Интерес.
D (Desire) — Желание.
A (Action) — Действие.
Суть ее в том, что любое обращение к потребителю должно сначала завладеть вниманием покупателя, затем пробудить интерес к рекламируемому товару, вызвать желание обладания товаром и в конечном итоге побудить к принятию положительного решения, приведя тем самым к покупке.
Изобразив AIDA схематично, получают перевернутый треугольник, который в маркетинге называют воронкой продаж. Так, по мере прохождения описанных этапов воздействия на потребителя, потенциальный покупатель на выходе превращается в реального довольного клиента.
Решение о покупке уже необязательно должно быть принято сиюминутно, — понравившийся товар с одинаковым успехом можно приобрести как сегодня, так и на следующей неделе, трезво оценив все его плюсы и минусы, а также выбрав подходящего продавца с приемлемыми условиями обслуживания.
Логично, что с течением времени модель также понемногу меняется, обрастая качественными дополнениями, эффективно работающими в настоящем. Чаще встречается расширенный вариант классической модели, как AIDA(S), где S — Satisfaction (удовлетворение).
Не стоит недооценивать этот этап, который может превратить единожды купившего в постоянного покупателя, ведь получив удовлетворение от покупки, человек скорей всего обратится снова, и, возможно, приведет новых клиентов,— друзей и близких, обратившихся по его рекомендации.
Где используется модель AIDA
Техника AIDA представляет собой агрессивную модель воздействия на потенциального потребителя. Она позволяет сформировать спрос, а также существенно повысить конверсию и уровень продаж, вне зависимости от типа товара и сегмента рынка. В общем, модель продаж AIDA дает хорошие результаты в тех случаях, когда потребности выявлять не столь важно, а товар рассчитан на широкий круг потребителей.
Однако следует отметить, что для крупных оптовых сделок в сфере b2b модель AIDA малоприменима. ЛПР (лица, принимающие решение) на этом уровне обучены распознавать подобные методики управления покупателем, и стоящий результат получить сложно.
Наибольшее распространение на сегодняшний день AIDA получила в рекламе, в прямых продажах, а также в создании популярных последние годы лендингов и продающих текстов в сфере интернет-продаж.
Используется техника повсеместно:
- в сфере ритейла,— при непосредственном общении продавца-консультанта с покупателем (прямые личные продажи);
- в b2b торговле,— торговыми представителями компаний-производителей на этапе убеждения ритейлера (с целью осуществления поставок в точки продаж);
- в продажах по телефону,— специализированными call-центрами или менеджерами по холодным и теплым продажам;
- в сетевом маркетинге,— представителями в ходе личной беседы или презентации;
- в рекламе,— копирайтерами при создании продающих текстовых рекламных материалов, режиссерами и сценаристами, работающими над рекламными роликами.