Как проверить веб камеру онлайн на этом сайте?
Чтобы проверить веб камеру онлайн разрешите flash приложению (вверху страницы) доступ к вашей камере и микрофону. Для этого, нажмите на кнопку «Разрешить» в специальном диалоге.
После этого произойдет автоматическая проверка сигнала с веб камеры и вы увидите на экране отчет. В нем будет содержаться результат теста камеры на наличие видео и аудио сигналов. Если камера работает хорошо, то вы увидите соответствующую надпись. Если один или оба сигнала отсутствуют, приложение сообщит вам об этих неполадках. Кроме того, вы можете протестировать веб камеру самостоятельно, просто увидев видео с нее, а также убедившись в наличии аудио сигнала с помощью специальной звуковой шкалы в правой части приложения.
WebcamMicTest
Название сервиса: | WebcamMicTest |
Производитель (автор): | Webcam and Mic Test® |
Статус: | Бесплатно |
Поддержка ОС: | Windows XP,7,8,10 |
Язык интерфейса: | Английский, Русский… |
Безопасность: | Вирусов нет |
Похожие сервисы: | — |
Ссылка на сервис/сайт: |
…
…
Всё очень просто — переходите по ссылке и тыкаете по большой зелёной кнопке «Проверить веб-камеру» …
Дальше остаётся разрешить сайту подключение к камере…
…и всё — Вы увидите себя на экране (если конечно камера исправна).
Ещё на этом сайте можно проверить микрофон — пункт меню «Проверить микрофон».
Рекомендую
Кликните на «Воспроизведение» и начнёт транслироваться из динамиков душераздирающий звук, который будет сразу записываться микрофоном — прямая линия превратится в нервную кривую. Это означает, что микрофон чудно работает и исправен.
Возможные проблемы при проверке веб камеры.
Если вы не видите приложения и/или оно у вас не загружается, то проверьте, установлен ли в вашем браузере Adobe Flash Player, который требуется для корректной работы проверщика.
Если вы разрешили доступ к устройству, но при этом один или оба сигнала не поступают, то проблемы могут быть следующие:
- Веб камера не подключена, или подключена не корректно. Проверьте подключение или попробуйте воткнуть камеру в другой USB порт.
- Не установлены или повреждены необходимые драйвера. Вообще, такая проблема встречается редко, но тем не менее мы советуем вам проверить наличие и актуальность драйверов в настройках вашей операционной системы (Для Windows – «Диспетчер устройств» или через панель управления).
- Флеш приложение тестирует другое устройство. Очень часто бывает так, что к компьютеру подключено другое устройство, или стоят драйвера, которые могут котироваться как мультимедийный девайс. В этих случаях программа теста камеры может ошибиться и выбрать по умолчанию не то устройство, которое нужно. Чтобы устранить эту проблему, нажмите правой кнопкой на приложение и зайдите в «Параметры»:
Затем на вкладках микрофона и камеры проверьте корректность выбранных девайсов:
Если выбрано другое устройство, то откройте выпадающий список, щелкните на правильное название, после чего нажмите кнопку «Закрыть» и перезагрузите страницу:
Решение проблем с камерой и микрофоном
Большинство проблем связано с отсутствием доступа у онлайн-сервиса, или всего браузера, доступа к записывающим устройствам. Если вы с перепугу не разрешили использовать камеру, то вместо реального видео получите сообщение об ошибке: «Камера не авторизована. Пожалуйста, проверьте настройки медиа-разрешений». В браузере Google Chrome, хромиум-обозревателях (Яндекс, Opera) и Mozilla Firefox нажмите на замочек слева от названия сайта в адресной строке:
В блоке «Камера» выберите из выпадающего списка «Разрешить». Если в онлайн-тесте всё заработало, а на другом вашем сайте камера не работает, то подобную процедуру нужно выполнить, находясь на том сайте.
С микрофоном аналогично, если доступ запрещён, то будет ошибка «Микрофон не обнаружен. Пожалуйста, проверьте, правильно ли подключен ваш микрофон или правильно установлены и обновлены драйверы». Просто проделайте те же самые действия для микрофона.
Настройки доступа в Windows 10
В прежних версиях Windows не было никаких ограничений на использование медиа-устройств в любых программах. В Windows 10 вы могли случайно запретить браузеру использовать камеру или микрофон. Нажмите правой кнопкой по кнопке «Пуск» и выберите «Параметры», далее зайдите в «Конфиденциальность -> Камера»:
В этом окне настроек должно быть включено:
- «Разрешить доступ к камере на этом устройстве» — включить глобально для всего компьютера
- «Разрешить приложениям доступ к камере» — Вкл.
- «Выбрать приложения Microsoft Store» — актуально для программ из магазина Windows. Браузер Microsoft Edge должен быть в состоянии «Вкл», если вы им пользуетесь
- «Разрешить классическим приложениям доступ к камере» — обязательно включить для работы камеры в браузерах Хром, Опера, Фаерфокс, Макстон и др.
Также, здесь видно какая программа в последний раз использовала вебкамеру.
Для настройки микрофона используются точно такие же параметры.
Блокировка антивирусами
Некоторые антивирусы и антишпионский софт дополнительно ограничивают использование записывающих устройств для защиты от программ-шпионов. Настройки будут отличаться, в зависимости от используемого антивируса. Например, популярное ПО Bitdefender Total Security имеет раздельные настройки для микрофона и вебкамеры:
Названия бывают разные, например «Access Camera and Mic», «AntiSpy» и др. Может быть, вы случайно заблокировали камеру при первом запросе разрешения от антивируса. Найдите соответствующие настройки и исправьте ситуацию.
Видео и звук тормозят
Если на тестовом сайте всё хорошо, но при реальном использовании камеры на стриминговых сервисах собеседники пишут, что видео показывается рывками, то вам не хватает пропускной способности интернет соединения. Чтобы далеко не ходить, на этом же сервисе есть тест скорости. Нажмите на картинку планеты:
Сервис протестирует интернет-подключение и покажет конечные показатели на этой же странице. IObit проверяет скорость между вашим компьютером и ближайшим сервером. Отлично подходит для тестирования соединения от России до Европы, т.к. ближайший сервер расположен в Варшаве.
Есть две скорости: скачивание и загрузка. На качество видео с камеры влияет именно скорость загрузки, т.е. передача информации из ноутбука в интернет. Можно примерно определить качество интернета:
- Меньше 100 Kbs: сайты открываются медленно, видео подвисает
- 500 Kbs: возможно использование камеры со звуком не на максимальных настройках
- 1 Mbs: камера работает с разрешением 640×480 30 fps без пропуска кадров и со звуком
- 10 Mbs: можно снимать FullHD видео с качеством 1920×1080 точек
Скорость интернета, в основном, зависит от вашего провайдера. Беспроводной Wi-Fi интернет будет быстрее, если подойти ближе к источнику сигнала: роутеру или точке доступа Wi-Fi.
Если ничего не помогло
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то вот вам несколько советов:
- Убедитесь, что веб-камера включена, если имеется соответствующий выключатель
- Переустановите драйвер на камеру. Для микрофона отдельные драйвера не требуются
- Методом исключений, запустите другой браузер или встроенную в Microsoft Store программу «Камера»
- Подключите устройство к другому USB-порту
- На ноутбуке убедитесь, что камера отображается в «Диспетчере устройств», либо может требуется активация пункта «Web Camera» в BIOS
- Увеличьте уровень записи и усиление микрофона в «Панель управления -> Оборудование и звук -> Управление звуковыми устройствами»
- Временно выключите антивирус
- Не исключена поломка вебки или перелом кабеля.
Если световой индикатор возле камеры всегда горит, то обязательно проверьте систему на вирусы, в Windows может быть вирус-шпион, который монопольно работает с медиа-устройствами.
Как происходит тест камеры онлайн?
Тестирование камеры происходит достаточно просто. Поскольку технология Flash позволяет работать с мультимедийными устройствами, то в ней предусмотрены специальные алгоритмы проверки наличия сигнала. Собственно говоря, данные алгоритмы и используются при проверке вашей веб камеры на этой странице.
Когда вы разрешаете флешке доступ к вашей веб камере, она сразу же начинает получать и анализировать визуальную и звуковую информацию в потоковом режиме с вашего компьютера. Если один или оба сигнала не поступают или поступают, но на экране темно и/или звуковая шкала не реагирует, то на экран выдается результат диагностики веб камеры. В данном отчете описывается что именно присутствует/отсутствует и выдается вердикт. Если все в порядке, то вы увидите зеленые галочки.
WebcamTest
Следующий онлайн-сервис для проверки веб-камеры на работоспособность. Если веб-камера будет обнаружена сервисом, то на экране отобразится окошко, в котором понадобится плагину Flash Player разрешить работу с веб-камерой.
Если же вы видите сообщение, как на скриншоте ниже, то сервисом не была обнаружена веб-камера, в связи с чем вам необходимо перепроверить правильность подключения и наличие драйверов. Если это не помогло, то это также говорит о ее неработоспособности.
Зачем нужна проверка веб камеры?
Часто, при покупке нового мультимедийного девайса, требуется проверить как работает веб камера и работает ли она вообще. То же самое относится и к необходимости проверить микрофон на веб камере. И здесь возникает небольшой когнитивный диссонанс, потому что в большинстве случаев эта простейшая операция превращается в проблему, т.к. без прямого звонка кому-нибудь в скайпе и других мессенджерах проверить камеру довольно затруднительно. Но, согласитесь, глупо беспокоить знакомых с просьбой подтвердить наличие и качество сигнала. Вот здесь и приходит на помощью наш бесплатный онлайн сервис проверки веб камеры. Вам не нужно ничего устанавливать и копаться с настройками: просто зайдите и проверьте.
Также, необходимость проверить веб камеру возникает при переустановке устройства на новый компьютер или в другой порт. Дело в том, что не всегда происходит точное определение устройства и чаще всего оно работает некорректно. В этих случаях наш диагностический онлайн сервис будет незаменимым инструментом при отладке и настройке видеоустройства.
Проверить веб камеру можно здесь без регистрации, что выгодно отличает данный сайт от подобных аналогов. Конечно, это требуется не часто. Однако, мы советуем вам добавить наш сервис в закладки на всякий случай. Также, вы всегда можете найти testcam.ru, в любом поисковике по фразам «проверить веб камеру онлайн», «проверить вебку», «проверка вебкамеры» и т.п.
Программа для работы с камерой в Windows 10
В Windows 10/8 есть встроенная программа для веб-камер, так и называется «Камера». Идём в поиск кнопки «Пуск» и пишем в строке «камера»
Запускаем программу и лицезреем свой фейс:
К слову, встроенная программа довольно функциональна, с её помощью можно делать снимки HDR с таймером и записывать HD-видео. Но может оказаться, что в вашей сборке Windows 10 не будет предустановлено это приложение. Тогда нужно зайти в магазин Майкрософт:
- пишем в строке поиска меню Пуск: «store» и выбираем «Microsoft Store»
- в поиске магазина пишем «камера» и выбираем приложение «Камера Windows»
- устанавливаем и запускаем программу.
Как включить веб камеру?
Все очень просто! В 90 % случаев, для ее активации, необходимо просто включить приложение, работающее с веб-камерой. Но вряд ли у Вас это получится с первого раза. Камера сразу работать не будет. Для того, чтобы она заработала, нужно настроить не только камеру, но и сам ноутбук.
Если операционная система установлена
Все может пройти гладко и быстро, если Вы приобретаете ноутбук с уже установленной windows 7 или 8.
Как же настраивать?
- Сперва нужно войти в диспетчер устройств;
- В конце списка будет располагаться Ваша камера;
- Кликните правой кнопкой мыши значок небольшого треугольника;
- Далее кликните «задействовать» (Смотрите на рисунке ниже)
Что же делать, если на ноутбук не установлена windows 7 или 8?
Если операционная система не установлена
Для начала, надо установить операционку, а затем самостоятельно все настроить.
Первый шаг – это работа с драйверами для камеры этого ноутбука.
Чаще всего, во время установки операционной системы, те драйверы, которые ставятся автоматически, необходимо менять на новые. Чтобы это выяснить – правильные ли стоят драйвера, необходимо запустить диспетчер устройств:
- С помощью комбинации кнопок Win+R запускаем диалоговое окно «Выполнить».
- После этого, в строке «Открыть» пишем команду: devmgmt.msc.
- Покажется Диспетчер устройств операционной системы Windows 7 либо Windows 8.
- Далее анализируем наличие всех устройств с ярко выраженным желтым восклицательным знаком. Наличие этого знака говорит о том, что компьютер устройство распознает, однако оно не активно, так как нет нужного драйвера.
Что же делать?
- Сперва нажимаем правой кнопкой мыши;
- Потом кликаем пункт «Обновить драйверы» и ищем необходимые драйвера на Вашем ПК;
- Если операционная система не нашла их, то необходимо зайти на сайт производителя Вашего ноутбука и в разделе «Support» кликнуть модель Вашего устройства;
- Далее следует перейти в «загрузки драйверов и программного обеспечения»;
- Там находим необходимый драйвер веб-камеры, закачиваем установщик и открываем;
- Необходимо после всего этого перезагрузить компьютер.
Если весь алгоритм действий соблюден верно – камера должна заработать.