Cinema 4D – это программный пакет для создания трехмерной графики. От конкурентов С4D отличает лаконичный интерфейс и наличие русскоязычной локализации, что способствовало распространению программы на отечественном рынке. Также в Cinema 4D можно рендерить по методу Гуро и анимировать объекты.
Вот несколько шоурилов, демонстрирующих мощь программы:
Александр Кратинов. Полный курс по этой ссылке.
Lukas Vojir
Jordi Pages
Как бесплатно скачать Cinema 4D?
Скачать и установить C4D вы сможете, перейдя по этой ссылке.
Это первый шаг на пути создания анимации и трехмерной графики. Больше о профессии 3D-аниматора здесь.
Компания Maxon предоставляет демоверсию пользователям на 42 дня. Однако этого времени вполне хватает, чтобы овладеть базовыми функциями программы и начать зарабатывать себе на жизнь с помощью Cinema 4D.
В пробной версии C4D есть все инструменты, что и в коммерческой, однако она имеет несколько иных ограничений:
- наличие водяного знака;
- отсутствие расчета по сети;
- низкое качество отображение ProRender;
- количество объектов в библиотеке демоверсии ограничено;
- невозможность обновления до коммерческой версии;
- цель демоверсии – ознакомить пользователя с программой, любое коммерческое использование запрещено.
Стоимость годовой лицензии на Cinema 4D составляет от 650$ в зависимости от версии программы. Вы можете заключить с Maxon договор о сервисном обслуживании, который обойдется в 80$.
Также существует возможность купить бессрочную версию C4D с сервисным обслуживанием, но стоимость этого дорогого удовольствия составит 1500$.
Перед тем как покупать программу, ознакомьтесь с системными требованиями Cinema 4D на сайте Maxon.
Категорически не советуем вам пользоваться пиратскими версиями программы. Они могут содержать вредоносный софт, который препятствует адекватной работы операционной системы и крадет личные данные пользователя.
02.
Обзор программы Cinema 4D
Cinema 4D – это неограниченное поле для творческой деятельности. Программа имеет немало преимуществ перед аналогичными конкурентами. Тот же самый 3Ds Max очень сложен в обращении и освоении. Именно поэтому Cinema 4D так понравилась многим студентам и любителям 3D графики.
Пользователь может сконструировать программу так, как удобно ему за счет большого количества модулей, плагинов, патчей и пакетов. И все это официально, с минимальным количеством багов и мануалами для начинающих юзеров.
Программа предоставляет неподражаемые визуальные эффекты и инструменты для “магии” кино. Инструменты для визуализации использовали в таких фильмах, как: “Бегущий по лезвию 2019”, “Доктор Стрендж”, “Беовульф” и “Лови волну”.
Знающие люди пророчат приложению большое будущее. Ведь разработчики не стоят на месте, выпускают все новые фичи и улучшения, а связь с сообществом пользователей обеспечивает обратную связь, что сказывается на качестве работы только в положительном ключе.
Об основных инструментах программы рассказывается в этом видео:
Описание
Cinema 4D – универсальная программа для 3D моделирования, редактирования объектов и создания эффектов. Также выполняет рендеринг объектов по методу Гуро (Метод закраски, который основан на интерполяции интенсивности и известен как метод Гуро (по имени его разработчика), позволяет устранить дискретность изменения интенсивности).
Рендеры могут быть как “родные”, так и встраиваемыми непосредственно в саму программу с помощью плагинов и коннекторов.
Эту программу обожают использовать студенты, так как не потребуется много времени и усилий на изучение принципов работы.
Минимальные системные требования: 64-разрядная версия Windows 7 SP1 или новее с 64-разрядным процессором Intel или AMD с поддержкой SSE3, либо MacOS X 10.11.6 или 10.12.4+ с 64-разрядным процессором Intel на Apple Macintosh. (Как показывает практика, на 32 бита программа тоже идет).
4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше), видеокарта с поддержкой OpenGL 4.1 (рекомендуется дискретная видеокарта).
Для рендера GPU нужна видеокарта NVIDIA или AMD для Windows, либо AMD для MacOS, с поддержкой OpenCL 1.2 или новее. Для поддержки металлов требуется MacOS 10.13.2 или выше. Мы рекомендуем минимум 4 ГБ VRAM для рендеринга GPU.
Важно! Наличие USB-порта и регистрация обязательны.
Полезно также почитать: Программа для создания анимации Maya
История создания программы
Все началось в далеком 1988 году, тогда компания “Maxon” впервые заявила о себе. А с 2000 года она управляет филиалами в США, Великобритании, Канаде, Японии, Франции и Сингапуре.
На 2020 год продукты под лейблом “Maxon” продаются и поддерживаются более чем 150 дистрибьюторами и реселлерами в более чем 80 странах мира.
Программа Cinema 4D впервые увидела свет в 1993 году, выпущена была на платформе Amiga сначала для MacOs, а в 1996 году для Windows.
С момента выпуска программа обновляется каждый год. Стабильность и быстрота обусловлены тесной связью с производителями оборудования, такими как Intel и Apple. Это же и гарантирует оптимизацию продукта без особых трудностей.
Функционал и возможности
Основные возможности и функции программы:
- Совмещение различных типов моделирования (полигональное, сплайны, модификаторы).
- Быстрое переключение между вершинами, ребрами, поверхностями и объектами. Это облегчает работу со всеми типами редактирования.
- Имеются дополнительные модули со специализированными инструментами. Можно подобрать версию программы с нужным пользователю инструментарием.
- Можно ставить сторонние визуализаторы на основную версию программы.
- Большой выбор сложных шейдеров и файлов изображений, анимации уже созданных как шаблоны.
- Клонирование объектов позволит создавать сложные анимации на несколько объектов в пару кликов
- С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.
- Глубокое освещение помогает создавать правдоподобный свет, блики и тому подобное для придания объектам реалистичности.
- Интеграция Substance Engine – это параметрические материалы, совместимые с большинством трёхмерных приложений и игровых движков. Скачайте подготовленные материалы Substance и используйте их для настройки поверхности объектов в Cinema 4D. Эта полностью встроенная система предоставляет первоклассный гибкий рабочий процесс и опции для кеширования материалов Substance на жёсткий диск для улучшения производительности.
Основные достоинства программы
Достоинств у программы немало. Мы рассмотрим лишь основные из них:
- Универсальность. Для пользователей, которые хотят заниматься анимацией, моделированием, визуализацией очень важно иметь редактор, который все это в себя вместит. В Cinema 4D есть модули для рисования, для “лепки”, то есть весь процесс можно воспроизвести, не загружая дополнительный контент.
- Быстрый рендер. Даже на 32 битной Windows он грузится очень быстро.
- Лаконичный и понятный интерфейс. Впервые открыв программу, у вас не уйдет много времени, чтобы в ней разобраться и начать работу.
- Русская локализация. Она уже встроена, поэтому у русскоговорящих пользователей не будет проблем.
- Умеренные цены. За все пакеты и модули в общей сумме пользователь отдаст 30.000 рублей. По меркам современного рынка это совсем не дорого.
- Активное сообщество пользователей, которое постоянно постит видеоуроки и пошаговые инструкции для новичков.
- Обширная библиотека шаблонов. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом, что облегчает творческий процесс и экономит время.
- Оптимизация. Почти все баги выявляются на стадии тестирования.
- Многоформатность. Почти все известные и популярные форматы поддерживаются, но если вам их не хватит, то есть плагины, которые расширяют возможности обмена данными с другими программами.
Модули
Существуют 10 основных модулей программы:
- Advanced Render – для сцен визуализации;
- BodyPaint 3D – инструменты для текстурных карт;
- Dynamics – динамичность твердых и мягких тел;
- HAIR – создание волос;
- MOCCA – предназначен для работы с анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига и многое другое;
- MoGraph – заточен для анимационного дизайна;
- NET Render – для просчитывания анимации в рендере. Заменена на систему Team Render;
- PyroCluster – создают волюметрические объекты (пыль, дым и тому подобное);
- Sketch and Toon – для не фотореалистичных сцен;
- Thinking Particles – модуль, включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Справка. Помимо отдельных модулей, вы можете приобрести сборки этих модулей в виде отдельных версий программы. Например, пакет Lite -это упрощенная программа для несложных анимаций и использования объектов в After Effects. А BodyPaint 3D создана специально для художников.
Локализация программы
Программа поддерживает русский язык, и это не “фанатский перевод”, а профессиональный и официальный. Есть учебники и мануалы на русском языке, чтобы русскоговорящие пользователи быстрее освоили базовые навыки работы в программе.
Внимание! Для того, чтобы русский язык появился у вас в настройках, нужно скачать Help – Check Update – Russian language pack. Это официальный патч программы.
Цены
Стоимость меняется в зависимости от версии, количества модулей и варианта пакета. Поэтому внимательно проанализируйте, что вы хотите получить от программы, какие функции и инструменты вам обязательны, а какими можно пренебречь.
На официальном сайте представлены контакты дистрибьюторов. Вы можете написать или позвонить, чтобы узнать актуальные цены на ту или иную сборку программы.
Перед покупкой можно сначала скачать демо-версию и опробовать некоторые фишки и возможности программы.
Примерные цены на 2020 год:
- Cinema 4D Prime обойдется вам в 49 000 рублей. Больше подойдет уже для продвинутых пользователей.
- Cinema 4D Broadcast будет стоить от 89 000 рублей. Незаменима для художников анимационного дизайна.
- Cinema 4D Studio влетит в кругленькие 200 000 рублей. Но это лучшее, что могут предложить разработчики на 2019 год.
Остальные цены можно узнать на официальном сайте или у ресселеров и дистрибьюторов.
Программ для 3D модельеров и художников много, но человек всегда стремится к экономии своего времени, сил и максимальной производительности. Если вы решили осознанно и серьезно заниматься в сфере моделирования, анимации, дизайна и редактирования, то ваш выбор – это Cinema 4D. Ее вариативность и настройка “под себя” – главные плюсы, ведь это удобство и стабильность, которые на первых порах просто необходимы для успешной работы и даже карьеры.
Еще примеры работ в Cinema 4D
Шоурилы лучше всего демонстрируют возможности Cinema 4D и приемы, которыми пользуются дизайнеры для создания эффектных композиций.
Вот еще несколько видеороликов для затравки:
by Ars Thanea
by
by Ouchhh
03.
Какие существуют способы заработка с помощью Cinema 4D?
— Устройтесь работать в студию
Это первое, что происходит в голову при упоминании специальности визуального дизайна. При чем у вас будет очень большой список студий на выбор: разработчики трехмерных заставок для шоу и программ новостей на телевидении, студии, разрабатывающие видеоигры и создающие визуальные трехмерные композиции и спецэффекты для кинолент.
Начинающий визуальный дизайнер зарабатывает в студии от 500$, однако существуют вакансии и на 2000-3000$, которые рассчитаны на специалистов с опытом. Это на трудовом рынке СНГ. На Западе зарплата существенно выше.
Что нам нравится: ▬ возможность поучиться у опытных дизайнеров; ▬ стабильность заказов; ▬ стабильная зарплата и отпуск.
Что нам не нравится: ▬ медленный карьерный рост; ▬ шанс попасть в неприятный коллектив.
Специалист по Cinema 4D рассказывает об особенностях своей работы
Шоурилы успешных студий
by Clan
Clan — дизайн-студия из России, которая сотрудничала с такими компаниями, как: телеканал «Матч», KFC, Lamoda, социальная сеть «Одноклассники» и многие другие.Ars Thanea
by Ars Thanea
Ars Thanea — Успешная студия из Польши. Сотрудничала с Adidas, KitKat, HBO, TESCO, Lenovo.
by Serial Cut
Serial Cut — испанская студия, которая в этом году отмечает свое 20-летие. За это время ее клиентами были: Sony, LG, VISA, Coca-Cola, McDonald´s, Burger King, Wolkswagen и многие другие корпорации и компании.
— Работайте на фрилансе
Снизу вы можете увидеть несколько успешных 3D-аниматоров, графических и моушн-дизайнеров, которые зарабатывают солидные деньги, при этом не выходя из дома. Фриланс – это не только работа над маленькими проектами. Самые большие корпорации сотрудничают с фрилансером, если он профессионален и предлагает уникальный контент.
Что нужно сделать, чтобы работать также:
- создать портфолио из своих лучших работ;
- знать английский язык на уровне «native speaker»;
- зарегистрироваться на самых популярных фриланс-биржах для поиска заказчиков.
Что нам нравится: ▬ свободный график работы; ▬ возможный быстрый карьерный рост; ▬ зарплата зависит от количества заказчиков.
Что нам не нравится: ▬ искать клиентов нужно самостоятельно; ▬ рабочую документацию нужно вести самостоятельно или же нанимать бухгалтера.
Примеры успешных фрилансеров
Billelis
Графический дизайнер из Великобритании, который с юношеских лет остается верным своему псевдониму. Автор контрастных и поразительно детализированных работ. Только посмотрите на этот официальный арт для третьей части «Джона Уика».
Peter Tarka
Польский дизайнер, проживающий в Лондоне. За свою карьеру успел поработать с Apple, Adobe, Audi, LG, NIKE, Verizon и многими другими.
Danny Ivan
Мастер трехмерной графики из Португалии. Работал с Apple, Adobe, Maxon, Huawei, Xiaomi, W+K London и многими другими.
Лучшие фриланс-биржи
- Fiverr
- UpWork
- freelancer.com
— Создавайте трехмерные модели для стоков
Если вы хотите свободной реализации своего творчества без четкого ТЗ, то этот вариант для вас. Создавайте трехмерные композиции, заставки, объекты и анимации, после чего продавайте их на стоках.
Преимуществом такого типа заработка является возможность продать проект несколько раз, поскольку право использования остается у заказчика, тогда как на фрилансе за него заплатят лишь единожды.
Что нам нравится: ▬ свободный график, отсутствие дедлайнов; ▬ отсутствие заказчиков и работодателей.
Что нам не нравится: ▬ нестабильный доход.
Топ-3 стоков для 3D-объектов
- shutterstock
- videohive
- turbosquid
- CGTrader
- 3DOcean
05.
Функционал
С поддержкой Cinema 4D возможно:
- работать с полигональными и параметрическими предметами,
- создавать мультипликационные результаты,
- осуществлять пространственное изображение,
- создавать природное свет с поддержкой ключа освещение вида IES,
- работать с структурами, использованными материалами,
- экспортировать и завозить комп.данные в комфортные с целью вам форматы,
- осуществлять рендеринг волосы и пушнина,
- создавать скрипты в некоторых стилях программирования.
Cinema 4D дает:
- расширенную концепцию с целью структур и использованных материалов,
- реалистичную визуализацию предметов,
- поддержку профилей в расцветке,
- основанную в фактах концепцию элементов,
- специальную интегрированную концепцию, что применяется с целью нелинейной анимации,
- встроенный руководитель рендеринга и отображений,
- поддержку с целью OpenGL3,
- встроенный речь Python.
Если вам скачаете Cinema 4D бесплатно на русском 64, в таком случае приобретете базисную версию.
Дополнительная информация
Доступны ещё 8 модулей различного вида, однако они берутся в отдельности.
Хотя многочисленные юзеры подмечают, то что и базисной проекты абсолютно достаточно с целью формирования обычный и высококачественной анимации.
Данный программы возможно охарактеризовать высококлассным, и по этой причине некто способен являться ряд трудным с целью этих, кто именно никак не символом с особенностью формирования такой анимации. И все без исключения ведь рассчитанный некто непосредственно с целью начинающих, какие только лишь совершают операции в данной области и желают приобрести отличные итоги.
Утилиту возможно применять с целью формирования маркетинговых роликов, TV проектов, понадобится возлюбленная конструкторам и художникам. Кроме того в ней хорошо уходят демонстрации академических исследований.
Причем с поддержкой Cinema 4D возможно никак не только лишь формировать анимацию, однако и изменить её. В все без исключения данные воздействия никак не покинет большое количество периода.
Благодаря этому, то что возможно скачать Cinema 4D на русском языке 64, мастера и художники, а таким образом ведь эти, кому понадобится программы с целью формирования компонентов и композиций с 3D результатами, в отсутствии работы в немой разберутся. Вследствие определенным собственным отличительным чертам программа способен сформировать приличную конкурентную борьбу другим провиантам, в этом количестве и популярным исследованиям с Autodesk.
Программа обладает специальный комплект, в коем имеется все без исключения требуемые приборы, разрешающие выполнять анимацию, прогнозирование, текстурирование и рендеринг. Программа дает возможность сформировать имитирование реальной физики предметов, волосы, героев. По этой причине с поддержкой данного софта возможно осуществить в действительность в том числе и непростые планы.
С чего начинать новичку
Обучиться работать в Cinema 4D можно с помощью:
- платных онлайн-курсов от известных платформ
- оффлайн-курсов
- бесплатных видеоуроков на YouTube
- самоучителей
— Платные онлайн-курсы по Cinema 4D
Наверное, лучший вариант, чтобы стать визуальным дизайнером в Cinema 4D. Совмещает плюсы предыдущих способов обучения.
Что нам нравится в онлайн-курсах: ▬ обратная связь с преподавателем; ▬ домашние задания; ▬ возможность вернуть деньги на протяжении двух недель; ▬ структурированное обучение, которое создавали профессионалы.
К слову, вот несколько отобранных курсов:
Курс 1. Супер Cinema 4D
Анонс онлайн-курса «Супер Cinema 4D»
Онлайн-курс «Супер Cinema 4D» – по праву считается лучшим онлайн-курсом по Cinema 4D. Состоит из 117 видеоуроков, которые разбиты на отдельные главы. Пройдя обучение, вы сможете сразу же начать зарабатывать с помощью Cinema 4D.
Пройти курс полностью
Что нам нравится в этом курсе: ▬ понятная структура обучения (от легкого к сложному); ▬ преподаватели-практики; ▬ обратная связь с преподавателями; ▬ общение с другими студентами.
Курс 2. С4D Journey
Анонс онлайн-курса «C4D Journey»
Онлайн-курс «Cinema 4D Journey» – один из самых популярных курсов, создатели которого обещают сделать даже из самого зеленого новичка мастера по Cinema 4D. Учебную программу составил Александр Кратинов — дизайнер 3D графики из Украины, однако однако обучение происходит на английском языке.
Пройти курс полностью
Что нам нравится: ▬ обучение для новичков — от простого к сложному; ▬ углубленная работа с рендером Redshift и инструментом MoGraph; ▬ обучение от практиков; ▬ 20 видеоуроков
Что нам не нравится: ▬ обучение на английском языке. ▬ стоимость.
Курс 3. Cinema 4D от Skillbox
Анонс курса по Cinema 4D от Skillbox и Pinkman
Онлайн-курс по Cinema 4D от Skillbox – учебная программа по Cinema 4D, которая была создана совместно с студией PINKMAN. Длительность онлайн-обучения составляет 8 недель.
Записаться на курс
Что нам нравится: ▬ обучение от одной из лучших дизайн-студий в России; ▬ преподаватель с 14-летним опытом; ▬ обратная связь; ▬ домашние задания.
Что нам нравится: ▬ курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в дизайне. ▬ рассрочка по оплате, только для граждан РФ.
— Оффлайн-курсы по Cinema 4D
Классическое платное обучение, во время которого ученик должен посещать занятия по определенному графику.
Что нам нравится: ▬ прямое общение с преподавателем; ▬ домашние задания; ▬ общение с другими студентами.
Что нам не нравится: ▬ негибкий график обучения не подойдет для работающих или семейных людей.
— Бесплатные видеоуроки на YouTube
Обучение в YouTube поможет вам освоить основы работы в Cinema 4D, однако профессионал с помощью них не станешь. И все же, это хороший способ узнать, нравится ли вам создавать 3D-графику с помощью Cinema 4D.
YouTube предлагает тысячи уроков на русском языке, однако в этом и кроется проблема. Контента так много, что составить для себя структурированное обучение практически невозможно.
Что нам нравится: ▬ весь учебный контент бесплатен; ▬ большой объем информации.
Что нам не нравится: ▬ отсутствие структуры обучения; ▬ много некачественного контента.
- Классный мини-курс для новичков можно найти вот здесь.
- Смотрите нашу подборку бесплатных уроков по Cinema 4D.
— Самоучители по Cinema 4D
Классический вариант обучения. В интернете есть десятки книг на русском языке и тысячи на английском. Например, Amazon предлагает множество туториалов и гайдов по Cinema 4D.
Что нам нравится: ▬ наличие структуры обучения; ▬ учитесь в удобное для вас время.
Что нам не нравится: ▬ некому задать вопросы по обучению; ▬ отсутствие интерактивности.
Плюс состоит в том, что вы сможете учиться, когда вам удобно. Минус – не у кого спросить про непонятные моменты, что замедляет обучение.
06.
Достоинства и недостатки
Теперь, когда мы разобрались, как пользоваться данной программой, давайте переходить к разбору ее сильных и слабых сторон:
Вместе с этим смотрят: Autodesk 3ds Max 2018
Плюсы:
- Очень низкий порог входа для новичков.
- Наличие русского языка из коробки.
- Безграничные возможности в плане создания 3D-сцен.
- Наиболее широкий функционал для анимации сцен.
- Большое количество обучающих видео по теме.
Минусы:
- Иногда данная программа может зависнуть. Для того чтобы не потерять свою работу постоянно производите сохранение.
Полезные ресурсы по Cinema 4D
Если вы решили стать профессиональным дизайнером по 3D-графике, вам точно будет полезна эта подборка веб-ресурсов и страниц.
- Партнерский форум Maxon – это форум, который официально сотрудничает с разработчиком Cinema 4D. С его помощью вы сможете узнать последние новости по Cinema 4D и обменяться опытом с другими членами сообщества.
- Behance – данная платформа принадлежит Adobe, поэтому весь функционал сайт заточен именно на продукцию этой компании. Однако аккаунт в Behance – это отличный способ создать свое портфолио и делится своими работами с другими дизайнерами и работодателями. Также вы можете вдохновиться работами других авторов или найти привлекательную вакансию. Еще можно управлять учетною записью со своего смартфона, посредством мобильного приложения.
- Dribbble – этот интернет-ресурс предлагает тот же функционал, что и Behance. Вы можете создать свое портфолио, смотреть аккаунты других дизайнеров или отыскать хорошего заказчика.
- YouTube – источник всевозможных бесплатных уроков по Cinema 4D. Не забудьте посетить учетную запись Maxon.
- Vimeo – популярный у дизайнеров видеохостинг, на котором выкладываются туториалы, уроки и шоурилы.
- Octane – официальный сайт популярного рендера. Там вы сможете скачать демоверсию плагина, посмотреть туториалы и узнать новости.
- Redshift – еще один официальный ресурс популярного рендера, который активно развивается в последнее время. Ознакомьтесь с возможностями Redshift и посмотрите официальные туториалы по работе с плагином.
- X particles – на этом веб-ресурсе вы сможете ознакомиться с возможностями инструмента для физики частиц. Не забудьте прочитать официальный мануал от разработчика.
- Hdrihaven – источник бесплатных HDRI – панорамных изображений, которые используются для создания реалистичного освещения.
- Artstation – веб-ресурс, который позволяет вам демонстрировать свои работы, продавать их, а также искать новые привлекательные вакансии.
07.
Встроенные инструменты для создания сцен любой сложности
После запуска Синема 4Д необходимость установить какой-либо плагин для программы исчезнет, как это бывает с аналогичными редакторами. Приложение оснащено огромным набором инструментов для обработки и моделирования тканей и твердых объектов, воды, растительности, меха и волос. В приложении можно создавать сцены столкновения, разрушения и прочего взаимодействия с различными объектами, используя реалистичный физический движок.
Любой проект можно рендерить по сети, подключив к процессу графические мощности товарищей, что критично при работе с ноутбука. Подключать к созданию конечной сцены можно ПК с:
- Windows 7;
- Windows1;
- Windows 10.
Загруженный с нашего сайта инсталлятор Cinema 4D подходит для 64 bit и 32 bit-ных платформ.
Плагины, рендеры и инструменты в Cinema 4D
Плагины и рендеры – это полезные инструменты для C4D, которые значительно упрощают работу художникам и дизайнерам. Они разрабатываются сторонними компаниями, поэтому за их покупку придется доплатить.
— X-Particles
Если вы планируете заниматься физикой частиц, то вам не обойтись без этого плагина. Его создатели, Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер, разработали уникальную технологию, которая почти во всем превосходит нативный инструмент в Cinema 4D.
X-Particles часто используется для воссоздания физики жидкостей или сыпучих веществ (например, песка, бусинок или осколков стекла).
Плагин работает, начиная с версии R13. С более ранними версиями он несовместим. Плавающая лицензия стоит около 700$. Есть демоверсия.
Из хорошего: ▬ 9 генераторов (Emitter, Spline Mesher, Electric Effects и т. д.); ▬ быстрый движок, который способен воссоздать больше миллиона частиц в реальном времени; ▬ полная совместимость с нативными инструментами Cinema 4d; ▬ поддержка языка программирования Python; ▬ больше 40 настроек для частиц; ▬ почти 1 миллиард видов частиц; 9 тегов;
Пример использования X-Particles Пример использования X-Particles by Kris Cook
— Рендер Octane
Рендер от компании OTOY. Отличается скоростью во время предпросмотра трехмерного изображения. Однако ради этого преимущества создатели рендера пожертвовали стабильностью. Сейчас его используют почти все кто делает про рендер.
Ради скорости Octane сильно нагружает ядра вашей видеокарты, поэтому при работе с этим рендером лучше всего, чтобы в вашей системе было сразу несколько видеопроцессоров.
Годовая подписка стоит около 500$.
Круто: ▬ стандартным рендером такой картинки не добиться. ▬ скорость; ▬ фотореалистичность финального изображения; ▬ удобный и простой интерфейс; ▬ широкие возможности в нодовом редакторе; ▬ качественный мапинг.
Не круто: ▬ нагружает память GPU; ▬ слабые возможности продакшена; ▬ нестабилен; ▬ плохая масштабируемость. ▬ стоимость
Пример рендера Octane by Best Served Cold
— Рендер Redshift
Относительно новый движок, который бурно развивается в последнее время. Хотя для дизайнеров и художников, которые работают над большими проектами, это скорее недостаток.
Следует отключить автоматическое обновление рендера, поскольку во время ведения проекта новая может принести с собой артефакты, которых раньше не было.
В отличии от Octane, движок практически не нагружает GPU. С помощью Redshift получаются фотореалистичные малозернистые изображения, поэтому в этом компоненте он ничем не уступает Octane.
Цена такая же, как и у Octane – 500$.
Плюсы: ▬ распределение нагрузки между оперативной памятью и видеокартой; ▬ скорость; ▬ широкие возможности продакшена; ▬ быстрое развитие; ▬ качественное сервисное обслуживание от разработчика; ▬ поддержка X-Particles;
Минусы: ▬ сложная работа в AOV ▬ не поддерживаются сплайны в X-Particles ▬ сложный интерфейс ▬ не подходит для новичков ▬ отсутствие новых функций, поскольку программа еще в разработке
Пример рендера Redshift by Michal Sambora
Пример рендера Redshift by Jason Zigrino
— Octane или Redshift
Оба рендера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор между ними должен происходить в зависимости от потребностей, которые вы испытываете.
Octane больше подходит тем, кто занимается дизайном отдельных кадров (арт-директорам). Из-за высокой фотореалистичности рендер отлично подойдет для интерьерных дизайнеров. А простой интерфейс идеально подходит для тех, кто каждый день работает над новым рендером.
Redshift подходит владельцам видеокарт от Nvidia. Это универсальный вариант, который подходит как дизайнерам персонажей, так и дизайнерам интерьеров. Он стабилен, но сложен в освоении, поэтому если вы не боитесь лезть в настройки, то этот рендер именно для вас.
— MoGraph
MoGraph – это мощный нативный инструмент Cinema 4D. С его помощью пользователь может:
- клонировать объекты
- создавать трехмерный текст
- добавлять визуальные эффекты
- скомпоновать объекты
- добавлять анимации
И все это без ключевого кадра!
MoGraph включает в себя 17 различных эффекторов, мощный и простой в освоении клонер, возможность уничтожить объект Разломом по Вороному, а также MoDynamics – инструмент, чтобы все это анимировать.
Демонстрация возможностей MoGraph
08.
Мультимедиа ⇒ Maxon CINEMA 4D Studio R23.008
Оцените новость / программу! 4.3 из 5, всего оценок — 15 |
|
Maxon CINEMA 4D Studio
— простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.
Основные возможности:
• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами. • Расширенная система материалов и текстур. • Возможность трёхмерного рисования. • Встроенная система нелинейной анимации. • Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел. • Множество инструментов анимации персонажей. • Основанная на событиях система частиц. • Рендеринг волос и меха. • Реалистичная визуализация и рендер скетча. • Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение. • Поддержка цветовых профилей. • Встроенный менеджер изображений. • Поддержка OpenGL3. • Наличие встроенного языка программирования Python. • Поддержка настоящих единиц измерения. • Наличие менеджера рендеринга. • Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
Преимущества программы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ. • Параметрическое моделирование Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент! • Скульптурное моделирование Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров. • Рисование Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку. • Персонажная анимация Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров. • MoGraph С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу. • Симуляция Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии. Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR. • Освещение В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки. • Система дублей При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое. • Трекинг Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Минимальные системные требования:
• 64-разрядная версия Windows 10 с 64-разрядным процессором с поддержкой SSE3 • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше), видеокарта с поддержкой OpenGL 4.1 (рекомендуется дискретная видеокарта). • Для рендера GPU нужна видеокарта NVIDIA или AMD для Windows, либо AMD для MacOS, с поддержкой OpenCL 1.2 или новее. Для поддержки металлов требуется MacOS 10.14.6 или выше. Мы рекомендуем минимум 4 ГБ VRAM для рендеринга GPU.
Скачать программу Maxon CINEMA 4D Studio R23.008 (405,5 МБ):
с Turbo.cc
|
Nitroflare.com
|
Katfile.com
|
Uploadship.com
| Прямая ссылка на скачивание доступна только для группы:
VIP-diakov.net
Прошлые версии для скачивания
Скачать программу Maxon CINEMA 4D Studio S22.123:
Вам закрыт доступ к данной инфомарции или блок был удален по требованию правообладателя. Для того, что бы получить доступ, вам необходимо выполнить Авторизацию на сайте
Скачать программу Maxon CINEMA 4D Studio R21.207 (352 МБ):
Вам закрыт доступ к данной инфомарции или блок был удален по требованию правообладателя. Для того, что бы получить доступ, вам необходимо выполнить Авторизацию на сайте
Подписаться на новость Maxon CINEMA 4D Studio R23.008
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 25
Сказали спасибо: 104
Metalist_Pavlenko, NaumVlad19881980, Sled2007, sermed
, ms13, Alley, mitrich_stv, denvorona, mxm.bh.by,
rm1508
, ipecacuana, cruiser, skelleds, Prubuntey, 1641vik, CurtBeaber, Ali marvin, C4D21, Unicorn_33, kuzma1133,
zmey_k
, evgenw, Placid77, Antre, Uolter, Buhadid, alex19521004, Biospora, Peter Selie, voild, ZobV, serofka, RimIlga, zalupedren, Fedor_X05, yulik_night, Muxarbi u D, zuuu, Messerz, alexsart78, Толстый, Cineok, Creeper Boy, Berendey, vadja85kz, Kraymas, 5vatson, Гришина Наталья, TheKoPris, Baneb, ZEDAndrey, prpozvb, frank9068, Foxy Foxy, cnt177, 36113, flatfox, tenffy, GB23, Stas159, denmimleo, 1der.koval, shieldandsword, viorel93, magistr55,
tleyet
, zamirbi, noreply89, kubarick, UdaFF, dimon15.20, dobson, DenZVR, videonik1, vektorsan, SerPlast, zakaroff, qwex1337, ValueSyndrome, guron45, ottogog, Gronza, magic211212, nickola, zheniko, mindzhurna, kostaxz, vidio, claudioo,
gremmlin13
, Parelaxx, TheOblll,
Ivan Stanchev
, vikatschka, botika949,
dustea
, deniro62, saintters,
MaxLaim
, vom1913,
dmitriy20022404
, liimit, GIP, load
Примеры для вдохновения: лучшие дизайнеры в Cinema 4D
Cinema 4D дает практически неограниченные возможности по созданию анимации или трехмерной графики. Его инструментарий достаточно легко освоить, но, чтобы стать профессионалом, нужны годы работы над собой.
И, чтобы быстрее приблизиться к совершенству, нужно учиться у лучших в своем деле, перенимать их приемы, проводить их через собственную призму опыта, создавая совершенно новые композиции.
Наш ТОП-6 дизайнеров в Cinema 4D
Oscar Pettersson
Шведский моушн-дизайнер. Один из основателей студии pt1.club. Также разработал несколько онлайн-курсов. Оскар предпочитает анимировать геометрические объекты с замысловатыми формами, поэтому, созерцая его проекты, можно основательно на них залипнуть.
emreonol
Дизайнер трехмерной графики, который любит создавать действительно масштабные 3D-объекты в своих композициях.
bran_cuzi
Моушн-дизайнер из Кельна. В его работах можно увидеть четкое предпочтение правильным геометрическим формам и плавной анимации.
mhsprod
Творческий дует, состоящий из Сильвана Фавра и Максима Хакарда. Они не только являются создателями сообщества моушн-дизанеров в инстаграме, но и сами создают эффектные композиции в Cinema 4D.
BestServedCold
Дизайнер-фрилансер из Бристоля (Великобритания) создает минималистичную и красивую моушн-графику.